Обслуживание АКБ
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обслуживание АКБ
Обзор аккумуляторов. Про Атомик никогда не слышал.
https://avtoblog.ua/news/rejting-avtomo ... ke-ukrainy
https://avtoblog.ua/news/rejting-avtomo ... ke-ukrainy
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Как известно, на Дастер 2 устанавливаются батареи с технологией EFB. Поскольку владею этой батареей уже 2 с небольшим года, решил перед зимой зарядить его стационарным ЗУ. Тем более, что после отстоя напряжение на клеммах батареи всего 12.2 В. Снял с машины , забрал домой. ЗУ у меня ещё советских времён, самое простое. Трансформатор с отводами да диодный мост. Напряжение регулируется от 11.5 до 14.5 В. Подключил зарядное к акуму и включил в первое положение на 11.5 В. И немного офигел! Напряжение на клеммах батареи тут же выросло до 15.5 В. Это как, по каким законам Ома? При подключении к ЗУ вместо акума электролита 2000мкф 50в напряжение поднимается ещё больше, до 17в! Это что, глюк зарядного или особенность EFB акумов? Подключил к акуму бесперебойник компьютерный и оставил на сутки. Потом пару часов позаряжал зарядным при напряжении 16.2 и токе 3.3- 3.5 А и поставил акум на авто. В связи с вышесказанным и давним нежеланием сутками сидеть возле акума, контроллируя зарядку, встал на очередь на такое ЗУ:
Пускай теперь у него "голова болит" Дорого, конечно.
Пускай теперь у него "голова болит" Дорого, конечно.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 08:28
- Модель автомобиля: Du-haster
- Страна, Город: Kyiv
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Обслуживание АКБ
Як каже мій дядько,: -не лізь туди, там усе заводське! Не заважайте автомобілю працювати!
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Если бы я этого не делал, до сих пор мне портили нервы старт-стоп с автозадним дворником, и датчика дождя небыло. Про возможности не штатного ГУ я вобще молчу!
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обслуживание АКБ
А проверял напряжение в сети дома? Если просто выпрямитель - то он и будет выпрямлять повышенное. Я такое наблюдаю в гараже, у меня тоже зарядник простой, хоть и с регулировкой на транзисторе, но без стабилизации, заряжаю по величине тока
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
Итак! В пятницу приехало моё ЗУ. Сегодня снял аккум с машины, приволок домой и поставил на зарядку В атоматическом режиме. Практически сразу ЗУ перешло из режима зарада в режим дозаряда. Уже больше трёх часов заряжает. Процент заряда вырос с 40 до 60 %. Т. е. акум после субботних трассовых 500 км и сегодняшней короткой поездки в Эпицентр имел заряд всего 40% % !
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обслуживание АКБ
Ну да, а казалось бы - столько часов заряжался. Я с таким сталкивался.
У меня другой феномен зафиксировался. Моему Ромбату же 9 лет. С похолоданием все явственней чувствуется его просадка. В среду поставил его на зарядку 1 - 1,2 А. Через сутки пришел, 14,2 В показывает, чуть теплый, побулькивает. Отключил. Сегодня взял машину и обнаружил, что часы у меня перескочили более чем на 8 часов вперед! Блин, только сейчас дошло, что надо было и остальные показания БК проверить! Но показания уровня бензина не слетели, приемник нормально. Аккум не снимал, заряжал на машине. Что же с часами произошло?!?
Короче, заказал новый БОШ, а родной, может, летом еще поезжу, если не околеет до тепла.
У меня другой феномен зафиксировался. Моему Ромбату же 9 лет. С похолоданием все явственней чувствуется его просадка. В среду поставил его на зарядку 1 - 1,2 А. Через сутки пришел, 14,2 В показывает, чуть теплый, побулькивает. Отключил. Сегодня взял машину и обнаружил, что часы у меня перескочили более чем на 8 часов вперед! Блин, только сейчас дошло, что надо было и остальные показания БК проверить! Но показания уровня бензина не слетели, приемник нормально. Аккум не снимал, заряжал на машине. Что же с часами произошло?!?
Короче, заказал новый БОШ, а родной, может, летом еще поезжу, если не околеет до тепла.