LTO- смерть свинцовым батареям?

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

LTO- смерть свинцовым батареям?

Непрочитанное сообщение instruktor »

Вот чего надыбал па просторах тырнета: http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriy ... tiah-500a/
За поребриком жители тайги и тундры сами собирают: http://dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p ... stcount=33
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ic=44375.0
Хоть бери и сборку налаживай! :)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
asder
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: LTO- смерть свинцовым батареям?

Непрочитанное сообщение asder »

Срок службы: 50 лет. :mrgreen: Интересно, что будет с Дастером через 50 лет? А аккумулятор еще будет живой!
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: LTO- смерть свинцовым батареям?

Непрочитанное сообщение shellfish »

ИМХО. За такую цену имеет смысл только если комплектовать таким аккумом прямо с завода.
А если проездить на родном заводском лет 6-7, то потом покупать новый хоть и вечный, но по цене 3-х или 4-х обычных явно экономически невыгодно.
Пока оно не подешевеет в пару раз, останется приблудой для "меломанов", естетов и прочих "тюнеров" по призванию :D
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: LTO- смерть свинцовым батареям?

Непрочитанное сообщение instruktor »

6-7 лет, это не каждому так везёт. :( Обычно 3 года и в утиль. Если бы я это надыбал год назад- взял такой. Можно внукам по наследству передавать. :) И действительно не обслуживаемый, а главное хорош для тех, у кого короткие поездки в основном.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
maxnet
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 16:39
Модель автомобиля: Duter Laureate 4x4 Diesel, 180тис
Страна, Город: Україна, Львів
Откуда: Львів
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: LTO- смерть свинцовым батареям?

Непрочитанное сообщение maxnet »

33 ампер-годин.
По-моєму маловато...
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: LTO- смерть свинцовым батареям?

Непрочитанное сообщение instruktor »

Столько года через два остаётся от свинцовой 60-ки, если её не обслуживать хотя бы 2 раза в год. А титан, посаженный до 9в. спокойно заводит в мороз. Он бешеный ток может отдавать. И заряжается быстро в любой мороз.
К стати, у кого-то из наших первых дастероводов с завода шла 45-ка.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Val
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: LTO- смерть свинцовым батареям?

Непрочитанное сообщение Val »

instruktor писал(а):К стати, у кого-то из наших первых дастероводов с завода шла 45-ка.
У меня шла, в 2016 году заменил, считай почти 6 лет.
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: LTO- смерть свинцовым батареям?

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Надеюсь, еще годик откатаюсь на родном аккумуляторе, а потом соберу титановый 8-)
Ответить