Обслуживание АКБ

ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение ros2506 » 03 мар 2016, 21:10

instruktor писал(а):Весь вопрос в том, где напряжение. На крокодилах зарядки или клеммах аккумулятора. А в обще инфы много и разной, иногда противоречивой. Надо ещё исходить из технологии аккумулятора.
http://ista.com.ua/faq/obshie-voprosy

Это технология не кальциевых аккумуляторов "Заряд свинцовых аккумуляторных батарей " написано в статье на сайте.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor » 03 мар 2016, 21:18

Они все свинцовые. А технологии разные.
Не слушаю Кобзона с 1962 года.

Изображение

ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение ros2506 » 04 мар 2016, 10:21

Так и технология заряда отличается.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor » 04 мар 2016, 11:04

Ну если лень погуглить, вот ещё: http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
Но дело даже не в этом. Как писал выше, у меня зарядное ещё советских времён, выдаёт максимум 14.5В. Но аккум сам набирает 16,2В.
Не слушаю Кобзона с 1962 года.

Изображение

ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение ros2506 » 04 мар 2016, 11:37

instruktor писал(а):Ну если лень погуглить, вот ещё: http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/
Но дело даже не в этом. Как писал выше, у меня зарядное ещё советских времён, выдаёт максимум 14.5В. Но аккум сам набирает 16,2В.

Я ж не спорю :D

ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение ros2506 » 04 мар 2016, 11:42

И тоже заметил что лучше набирает плотность если ставлю выше ампераж на зарядном.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor » 04 мар 2016, 11:55

Плотность, как раз, набрать проблематично. Акум начинает "кипеть" уже при 13.5 В. на клеммах и токе 2А. приходится всё время отключать и давать время на отазовку. "Кипятить" бесполезно. Просто энергия идёт на электролиз воды а плотность не растёт. Только малым током удалось поднять до нормы.
Не слушаю Кобзона с 1962 года.

Изображение

ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение ros2506 » 04 мар 2016, 17:22

У меня зарядное Днепр, акум родной 420А соответственно 40А/ч и у зарядного для него предел 5В, так вот на новый год стоял несколько суток плотность не менялась только когда переключил на 10 А начала расти.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 239 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение instruktor » 04 мар 2016, 17:33

Видимо, у нас акумы, сделанные по разным технологиям, или у меня уникум какой-то? :o
Не слушаю Кобзона с 1962 года.

Изображение

ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение ros2506 » 04 мар 2016, 21:11

Боюсь у меня уникум, 40 ампер часов, сегодня был на реношном СТО, попросил проверить аккумулятор и ток утечки. Их хитрый нисановский прибор выдал что все отлично, тестером намеряли ток сразу после закрытия машины 110 милливольт, через пол часа 40 милливольт, а я своим прибором меряю 350 и 240 милливольт соответственно. А попорсил проверить потому что заехал на мойку и не выключил зажигание, через сорок минут, ну может через час стартер промычал и пришлось подкидывать зарядное. Электрики говорят выкиньте аккумулятор и возьмите 60ку, амне кажется что три года маловато. Завтра съезжу к другим электрикам.



Вернуться в «Электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя