Обслуживание АКБ

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Никогда не снимал, всегда на машине. Правда, на жигуле и на Р-19 выключатели массы. На дизель-станции, есс-но, все подключено, ибо она же аварийная, автоматом пускается. Спринтера, каддик и у шефа все его Хонды - никто ничего не снимал. А что может быть вредного? Разводняк очередной, как с ремнем или пуском с буксира?
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Kred »

основное опасение при зарядке не снимая клеммм, - это превышение разницы потенциалов за черту в 15 вольт. Не все системы автомобиля имеют стабилитроны или аналогичные дешевые варианты защиты от высокого напряжения. Но даже китайские зарядники имеют сносную систему динамической стабилизации напряжения под нагрузкой. Если зарядка не СССР с аЦЦкой ручной настройкой, можно смело не парится и заряжать не снимая клемммм если тяжко снимать акум и тащить его ближе к точкам зарядки.
не флудом единым...
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Имеешь в виду -могут пострадать сигналка, приемник? А что еще подключено при віключенном зажигании?
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Kred »

Fazer Alex писал(а):Имеешь в виду -могут пострадать сигналка, приемник? А что еще подключено при віключенном зажигании?
а так же система питания ЭБУ... но это если на них не установлены соотвествующие защиты.
не флудом единым...
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Померил токи. При постановке в гараж после поездки - около 150-200 мА, при отключении через 1-2 дня - 5-10 мА. Напомню - напряжение ХХ - около 13,2 В
swider
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 22:41
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6
Страна, Город: Каменец-Подольский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение swider »

swider писал(а):Ребята, а кто как заряжает АКБ ? На автомобиле, снимая клемы или нет. В нете много разной инфы, интересует 1.6 бенз. 16кл. - может кто-то пробывал лично?
Ребята подзаряжал АКБ не снимая клемы перед зимой, все гуд, слава Богу!
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Kred »

swider писал(а):
swider писал(а):Ребята, а кто как заряжает АКБ ? На автомобиле, снимая клемы или нет. В нете много разной инфы, интересует 1.6 бенз. 16кл. - может кто-то пробывал лично?
Ребята подзаряжал АКБ не снимая клемы перед зимой, все гуд, слава Богу!
даже прикуривают не снимаю клемм ;)
не флудом единым...
Изображение
lex
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение lex »

Вот и мой Rombat умер после пяти лет. Начал замечать ещё в начале года по холоду, что напряжение при запуске падает больше чем раньше. Следил за ним всегда. Подзаряжал правильной зарядкой. Но ему конечно достаётся с моей эксплуатацией, особенно зимой. Поездки короткие, не успел нагреть, заглушил, а ТЭНы постоянно подключаются и тянут напругу хорошо.
С завода стоял 60 А/Ч. Сейчас нашёл на 82 А/Ч, и 850 пускового. Польский. Максимально мощный который становится на место. Крутит шо дурной. Посмотрим на сколько хватит.
Аватара пользователя
asder
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение asder »

Моему аккумулятору уже 6 лет стукнуло. Пока еще крутит. Подзаряжал только один раз прошлой зимой, в сильный мороз не хватило запустить двигатель. Думаю этой зимой, если морозы упадут до минус 10, то может сдохнуть.
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

У меня вот что случилось. Ехал в понедельник на Киев. Под Корсунь-Шевч на мосту просто заглох. Стартер крутит, но не заводится, на панели все норм. Грешил на пустой бак, но по идее на 70-80 км еще было. Побежал с бутылкой, доли - болт. Долил еще 4 л - дули. Вызвал бесплатный эвакуатор по программе Ассистанс от Сбербанка. Максим Espace подсказал, куда везти - за Жулянским мостом "Автомайстерня RENAULT". Пока довезли, скатили, попробовал крутнуть, вдруг загорелся дальние ДХО, свет в салоне - сплошной глюк, короче. Ну, думаю, аварийкой посадил. Скинул клемму. На след день позвонил Андрею - говорит, в аккуме мало электролита (я вспомнил, что в этом году перед летом забыл долить воды), показались пластины. Мой сняли заряжать, поставили другой - комп показал кучу ошибок, которые накопились и врубилась защита. Все обнулили - завелась. Дозарядили мой, поставили - работает. Когда приехал забирать - хлопец сказал, что ошибка была "К.З. всех 4-х катушек зажигания"! По его мнению - 99% это окисленные клеммы аккума и кратковременное КЗ какой-то банки, что и вызвало такой жестокий глюк компа! Меняй, говорит. Или попробуй пару раз уложить/зарядить. Я после этого проехал 500 км, думаю просканировать комп - интересно, ничего подобного не появилось? Отпишусь. Да, хлопцы за операцию взяли всего 300 грн.
И захотелось купить ELM - товарищ говорит, прикольно смотреть, ошибки удалять. В Харькове 250 грн
Ответить