Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Правила форума
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- Апать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение shellfish »

miruwor писал(а):Газовая прошивка
Шил у Вас прошивку по 95-й. Давно. Последнюю версию заливали в январе 2014. Потом поставил ГБО. Так и катаюсь на бензиновой прошивке. Вроде нормально всё, но может есть смысл перешиться именно под газ?
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

Смысл есть, можете попробовать за символическую оплату.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение instruktor »

miruwor! Не вводите людей в хмару! Если сделать действительно газовую прошивку, то на бензине ездить будет совсем хреново! По этому, когда делают действительно газовую, то она двухрежимная с переключением газ-бензин. Я понимаю, что кризис и денег надо срочно, но не таким методом!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

Совсем хреново ездить точно не будет. Будет даже лучше, если заливать 95-ый бензин. И при чем тут кризис? Мы как до кризиса честно работали, так и после него. К чему эти упреки безапеляционные? В идеале да, нужна двухрежимка. Но на Дастере это пока не организовано. Газовая прошивка даст хорошую динамику на газу, лучше динамику на бензине. Но длительные поездки на плохом бензине неделательны из-за более раннего зажигания. Всегда это объясняю клиентам,и их это не смущает. Заливают 95-ый бензин и, в основном, только запускаются на нем и прогреваются. А так в основном езда на газу, под который машина и прошивается.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение instruktor »

Ну и не надо называть такую прошивку газовой. Прошивка под высокооктановый бензин и не более. Слишком большая разница в октановых числах бенза и газа, при чём у газа меняется в зависимости от времени года. Зимой разница может достигать 10 единиц.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

Нет, есть прошивки под газ, есть под бензин. При этом на хорошем бензине можно будет ездить при установке газовой прошивки. Но на бензиновой прошивке на бензине, естественно, она поедет лучше. А так, настроить сможем хоть под пропан-бутан, хоть под метан, хоть под этанол, хоть под газолин :shock: Все зависит от запроса клиента.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение instruktor »

И какие-же параметры при этом будут правиться???
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

Зажигание, состав смеси, асинхронное обогащение. Это основные вещи, которые отличают версии под разное топливо. А так, меняется много чего в настройках.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение instruktor »

Ну да. Еще пару-тройку датчиков отключить, чтобы чек не выскакивал- и в путь! И бензиновый мотор становится газовым! :D И ни один обычный клиент не сможет проверить, чего вы там ему накрутили. ;)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
miruwor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:24
Страна, Город: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика, чип-тюнинг и промывка форсунок в Харькове

Непрочитанное сообщение miruwor »

Это все Ваши домыслы. Возможно, из-за обиды на какого-то непрофесионального тюнера. Мы не отключаем датчики без ведома клиента, а также ошибки. А если просят, то объясняем, где это целесообразно, а где глупо. Но если клиент считает, что это ему нужно, то делаем это.
Клиент всегда сможет определить, что ему накрутили, если задастся целью. К нам тоже приезжают автовладельцы проверить, что зашито в блоке, если их что-то смущает. Но таким, как правило, занимаются, если залита некачественная прошивка и клиенту не нравится результат. А мастер отказывается её корректировать или возвращать родную прошивку и деньги. Или если машина начинает работать некорректно, а чип-тюнер не хочет искать причину, или не может из-за низкой квалификации. Мы всегда даем время на проверку прошивки и , если результат не нравится, то пробуем еще варианты или возвращаем деньги. И, если клиент винит в некорректном поведении авто прошивку, при этом без проблем проездив полгода, то разбираемся в причине неисправности. Для чистоты эксперимента также заливаем родную прошивку. Но, в большинстве случаев, дело не в прошивке.
Ответить