Подниму тему. Перечитал форум, но ответа так и не нашёл, может просто никто не заморачивается. 4 года проездил и никогда не вникал в напряжения и токи, так как особо не понимаю в этом ничего, разрядился аккумулятор - зарядил и поехал дальше. Но в субботу тесть ради интереса залез под капот с нужным прибором и померял у меня ток утечки (4х4, бензин, 1,6, штатная магнитола, сигналка двустороняя) - показало 90 мА. Нормы по Дастеру не знаю, но нутром понимаю, что это довольно таки много. Меряли и сразу и через 30 минут, начитавшись про засыпания, и даже через сутки - всё равно чётко 90 мА. Пошли по пути вынимания по очереди предохранителей, и только один предохранитель дал результат - снизился показатель до 20 мА, что больше похоже на норму. Самое неприятное, что это предохранитель UCH, который отвечает за электронный комуникационный блок в салоне, в мануале он значится как - Общее електропитание авто. Потому я зашёл в тупик. Подскажите, кто в этом разбирается - в каком направлении дальше двигаться, чтобы устранить утёчку? что можно ещё предпринять?stas_pol писал(а):Подскажите кто знает, есть ли какой-то норматив по току утечки в Рено дастер? Если ехать к ОД с этой проблеммой, на что ссылаться ?
P.S. совет двигаться в сторону ОД сам знаю, но надеюсь на квалифицированный совет, т.к. боюсь скажут что это норма (3 года был на гарантии, всегда проверяли БК и аккумулятор и всегда говорили, что всё в порядке, тем более с покупки и с последнего ТО нового ничего не подключал и не менял).