Обслуживание АКБ

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Andronn » 09 дек 2011, 15:20

Задумался о необходимости покупки умного заряжающего устройства для АКБ.
Стоит ли его покупать, нужно ли обслуживанием нашим АКБ чтобы они дольше служили и медленнее изнашивались?
Поделитесь пожалуйста опытом и знаниями относительно моего вопроса.

Аватара пользователя
_Y_
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Отрадный

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение _Y_ » 09 дек 2011, 15:45

ИМХО, при "нормальном" использовании автомобиля, доп. обслуживание батареи проводить не нужно.
Однако в случаях длительного простоя (несколько месяцев) - возможно понадобится зарядить аккумулятор или сделать ему один цикл разряд/заряд.
А зарядки практически все сейчас достаточно умные.

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Andronn » 09 дек 2011, 15:58

К сожалению еще не имел возможности изучить зарядки для автомобильных АКБ.
Моя сигналка показывает вольтаж который выдает аккум, раньше он был всегда 13,8, а вот сейчас снизился почти до 13. Это может быть вызвано холодом, а может пошел износ аккума.
По большому опыту использования обычных АА аккумов я знаю что их необходимо регулярно полностью заряжать и полностью разряжать, иначе они будут быстро терять свои свойства. Интересно как авто использует аккум и за счет чего аккум должен поддерживаться постоянно в таком состоянии в котором он не теряет свои свойства? Есть ли у АКБ того типа который стоит у нас так называемый эффект памяти?

Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Spirt » 09 дек 2011, 16:12

Andronn писал(а):К сожалению еще не имел возможности изучить зарядки для автомобильных АКБ.
Моя сигналка показывает вольтаж который выдает аккум, раньше он был всегда 13,8, а вот сейчас снизился почти до 13. Это может быть вызвано холодом, а может пошел износ аккума.
По большому опыту использования обычных АА аккумов я знаю что их необходимо регулярно полностью заряжать и полностью разряжать, иначе они будут быстро терять свои свойства. Интересно как авто использует аккум и за счет чего аккум должен поддерживаться постоянно в таком состоянии в котором он не теряет свои свойства? Есть ли у АКБ того типа который стоит у нас так называемый эффект памяти?

:lol:
Андрюха........ позитивчик написал.....
Если будут у тебя проблемы с акумом, тогда и будешь покупать данную деталь или как лучше назвать - зарядку. 3-5лет должен отходить без сучка и задоринки.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Nezloy » 09 дек 2011, 16:17

АКБ умирает быстро (года за три) при условии постоянных коротких поездок. т/е завелся, проехал 10-15 км и стал. пусковые токи высокие, акб не набирает заряд.
и начинает умирать потихоньку. если накатываешь 20 км за поездку - можешь быть спокоен, 5 лет откатает. желательно следить за клемным соединением - периодически обрабатывать их графитовой смазкой, во избежания окисления.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Andronn » 09 дек 2011, 16:28

Nezloy писал(а):АКБ умирает быстро (года за три) при условии постоянных коротких поездок. т/е завелся, проехал 10-15 км и стал. пусковые токи высокие, акб не набирает заряд.

У меня как раз дорога на работу и с работы это всего-лишь 3 км, и так каждый день.... Похоже, есть повод беспокоится.

Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Nezloy » 09 дек 2011, 17:19

ну года два у тебя еще в запасе есть, чтобы начать беспокоиться.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Andronn » 09 дек 2011, 17:57

Получается у автомобильных аккумов нет эффекта памяти? :)

Kardan1
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
Модель автомобиля: Рено Дастер 1,5 4х2 Амбианс
Страна, Город: Кировоград

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение Kardan1 » 09 дек 2011, 19:01

Летом может выкипать электролит, особенно в банках возле клемм. Глазок контролирует плотность только в одной банке.
Зимой, особенно при непродолжительных поездках с большим количеством потребителей батарея полностью не заряжается, необходимо подзаряжать!

yarkul
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 20:31
Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4x2
Страна, Город: Україна, Дрогобич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обслуживание АКБ

Непрочитанное сообщение yarkul » 09 дек 2011, 20:31

Andronn писал(а):
Nezloy писал(а):АКБ умирает быстро (года за три) при условии постоянных коротких поездок. т/е завелся, проехал 10-15 км и стал. пусковые токи высокие, акб не набирает заряд.

У меня как раз дорога на работу и с работы это всего-лишь 3 км, и так каждый день.... Похоже, есть повод беспокоится.

А мне на работу 2 км и я не волнуюсь :)
На прошлой машине (Авео) родная АКБ (кажеться 44А/ч) отходила почти 6 лет (6 зим) - ни разу не снимал, не заряжал, ничего не доливал и все было ок, хотя город небольшой и постоянно короткие поездки (и зимой также) по городу 3-5км.
Один раз посадил полностью (машина простояла всю ночь с габаритами), поставил акум знакомого, завел и на заведенной поставил свой назад, немного покатался и на 2-й день без проблем завел машину.
Мне кажется, не стоит волноваться в ближайшие 5 лет :)
ИМХО лучше лить хорошее синтетическое масло в двигатель, оно реже, особенно зимой. Следовательно двигатель легче прокручивается при запуске, потому меньше нагрузка на АКБ.



Вернуться в «Электроника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость