Страница 15 из 59

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 10 сен 2018, 19:26
Fazer Alex

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 10 сен 2018, 20:23
instruktor
Так будет проще:
41456117_1798362233566799_3250701630688985088_n.jpg
41456117_1798362233566799_3250701630688985088_n.jpg (292.01 КБ) 10847 просмотров

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 01 окт 2018, 21:06
Fazer Alex
Обзор аккумуляторов. Про Атомик никогда не слышал.
https://avtoblog.ua/news/rejting-avtomo ... ke-ukrainy

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 01 окт 2020, 12:10
instruktor
Как известно, на Дастер 2 устанавливаются батареи с технологией EFB. Поскольку владею этой батареей уже 2 с небольшим года, решил перед зимой зарядить его стационарным ЗУ. Тем более, что после отстоя напряжение на клеммах батареи всего 12.2 В. Снял с машины , забрал домой. ЗУ у меня ещё советских времён, самое простое. Трансформатор с отводами да диодный мост. Напряжение регулируется от 11.5 до 14.5 В. Подключил зарядное к акуму и включил в первое положение на 11.5 В. И немного офигел! Напряжение на клеммах батареи тут же выросло до 15.5 В. :o Это как, по каким законам Ома? При подключении к ЗУ вместо акума электролита 2000мкф 50в напряжение поднимается ещё больше, до 17в! :o Это что, глюк зарядного или особенность EFB акумов? Подключил к акуму бесперебойник компьютерный и оставил на сутки. Потом пару часов позаряжал зарядным при напряжении 16.2 и токе 3.3- 3.5 А и поставил акум на авто. В связи с вышесказанным и давним нежеланием сутками сидеть возле акума, контроллируя зарядку, встал на очередь на такое ЗУ:

Пускай теперь у него "голова болит" :lol: Дорого, конечно. :(

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 01 окт 2020, 12:27
Outman
Як каже мій дядько,: -не лізь туди, там усе заводське! Не заважайте автомобілю працювати! :mrgreen:

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 01 окт 2020, 13:42
instruktor
Если бы я этого не делал, до сих пор мне портили нервы старт-стоп с автозадним дворником, и датчика дождя небыло. 8-) Про возможности не штатного ГУ я вобще молчу! 8-)

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 03 окт 2020, 20:59
Fazer Alex
А проверял напряжение в сети дома? Если просто выпрямитель - то он и будет выпрямлять повышенное. Я такое наблюдаю в гараже, у меня тоже зарядник простой, хоть и с регулировкой на транзисторе, но без стабилизации, заряжаю по величине тока

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 04 окт 2020, 11:46
instruktor
Проверял напряжение на крокодилах ЗУ без подключения к акуму. Всё в норме.

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 01 ноя 2020, 17:30
instruktor
Итак! В пятницу приехало моё ЗУ. Сегодня снял аккум с машины, приволок домой и поставил на зарядку В атоматическом режиме. Практически сразу ЗУ перешло из режима зарада в режим дозаряда. :? Уже больше трёх часов заряжает. Процент заряда вырос с 40 до 60 %. Т. е. акум после субботних трассовых 500 км и сегодняшней короткой поездки в Эпицентр имел заряд всего 40% % ! :o

Re: Обслуживание АКБ

Добавлено: 01 ноя 2020, 19:33
Fazer Alex
Ну да, а казалось бы - столько часов заряжался. Я с таким сталкивался.
У меня другой феномен зафиксировался. Моему Ромбату же 9 лет. С похолоданием все явственней чувствуется его просадка. В среду поставил его на зарядку 1 - 1,2 А. Через сутки пришел, 14,2 В показывает, чуть теплый, побулькивает. Отключил. Сегодня взял машину и обнаружил, что часы у меня перескочили более чем на 8 часов вперед! Блин, только сейчас дошло, что надо было и остальные показания БК проверить! Но показания уровня бензина не слетели, приемник нормально. Аккум не снимал, заряжал на машине. Что же с часами произошло?!?
Короче, заказал новый БОШ, а родной, может, летом еще поезжу, если не околеет до тепла.