Дефлектор на решётку радиатора.

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Непрочитанное сообщение Nezloy » 12 янв 2019, 13:48

Wad писал(а):
Nezloy писал(а):у меня вопрос не по теме к дизелистам - можно ли использовать заглушку для нижней решетки радиатора? продают их везде, но насколько это повлияет на работу интеркуллера? учитывая что его охлаждение идет в том числе через нижнюю часть решетки?


Я каждую зиму на обе решетки под накладки из нержавейки от Макса прорезиненную ткань подкладываю - закрывает почти наглухо и нет проблем. Если не забуду - постараюсь сегодня сфотографировать.


это фаза-1 или фаза-2 дастер? интеркуллер где находится?
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Непрочитанное сообщение Wad » 12 янв 2019, 17:46

Nezloy писал(а):
Wad писал(а):
Nezloy писал(а):у меня вопрос не по теме к дизелистам - можно ли использовать заглушку для нижней решетки радиатора? продают их везде, но насколько это повлияет на работу интеркуллера? учитывая что его охлаждение идет в том числе через нижнюю часть решетки?


Я каждую зиму на обе решетки под накладки из нержавейки от Макса прорезиненную ткань подкладываю - закрывает почти наглухо и нет проблем. Если не забуду - постараюсь сегодня сфотографировать.


это фаза-1 или фаза-2 дастер? интеркуллер где находится?


Машина 12-го года ... Так снизу радиатор и расположен.

Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Непрочитанное сообщение DIM » 13 янв 2019, 22:14

Как показал опыт, до минус пятнадцати закрывать так плотно нет смысла. А холоднее последние годы почти не бывает. Я единственное, что делаю, ставлю уплотнитель по периметру капота (на лето у меня стоит только по передней кромке - чтобы пыль-грязь меньше летела на двигатель и нет вибрации об замок)
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.

lex
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Непрочитанное сообщение lex » 14 янв 2019, 12:33

Более того, если у вас так плотно закрыто при температуре от нуля и выше градусов, на трассе всё время включается вентилятор обдува. Хотя бы верх надо открывать. Если по городу короткими перебежками, то всё норм. Не успевает выйти за 90 градусов. Вентилятор включается при 93-95 градусов.
Изображение

lex
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Непрочитанное сообщение lex » 14 янв 2019, 12:37

DIM писал(а):Как показал опыт, до минус пятнадцати закрывать так плотно нет смысла. А холоднее последние годы почти не бывает. Я единственное, что делаю, ставлю уплотнитель по периметру капота (на лето у меня стоит только по передней кромке - чтобы пыль-грязь меньше летела на двигатель и нет вибрации об замок)

Не соглашусь с вами про -15.
Уже который год вожу по одному и тому же маршруту ребёнка в школу. При температуре -5 -10 разница в прогреве на одном и том же месте около 10 градусов, если закрыт верх и низ.
Изображение

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Непрочитанное сообщение Kred » 14 янв 2019, 16:34

а в чем сокровенный смысл закрывать радиатор?
Картина маслом: мерседес с газеткой в радиаторе
не флудом единым...
Изображение

Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Непрочитанное сообщение Wad » 14 янв 2019, 21:01

Kred писал(а):а в чем сокровенный смысл закрывать радиатор?
Картина маслом: мерседес с газеткой в радиаторе


Ну кагбэ ... дизель ... надоело в первую же зиму проезжать пол Киева, чтобы двигатель хоть немного нагрелся и в салоне потеплело ... Закрываю на зиму решетки и стало вполне комфортно. При этом не помню, чтобы вентилятор зимой врубался ... ну может только если долго буксовать. Мало того - ездил по 800 км в одну сторону (в основном со скоростью около 100-120, но при этом в некоторых местах населенные пункты идут один за другим и соответственно скорость в таких местах бывала и 40-60) тоже никаких проблем не наблюдал.
Последний раз редактировалось Wad 14 янв 2019, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

lex
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Непрочитанное сообщение lex » 14 янв 2019, 21:04

Kred писал(а):а в чем сокровенный смысл закрывать радиатор?
Картина маслом: мерседес с газеткой в радиаторе

А что не понятно выше написано?
Для того что бы двигатель быстрее прогревался. Если бы у меня все поездки были от 10 км и больше, особенно первая утренняя, то может до -20 и не заморачивался. А так 3-4 км и плюс 10 градусов уже не 60-65, а 70-75.
Последний раз редактировалось lex 14 янв 2019, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

lex
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Дефлектор на решётку радиатора.

Непрочитанное сообщение lex » 14 янв 2019, 21:07

Wad писал(а):
Kred писал(а):а в чем сокровенный смысл закрывать радиатор?
Картина маслом: мерседес с газеткой в радиаторе


Ну кагбэ ... дизель ... надоело в первую же зиму проезжать пол Киева, чтобы двигатель хоть немного нагрелся и в салоне потеплело ... Закрываю на зиму решетки и стало вполне комфортно. При этом не помню, чтобы вентилятор зимой врубался ... ну может только если долго буксовать. Мало того - ездил по 800 км в одну сторону (в основном со скоростью около 100-120, но при этом в некоторых местах населенные пункты идут один за другим и соответственно скорость в таких местах бывала и 40-60) тоже никаких проблем не наблюдал.

А его и не слышно на первой скорости. Заметил включение по падению напряжения в это время на экране Мультитроникса. Затем убедился, остановившись на трассе после падения напряжения.
Изображение



Вернуться в «Эксплуатация Renault Duster»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей