Перша зустріч клуба!

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Перша зустріч клуба!

Непрочитанное сообщение Andronn »

Re: Перша зустріч клуба!

Сообщение Spirt » Вчера, 18:12
Первая встреча состоялась успешно, в лице:
Andronn
Nezloy
instruktor
militaryy
Spirt
Как и договаривались - поехали в самый конец ул. Героев Сталинграда, через зыбучие пески, сам процесс поездки не снимали, но небольшой фотоотчет присутствует. Выкладываю в раздел Ф О Т О
вот ссылка viewtopic.php?f=37&t=306
_________________________________
Сообщение militaryy » Вчера, 20:50
по покатушкам кратко
были проверены дизель vs бензин и мишелин vs континенталь
результаты подробней опишут естествоиспытатели Интструктор и Незлой
были обнаружены интересные моменты в работе полнопривода на дизеле и бензине
я с моноприводом в покатушках участие не принимал по понятным причинам
как итог Дастер показал себя с хорошей стороны
Всегда рад жизни, и всем рекомендую!
________________________________
Сообщение Andronn » Вчера, 21:04
Встреча вышла очень продуктивной, много интересной инфы выяснилось, детали буду позже :)
А пока предлагаю взглянуть на несколько моих фото :)
http://www.bestfotoz.net/Other/renault- ... 30_cXqnNzq

Там видно какую горку мы штурмуем для проверки возможностей наших Дастеров. С виду горка ничего страшного из себя не представляет, но это только так кажется :)
_____________________________
Сообщение Nezloy » Вчера, 21:12
если коротко - мишелин показала себя более "песчаной" резиной, чем континенталь. и у дизеля безусловно запас тяги выше, чем у бензина. но в целом наши машины вполне пригодны для штурма различного бездорожья - главное вопрос подготовки водителя и авто. кстати, интересная вещь выяснилась - при подъеме на горку по песку в режиме 4lock, не все колеса вращаются одинаково. точнее даже не так = вращаются только два колеса - по-диагонали. а на ровной поверхности - все 4 одновременно и равномерно. у Инструктора есть видео, можно будет потом глняуть
Renault Duster Laureate 1,6 16V 4x4, серый базальт
_________________________________
Сообщение militaryy » Вчера, 21:15
да горка на первый взгляд не впечатляет но песочек глубоки и сверху сухой, а под горочку по нему котатся очень интересно да и по ровному тоже не скучно
_________________________________

Andronn написал

От себя вкратце добавлю, что на моей машине был замечен досадный глюк работы полного привода. В один из моментов в режиме 4wd lock полный привод тупо не работал... Все говорили, что похоже на режим Auto, но я помню что на задние колеса в какой-то момент привод точно не передавался ни на 1 ни на задней передаче. Через некоторое время мы еще раз проверили как работает полный привод и никаких проблем не было обнаружено.
Сейчас вспоминая как это было, приходить мысль, что возможно, полный привод не работал из-за того что машина заглохла и потом сразу завелась с включенным полным приводом, индикатор 4wd lock горел, а привод исходя из того что я видел не передавался на задние колеса. Потом после переключения в режим Auto задние колеса подключились, но с задержкой... Надо будет еще проверять и выяснять когда именно это происходит.
Последний раз редактировалось Andronn 17 сен 2011, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Перша зустріч клуба!

Непрочитанное сообщение instruktor »

Дабы не повторяться, свои фотки не выкладываю. Занимаюсь монтажом видео. Но один момент обнародую сразу. Обнаружился интересный нюанс в работе полного привода. На песчаном склоне получается эффект вывешенной диагонали. Машинка гребёт только двумя колёсами, хотя на ровном песке всеми четырьмя. Как оказалось, штатный Мишлен несколько уверенней себя чувствует на песке, чем Контиденталь. :shock: Обе резины M
+S. По этому не смог до конца оценить преимущества дизеля. Но, что хочу отметить с разу, звук дизеля очень мягкий и не напрягает, а момент чувствуется с самых низов. Себе сцепление спалил немного :oops: , но на наш век железа хватит. :D

P.S. По прибытии на место встречи нами была обнаружена конкурирующая фирма! Mitsubishi клуб проводил свою встречу. :D
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******
Поблагодарили: 1 раз

Re: Перша зустріч клуба!

Непрочитанное сообщение Spirt »

Уфффф... мужики, супер получилось все. Надеюсь в следующий раз нас будет больше :)
Назад ехал по другой дороге. Т.к. местность не знал - ехал через дюны, по крайней мере мне так казалось (жена меня отговаривала говорила - вернись, застрянем, зато ребенку весело было, а я получил уйму приятных эмоций от всего происходящего), мишилен себя оправдал... Катил на понижайке - к стати расход посмотрел = ровно 10ка.
Илья ждем видео в раздел фотоотчета, спасибо.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение
Аватара пользователя
militaryy
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 21:31
Модель автомобиля: AMBIANCE, 1.5, 85 л.с., МКП-5, 4x2, Дизель
Страна, Город: Украина, Киев

Re: Перша зустріч клуба!

Непрочитанное сообщение militaryy »

маленькие видеозарисовки со встречи
http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 3967#p3967
Всегда рад жизни, и всем рекомендую!
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Перша зустріч клуба!

Непрочитанное сообщение instruktor »

На конец сконвертил видео.

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
bear&kot
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 09:41
Модель автомобиля: Duster Laureate 4x4 1,5 dCi
Страна, Город: Киев

Re: Перша зустріч клуба!

Непрочитанное сообщение bear&kot »

Хорошо помучили Дастеры :D
На счёт работы полного привода я бы предположил, что имел место перегрев муфты, о чём есть предупреждение в мануальнике-трансмиссия просто переходила в режим 2ВД (или нашли другие причины ? )
А с ведущими по диагонали колёсами тоже всё понятно - блокируется то только межосевой дифференциал. Самые крутые хар-ки внедорожника - пониженная передача и блокировка межколёсного дифференциала. Первое есть у дизельного Дастера! Очень интересно проверить как лучше проходить песок - с пробуксовкой на больших оборотах или внатяжку на маленьких - надеюсь на следующие встречи!
«Дастер» это «пыльник» - длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.
Журнал Дастика - http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=459
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Перша зустріч клуба!

Непрочитанное сообщение instruktor »

bear&kot писал(а):Хорошо помучили Дастеры :D
На счёт работы полного привода я бы предположил, что имел место перегрев муфты, о чём есть предупреждение в мануальнике-трансмиссия просто переходила в режим 2ВД (или нашли другие причины ? )
А с ведущими по диагонали колёсами тоже всё понятно - блокируется то только межосевой дифференциал. Самые крутые хар-ки внедорожника - пониженная передача и блокировка межколёсного дифференциала. Первое есть у дизельного Дастера! Очень интересно проверить как лучше проходить песок - с пробуксовкой на больших оборотах или внатяжку на маленьких - надеюсь на следующие встречи!
Был просто глюк на одной машине. После перезапуска прошло. Перегрева не могло быть, т.к . в режиме лок нет пробуксовки муфты, и режим был кратковременным. А диагональная пробуксовка была неожиданностью, ведь колёса не вывешены. Все 4 имеют одинаковое сцепление с песком. Моё предположение- за счёт уклона неравномерная развесовка по мостам. На ровном песке такого не наблюдалась. Кстати, у бензинового первая тоже пониженная. Эту горку можно было взять только на повышенных оборотах
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить