Если отказали тормоза...приемы аварийного торможения

Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Если отказали тормоза...приемы аварийного торможения

Непрочитанное сообщение mixai »

Если вы вдруг обнаружите, что педаль тормоза «упала» до пола, при этом авто никак не реагирует, постарайтесь не паниковать. Во-первых, если бачок для тормозной жидкости пуст – можно временно залить в него моторное масло, либо даже любую спиртосодержащую жидкость и потихоньку добраться до автосервиса. Во-вторых, как показывает практика, вы можете использовать некоторые приемы аварийного торможения.
Первое – самое простое: если у вас механический ручной тормоз – используйте его. Только ни в коем случае не фиксируйте рычаг, а старайтесь подтормаживать резкими и короткими подъемами «ручника», чтобы контролировать предотвращение заноса.
Если у вас механическая коробка передач, используйте ее, переключая передачи на пониженные. Еще один остановиться – сымитируйте ABS, многократно и резко нажав педаль до конца.
Если вышеперечисленное не помогает, можно использовать следующий прием: выключить зажигание таким образом, чтобы руль остался не заблокирован, при этом включить первую скорость. Конечно, в результате этого приема скорее всего выйдет из строя коробка передач, но зато он может спасти вам жизнь.
В арсенале высшего мастерства управления автомобилем известен еще один способ аварийного торможения – глубокий критический занос. Двигаясь под углом и скользя боком, автомобиль быстро теряет скорость из-за широкого поперечного пятна контакта шины с асфальтом.
Перевести автомобиль в управляемый занос и удерживать его в таком состоянии определенное время – удел профессионалов, поэтому если вы никогда не выполняли этот прием, не пытайтесь его применить – последствия могут быть самыми плачевными.
Экстремальный пилотаж
Самый опасный способ избежать тяжких последствий ДТП при отказе тормозов доступен исключительно профессионалам. Речь идет об управляемом ударе о препятствие.
Здесь едва ли можно обойтись без каскадерских навыков. Надо понимать, что при столкновении с препятствием в конструкции автомобиля предусмотрена пассивная безопасность.
Естественно, самым травмоопасным является лобовой удар, так как продольные лонжероны имеют самую большую жесткость. Зато крылья и багажник обладают наибольшими буферными возможностями.
Ведь сминаемые элементы кузова и глубокие пазухи позволяют поглотить энергию даже при самых сильных ударах, деформируясь при контакте с препятствием.
Неуправляемый автомобиль возможно обуздать с помощью бокового трения – о стены, бордюры, парапеты, ограждения и другие препятствия. Но только на вашей полосе! Выезд на «встречку» чреват и будет караться вне зависимости от причин по которым вы его совершили.
Исходя из сказанного, самое главное – правильно выбрать направление контакта, чтобы избежать удара «в лоб». Водитель в этом случае должен позаботиться о самостраховке – упереться левой ногой в пол, обеспечить максимальный контакт с сиденьем и стопорящий захват рулевого колеса.
Выводя машину на касательный удар о препятствие, нужно предусмотреть направление отскока и продолжить стабилизацию приемами руления до полной остановки автомобиля, а затем принять необходимые меры для уменьшения тяжести последствий столкновения.

источник
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Ответить