Обращение к ответственным за связь с РУ

Новости сайта/клуба
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обращение к ответственным за связь с РУ

Непрочитанное сообщение mixai »

Nezloy писал(а): вот она, цитирую письмо из РУ
"....намечена на 11-12 недели 2013 года...
.... но мы также понимаем, что инженерия Renault работает для всех филиалов Renault по всему миру. Соответственно, у них есть свои установленные приоритеты."
...ЧТО???? :o Инженерия Рено накосячила по всему миру?!!
ВО - дают ребята! :lol:
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Обращение к ответственным за связь с РУ

Непрочитанное сообщение kden »

Не знаю сюда не сюда. Вот сегодня на сайте рено накатал в разделе рекламация и сканы актов приложил.

"
Добрый день. Автомобиль куплен в салоне АВТО-Р. Куплен со второй попытки. Так как первый автомобиль который пытались мне продать оказался с битой и крашенной дверью водиля. Салон пытался скрыть от меня этот момент. Тfк как в салон я прибыл со специалистом, то попытка обмана была сразу выявлена. После чего менеджеры резко удалились ВСЕ и появившись только через 15 мин, спросили меня какие варианты решения вопроса я готов рассмотреть. Так как СЛАВА БОГУ акт сдачи авто мной подписан не был, я просто согласился подождать еще 10 дней пока не прийдет такое же авто. При этом меня уговорили не поднимать шум. Клялись и божились что не были в курсе.
Но сей час не об этом.
СЕРВИС:
На сегодняшний день у меня уже третий раз загорается индикатор ошибки двигателя. (ошибка верхнего датчика лямбда зонд)
Первый раз 04.07.2012 официальный представитель АВТО-Р вынудил меня заплатить за диагностику 80 грн. Признать случай гарантийным категорически отказались. После чего всего навсего произвели сброс ошибки. Менеджер приемщик Константин Козаков "дал мне слово" что такой ошибки меня больше не возникнет. СМЕШНО НЕ ПРАВДА ЛИ ?
Второй раз 10.02.2013 находясь в Киеве в командировке, у меня повторно загорелся индикатор ошибки двигателя. Так как конкретно какая ошибка произошла, без подключения диагностического оборудования, определить невозможно, а с таким индикатором эксплуатировать авто опасно, я вынужден был обратиться к офф представителю КИЙ АВТО. Который точно так же всего навсего сбросил ошибку. В этот раз я заплатил 140 грн.

Сегодня 15 марта 2013 года при прохождении ТО-15000, у оф представителя "АИС - ЗАПОРОЖЬЕ" я указал на ВОЗНИКШУЮ В ТРЕТИЙ РАЗ "горящую" ошибку. которая появилась около недели назад и только вчера перестала "гореть", НО В ПАМЯТИ ОСТАЛАСЬ. Сотрудники СТО подтвердили данную ошибку, но в очередной раз обошлось только сбросом ошибки, сославший на ВОЗМОЖНОЕ плохое качество бензина. При этом я потратил около 20 мин чтобы заставить их вписать сброс ошибки в акт.

Итого на сегодняшний день я три раза посетил СТО официальных представителей, потратив время и 221 грн. Проблема так и осталась нерешенной.

Также на сегодняшний день в моем авто наблюдаются проблемы с холостым ходом на непрогретом авто. Двигатель в первую минуту работы то поднимает обороты до 1500, то норовит заглохнуть опускаясь ниже 500. Однако данная проблема ТАКЖЕ никоем образом не волнует представителей РЕНО "АИС ЗАПОРОЖЬЕ". Так же указывается асбтрактная проблема НАВЕРНОЕ ПЛОХОЕ ТОПЛИВО.

При выборе автомобиля знакомые владельцы марки РЕНО отговаривали меня от покупки именно автомобиля РЕНО, сетуя на низкий сервис. На сегодняшний день с уверенностью могу сказать что они были правы.

Вы как официальный представитель РЕНО в Украине можете прокомментировать данную ситуацию? Хотя просто комментариев мне кажется тут маловато. . .
С нетерпением жду вашего звонка, а так же звонка девушки с приятным голосом, которая перезванивает каждый раз после посещения СТО РЕНО и вежливо спрашивает я ДОВОЛЕН или ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН качеством обслуживания.

P.S. Являясь активным участником интернет ресурсов http://renault-duster.com.ua/ и htttp://www.logan.in.ua не могу не описать вышеизложенную ситуацию на данных ресурсах.
"
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обращение к ответственным за связь с РУ

Непрочитанное сообщение Andronn »

У меня тут скоро предстоит решение вопроса с облезшим лаком, я протупил и специалиста не брал когда забирал авто из салона, но зато авто мое не было в дтп и повреждений со стороны облезшего лака нет и никогда не было, облез он только на левом переднем и заднем крыле... Как будет ТО, так и буду решать вопросы, у меня их много накопилось, и крыша, и лак, и по мелочам разные.
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Обращение к ответственным за связь с РУ

Непрочитанное сообщение Nezloy »

kden писал(а):Не знаю сюда не сюда. Вот сегодня на сайте рено накатал в разделе рекламация и сканы актов приложил.
Все верно, нужно писать рекламации, письма, жаловаться на ОД - тогда что-то двигается и решается.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
_alexsander_
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:38
Модель автомобиля: Sandero 1.6
Страна, Город: Украина,Запорожье

Re: Обращение к ответственным за связь с РУ

Непрочитанное сообщение _alexsander_ »

Денька, голос девушки после ТО - был с АвтоР :)
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Обращение к ответственным за связь с РУ

Непрочитанное сообщение kden »

Если честно не помню. После КИЙ АВТО был звонок точно. После АВТО-Р вроде бы тоже.


На счет девушек.

Я вот сегодня побывал на СТО. ТО15000 + хотел косяки поустранять. Так вот:

- парень менеджер написал в акте СБРОС ОШЫБКИ;

- рядом сидящая девушка сотрудник в базе запчастей в остатках на складе нашла четыре комплекта задних брызговиков на РЕНО ЛОГАН 4х4;

- еще одна сотрудница девушка объясняя пенсионеру о прелестях ГБО приводила вот такие доводы (дословно): ой ГБО это очень хорошо и удобно. С ГБО двигателю даже как бы лучше.
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Обращение к ответственным за связь с РУ

Непрочитанное сообщение Wad »

kden писал(а): Так вот:

- парень менеджер написал в акте СБРОС ОШЫБКИ;

- рядом сидящая девушка сотрудник в базе запчастей в остатках на складе нашла четыре комплекта задних брызговиков на РЕНО ЛОГАН 4х4;

- еще одна сотрудница девушка объясняя пенсионеру о прелестях ГБО приводила вот такие доводы (дословно): ой ГБО это очень хорошо и удобно. С ГБО двигателю даже как бы лучше.
Вот не знаю - плакать или смеяться, глядя на "профессионализм" манагеров ... :?: После этих пэрлов при проведении ТО машины ОДНОЗНАЧНО буду присутствовать (чтобы чего не натворили такие "спецы"). :evil:
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обращение к ответственным за связь с РУ

Непрочитанное сообщение mixai »

Да уж...!! таки РЕНО накосячило ....
- дав на откуп свое ЧЕСТНОЕ имя "таким" ОД - от которых не знаешь смеяться-ли , плакать-ли...
- замедленной реакцией на обращения пользователей... или даже полным ИГНОРОМ(!) наших законных требований...
- не принятием никаких действий на крайне отталкивающие действия ОД (утаили о битости машины.... о наличии дефекта - чек загорается не просто так... -ну и так далее...)
... список можно продолжать....

А нам - обманутым в своих мечтах и надеждах надо держаться вместе! (вместе и батьку можна быты!) писать колективные письма, обращения в РУ и не только...
... иначе по одному нас будут уговаривать ..что это последний раз... что привезут новое... что ничего страшного.....
Spoiler!
кстати - есть еще такая штука как Аленгство по защите прав потребителей.... ;)
Дастерос всех областей соединяйтесь! (Серп и молот) :geek:
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Обращение к ответственным за связь с РУ

Непрочитанное сообщение kden »

Ну вот она реакция. Не знаю как ее назвать. Запоздалая или Игнор.

Сегодня в среду, наконец-то перезвонили мне из РУ. Позвонила мадам которая явно двигателей в глаза даже не видно (слышно по интонации). И монотоннно выдала ответ: после консультации со специалистами они подтвердили что действия оф представителей корректны. Ваша ошибка может загораться либо из-за топлива плохого качества либо по причине коротких поездок. Если бы была проблема с датчиком то ошибка либо не сбрасывалась бы либо появлялась бы снова

Перебил ее и сказал: так она через 10 км опять появилась, а заправки я перебирал разные. И обороты на холодном двигателе почему плавают ????

Ну мадам сразу в ступор: да, хорошо я учту ваш комментарий по поводу опять возникшей ошибки.
И такая чуть ли не трубку класть

Я: так вы мне перезвоните или как ?!?!

Мадам: да мы вам перезвоним...



НАРОД. ВОТ СКАЖИТЕ НАФИГА ЭТИ РУ ТОГДА ВООБЩЕ НУЖНЫ ?!?!?!?!?!
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Обращение к ответственным за связь с РУ

Непрочитанное сообщение espace »

да там сидят мадамы которым дают бумагу и они звонят и читают что нужно для этого клиента .
или вы хотите чтоб технический специалист клиентов прозванивал и тут же отвечал на любой вопрос ?
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Ответить