Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Всё чаще задумываюсь о замене АКБ. Но не могу понять, стоит или нет ставить большей ёмкости. В нете однозначного ответа не нашёл. Одни говорят, что не будет полностью заряжаться, другие- за то изначально больше ёмкость, а значит и запас есть. На рос. сборке идут 70 АЧ. На наш по габаритам тоже становится. Но есть-ли смысл возить с собой лишние КГ ??? Кто чего думает? :?: :?: :?:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Непрочитанное сообщение Nezloy »

Моя 50-ка давно умерла, уже 3-й год катаюсь с 70-ой, проблем с зарядом не наблюдал.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

А что эти пару кг перегрузят передок? У меня на жигуле, и на Р-19 тоже всегда стояли бОльшие аккумуляторы. Насчет недозаряда - так все равно рекомендуется хотя бы раз в месяц денек(ночь) позаряжать, хотя бы с половину номинальной емкости вдуть ему.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Пару кило конечно не перегрузят, но надо исходить из реалий эксплуатации и здравого смысла. Свой ромбат заряжал 2 раза за 6 лет. Гаража нет. Таскать постоянно в квартиру ни кто его не будет. Ну и цена...

64 АЧ--17,1 КГ--1770грн.
77АЧ--20,8 КГ--2150грн.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Непрочитанное сообщение DIM »

Сам задавался таким вопросом.
Если тебе нужен чистый ответ без рассуждений - бери максимальную емкость , что станет физически в твою машину. Я так и сделал. А т.к. у меня дизель, еще и на пусковой ток смотрел.
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Val
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Непрочитанное сообщение Val »

В этом году свой 45-й ромбат поменял на 70-й бош, проблем пока нет, правда пришлось повозиться с креплением.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Непрочитанное сообщение instruktor »

А в чём была проблема? Он был азиат?
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Val
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Непрочитанное сообщение Val »

да нет, просто на родном у меня есть нижний бордюр, за который и крепился держатель (зажимался винтом), а в новом бока гладкие, зацепиться не за что, потому пришлось накидное что-то придумывать, чтобы прижать акум хорошо.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Непрочитанное сообщение shellfish »

После того, как родной 50 Ач Ромбат не справился с запуском в 27 градусный мороз (вообще не проворачивал коленвал), купил 60-ку Форзу для холодного сезона. Ездят оба по очереди, Ромбат в теплую пору, Форза- зимой.
Заряжаются на авто они действительно по разному. После 30 км пробега и часового простоя, Ромбат показывает 12.6, Форза - 12.4. После полной зарядки внешним зарядным, оба по 12.8 держат.
Не знаю, может это конструктивная особенность Форзы. Вроде заряжается хуже, но стартер крутит значительно бодрее. Проблем с Форзой пока не наблюдал, бодро запускает в любой мороз (стучу по дереву). Эта зима для него будет третьей.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Целесообразность установки аккумулятора повышенной ёмкости.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Val писал(а): а в новом бока гладкие, зацепиться не за что,
Это и есть азиат.Крепится с верху прижимной планкой. Жутко не удобно на Форестер ставить! Не хватает 3-й руки! :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить