Обслуживание АКБ

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex » 19 фев 2017, 10:41

Никогда не снимал, всегда на машине. Правда, на жигуле и на Р-19 выключатели массы. На дизель-станции, есс-но, все подключено, ибо она же аварийная, автоматом пускается. Спринтера, каддик и у шефа все его Хонды - никто ничего не снимал. А что может быть вредного? Разводняк очередной, как с ремнем или пуском с буксира?

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Kred » 20 фев 2017, 10:51

основное опасение при зарядке не снимая клеммм, - это превышение разницы потенциалов за черту в 15 вольт. Не все системы автомобиля имеют стабилитроны или аналогичные дешевые варианты защиты от высокого напряжения. Но даже китайские зарядники имеют сносную систему динамической стабилизации напряжения под нагрузкой. Если зарядка не СССР с аЦЦкой ручной настройкой, можно смело не парится и заряжать не снимая клемммм если тяжко снимать акум и тащить его ближе к точкам зарядки.
не флудом единым...
Изображение

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex » 21 фев 2017, 11:10

Имеешь в виду -могут пострадать сигналка, приемник? А что еще подключено при віключенном зажигании?

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Kred » 21 фев 2017, 14:40

Fazer Alex писал(а):Имеешь в виду -могут пострадать сигналка, приемник? А что еще подключено при віключенном зажигании?

а так же система питания ЭБУ... но это если на них не установлены соотвествующие защиты.
не флудом единым...
Изображение

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Fazer Alex » 21 фев 2017, 21:38

Померил токи. При постановке в гараж после поездки - около 150-200 мА, при отключении через 1-2 дня - 5-10 мА. Напомню - напряжение ХХ - около 13,2 В

swider
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 22:41
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6
Страна, Город: Каменец-Подольский
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение swider » 26 ноя 2017, 20:27

swider писал(а):Ребята, а кто как заряжает АКБ ? На автомобиле, снимая клемы или нет. В нете много разной инфы, интересует 1.6 бенз. 16кл. - может кто-то пробывал лично?

Ребята подзаряжал АКБ не снимая клемы перед зимой, все гуд, слава Богу!

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Kred » 26 ноя 2017, 21:26

swider писал(а):
swider писал(а):Ребята, а кто как заряжает АКБ ? На автомобиле, снимая клемы или нет. В нете много разной инфы, интересует 1.6 бенз. 16кл. - может кто-то пробывал лично?

Ребята подзаряжал АКБ не снимая клемы перед зимой, все гуд, слава Богу!

даже прикуривают не снимаю клемм ;)
не флудом единым...
Изображение

lex
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение lex » 06 дек 2017, 19:56

Вот и мой Rombat умер после пяти лет. Начал замечать ещё в начале года по холоду, что напряжение при запуске падает больше чем раньше. Следил за ним всегда. Подзаряжал правильной зарядкой. Но ему конечно достаётся с моей эксплуатацией, особенно зимой. Поездки короткие, не успел нагреть, заглушил, а ТЭНы постоянно подключаются и тянут напругу хорошо.
С завода стоял 60 А/Ч. Сейчас нашёл на 82 А/Ч, и 850 пускового. Польский. Максимально мощный который становится на место. Крутит шо дурной. Посмотрим на сколько хватит.
Изображение

Аватара пользователя
asder
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение asder » 06 дек 2017, 23:32

Моему аккумулятору уже 6 лет стукнуло. Пока еще крутит. Подзаряжал только один раз прошлой зимой, в сильный мороз не хватило запустить двигатель. Думаю этой зимой, если морозы упадут до минус 10, то может сдохнуть.
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]



Вернуться в «Электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость