Обслуживание АКБ
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обслуживание АКБ
Никогда не снимал, всегда на машине. Правда, на жигуле и на Р-19 выключатели массы. На дизель-станции, есс-но, все подключено, ибо она же аварийная, автоматом пускается. Спринтера, каддик и у шефа все его Хонды - никто ничего не снимал. А что может быть вредного? Разводняк очередной, как с ремнем или пуском с буксира?
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
основное опасение при зарядке не снимая клеммм, - это превышение разницы потенциалов за черту в 15 вольт. Не все системы автомобиля имеют стабилитроны или аналогичные дешевые варианты защиты от высокого напряжения. Но даже китайские зарядники имеют сносную систему динамической стабилизации напряжения под нагрузкой. Если зарядка не СССР с аЦЦкой ручной настройкой, можно смело не парится и заряжать не снимая клемммм если тяжко снимать акум и тащить его ближе к точкам зарядки.
не флудом единым...
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обслуживание АКБ
Имеешь в виду -могут пострадать сигналка, приемник? А что еще подключено при віключенном зажигании?
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
а так же система питания ЭБУ... но это если на них не установлены соотвествующие защиты.Fazer Alex писал(а):Имеешь в виду -могут пострадать сигналка, приемник? А что еще подключено при віключенном зажигании?
не флудом единым...
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обслуживание АКБ
Померил токи. При постановке в гараж после поездки - около 150-200 мА, при отключении через 1-2 дня - 5-10 мА. Напомню - напряжение ХХ - около 13,2 В
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 22:41
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6
- Страна, Город: Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обслуживание АКБ
Ребята подзаряжал АКБ не снимая клемы перед зимой, все гуд, слава Богу!swider писал(а):Ребята, а кто как заряжает АКБ ? На автомобиле, снимая клемы или нет. В нете много разной инфы, интересует 1.6 бенз. 16кл. - может кто-то пробывал лично?
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКБ
даже прикуривают не снимаю клеммswider писал(а):Ребята подзаряжал АКБ не снимая клемы перед зимой, все гуд, слава Богу!swider писал(а):Ребята, а кто как заряжает АКБ ? На автомобиле, снимая клемы или нет. В нете много разной инфы, интересует 1.6 бенз. 16кл. - может кто-то пробывал лично?
не флудом единым...
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Обслуживание АКБ
Вот и мой Rombat умер после пяти лет. Начал замечать ещё в начале года по холоду, что напряжение при запуске падает больше чем раньше. Следил за ним всегда. Подзаряжал правильной зарядкой. Но ему конечно достаётся с моей эксплуатацией, особенно зимой. Поездки короткие, не успел нагреть, заглушил, а ТЭНы постоянно подключаются и тянут напругу хорошо.
С завода стоял 60 А/Ч. Сейчас нашёл на 82 А/Ч, и 850 пускового. Польский. Максимально мощный который становится на место. Крутит шо дурной. Посмотрим на сколько хватит.
С завода стоял 60 А/Ч. Сейчас нашёл на 82 А/Ч, и 850 пускового. Польский. Максимально мощный который становится на место. Крутит шо дурной. Посмотрим на сколько хватит.
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обслуживание АКБ
Моему аккумулятору уже 6 лет стукнуло. Пока еще крутит. Подзаряжал только один раз прошлой зимой, в сильный мороз не хватило запустить двигатель. Думаю этой зимой, если морозы упадут до минус 10, то может сдохнуть.
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обслуживание АКБ
У меня вот что случилось. Ехал в понедельник на Киев. Под Корсунь-Шевч на мосту просто заглох. Стартер крутит, но не заводится, на панели все норм. Грешил на пустой бак, но по идее на 70-80 км еще было. Побежал с бутылкой, доли - болт. Долил еще 4 л - дули. Вызвал бесплатный эвакуатор по программе Ассистанс от Сбербанка. Максим Espace подсказал, куда везти - за Жулянским мостом "Автомайстерня RENAULT". Пока довезли, скатили, попробовал крутнуть, вдруг загорелся дальние ДХО, свет в салоне - сплошной глюк, короче. Ну, думаю, аварийкой посадил. Скинул клемму. На след день позвонил Андрею - говорит, в аккуме мало электролита (я вспомнил, что в этом году перед летом забыл долить воды), показались пластины. Мой сняли заряжать, поставили другой - комп показал кучу ошибок, которые накопились и врубилась защита. Все обнулили - завелась. Дозарядили мой, поставили - работает. Когда приехал забирать - хлопец сказал, что ошибка была "К.З. всех 4-х катушек зажигания"! По его мнению - 99% это окисленные клеммы аккума и кратковременное КЗ какой-то банки, что и вызвало такой жестокий глюк компа! Меняй, говорит. Или попробуй пару раз уложить/зарядить. Я после этого проехал 500 км, думаю просканировать комп - интересно, ничего подобного не появилось? Отпишусь. Да, хлопцы за операцию взяли всего 300 грн.
И захотелось купить ELM - товарищ говорит, прикольно смотреть, ошибки удалять. В Харькове 250 грн
И захотелось купить ELM - товарищ говорит, прикольно смотреть, ошибки удалять. В Харькове 250 грн