Я к вам

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Ecliz »

instruktor, бензин не расслаивается. Всех, кто думает иначе, призываю выжечь у себя на руке бензин не расслаивается.
И как только машина не заводится после долгого простоя, сразу отворачивать рукав и читать выжженую на руке надпись, дабы исключить такую причину. Если на заправке льют вместо бензина присадки - ну извините.
На СТО определили расслоение топлива
На глаз определили ? Или сняли бензобак и взяли с разных уровней пробы бензина и отправили в лабораторию ?
Ну я вас слёзно прошу, ну не говорите эту ФИГНЮ пожалуйста. Мне это режет слух, обжигает глаза, портит настроение и бесит до глубины души.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Spoiler!
Поскольку насосы погружные, их контактные группы должны постоянно омываться бензином. А при низком уровне бензина в баке, начинается подсос воздуха, который со временем приводит к коррозии внутренних металлических элементов насоса, например пружин щеток.
Контактная группа насоса полностью изолирована от бензина, а тем более искрящиеся щётки, их пружины, провода, контакты и т.д. Элементы, принимающие участие в перегонке топлива, пластиковые. Контакта бензина с металлом фактически нет. Кроме того, откровенно корродирующих металлов в подобных вещах не используют, ржаветь там ничего не будет. Насосу пофигу что перегонять, лишь бы параметры плотности и вязкости были не больше расчётных, в противном случае мотор будет перегружаться и, как следствие, выйдет из строя. Воздух ему не помеха, ничего от попадания воздуха в насос криминального не случится.
Мсье модератор, если не затруднит - перенесите посты про насос в отдельную тему.
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Ecliz писал(а):
Spoiler!
Контактная группа насоса полностью изолирована от бензина, а тем более искрящиеся щётки, их пружины, провода, контакты и т.д. Элементы, принимающие участие в перегонке топлива, пластиковые. Контакта бензина с металлом фактически нет. Кроме того, откровенно корродирующих металлов в подобных вещах не используют, ржаветь там ничего не будет. Насосу пофигу что перегонять, лишь бы параметры плотности и вязкости были не больше расчётных, в противном случае мотор будет перегружаться и, как следствие, выйдет из строя. Воздух ему не помеха, ничего от попадания воздуха в насос криминального не случится.
[/quote]

Тогда посмотрите, устройство насоса "Bosch", который я имел возможность разобрать: http://electromaster.ru/modules/myartic ... toryid=445
там четко указано, "...бензин интенсивно проталкивается в выпускное отверстие крышки нагнетателя и оттуда вверх, через все детали электродвигателя, к выходному штуцеру электробензонасоса... Бензин не проводит электрический ток, поэтому на электромагнитные процессы в ЭДВ никакого влияния не оказывает."
А теперь представьте, какие электрохимические процессы протекают в контактных группах, если нет бензина, но есть воздух и есть конденсат...
kargo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:50
Модель автомобиля: Duster 4x2, Laureate Бензин/газ.
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение kargo »

Ecliz писал(а):instruktor, бензин не расслаивается. Всех, кто думает иначе, призываю выжечь у себя на руке бензин не расслаивается.
И как только машина не заводится после долгого простоя, сразу отворачивать рукав и читать выжженую на руке надпись, дабы исключить такую причину. Если на заправке льют вместо бензина присадки - ну извините.
На СТО определили расслоение топлива
На глаз определили ? Или сняли бензобак и взяли с разных уровней пробы бензина и отправили в лабораторию ?
Ну я вас слёзно прошу, ну не говорите эту ФИГНЮ пожалуйста. Мне это режет слух, обжигает глаза, портит настроение и бесит до глубины души.
И чего Вы так нервничаете :). Речь ведь идет не о эталонном бензине в химическом смысле, а про то "бензиновое изделие", которое каждый из нас имеет возможность приобрести в свободной продаже. Где Вы видели бензин без присадок. А теперь можно и спирт туда бодяжить уже прямо вот свободно. Так что доля правды есть во всех высказываниях, а истина вообще где-то в другом месте.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Barmaglot, первый раз вижу такой насос. Прочитал статью, познавательно. Признаю свою неосведомлённость.
Я говорил про насос где изолирована группа мотора, например вот вживую http://autopeople.ru/forum/volkswagen/g ... 25100.html
Не знаю насколько живуч тот вариант, что показали вы (хотя в статье написано до 200к), но предполагаю, что при плохом топливе его ресурс резко сократится. Напротив, вариант с изолированной системой к качеству бензина лоялен. Как-то так.

kargo, присадки - это не какое-то инородное тело, нерастворимое в бензине. Отделить одно от другого методом отстаивания (а именно это и происходит) не получится. Таким методом можно разделить механические смеси (в качестве примера - растворённую в воде соль отстаивать можно хоть до конца жизни). Если бы такой эффект был, то в цистернах под заправками бензиновое изделие расслаивалось бы и кому-то заливали бензин, а кому-то одни присадки.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение instruktor »

Блин! Просил же вас не писать больше! :twisted: А теперь, если переносить, все спасибы пропадут, не будет понятно, кто чей пост поддержал!
Да простит нас дама. Придётся продолжать тут.

А оказывается Эклиз у нас таки не во всём крупный эксперт! :mrgreen: Даже не знает, что нутро насоса в бензине плавает! :mrgreen: А я вот знаю, и не потому, что статьи умные читаю, а по тому, что собственноручно снимал с шестой мазды насос, разбирал его и чистил сетку в ультразвуке. А расслоение бензина в Шкоде определили действительно на глаз. Слили в прозрачную ёмкость, дали ночь отстоятся и всё стало понятно. Я эту картину видел своими глазами. Им я доверяю больше, чем мнению Эклиза. :mrgreen: И на руке ничего выжигать не буду! :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

instruktor писал(а): А расслоение бензина в Шкоде определили действительно на глаз. Слили в прозрачную ёмкость, дали ночь отстоятся и всё стало понятно. Я эту картину видел своими глазами. Им я доверяю больше, чем мнению Эклиза. :mrgreen: И на руке ничего выжигать не буду! :mrgreen:
Что-то не очень клеится с расслоением... :? расслоиться жидкость может в большом объеме, за счет разной массы ее составляющих... но, поскольку в магистрали на участке "насос-форсунки", топливо присутствует постоянно, его объем и масса слишком малы, и даже если предположить, что после простоя в патрубках оно и расслоится, то при запуске насоса за счет турбулентности, произойдет мгновенное смешение слоев и двигатель по любому должен завестись хоть на короткое время... конечно, если эти слои растворимы друг в друге :lol:
но если двигатель не завелся, то какая-то другая причина должна быть, типа: выпадение в осадок нерастворимых соединений и соответственно нарушение протекания из-за этой гадости...
Кстати, речь шла о бензине ОККО, так недавно заметил, что на нем у меня расход вырос почти на 2 л!!! а когда бак израсходовал, вернулся на WOG и расход вернулся в норму - по городу ~9 л. с кондишином.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Ecliz »

А оказывается Эклиз у нас таки не во всём крупный эксперт! :mrgreen:
Я вам даже больше скажу, есть области, где я вообще полный профан :D Не мог бы даже и предположить, что можно мотор со щётками, катушками и всей контактной группой окунуть в бензин (!) и заставить там работать. Несмотря на убеждения специалистов бош о пожаробезопасности системы, мне было бы стрёмно совать такое в бак. Но, как видим, со своей задачей насос справляется и никто пока не взорвался. Приходилось сталкиваться с разными насосами, но так чтоб окунули его в жидкость - так нет. Теперь я спец :lol:
А расслоение бензина в Шкоде определили действительно на глаз. Слили в прозрачную ёмкость, дали ночь отстоятся и всё стало понятно.
Если за одну ночь "бензин" расслоился, то это не бензин и даже не бензиновое изделие, как его тут назвали. Конечно, если на заправке бензин разбавили ослиной мочой или ещё чем-то таким, то такой исход вполне возможен. В противном случае такое расслоение просто недопустимо и на практике невозможно. Во-первых, все добавляемые в бензин присадки взаимнорастворимы и не выпадают ни в осадок, ни расслаиваются. Во-вторых, такого не допускает ГОСТ. Даже в модном сейчас бензине с этиловым спиртом есть специальные добавки, позволяющие сделать невозможным расслоение бензиново-спиртовой смеси (и даже если такое случится, авто всё равно сможет завестись). И если с насосом я признаю, что дал маху (для меня это до сих пор небольшой нонсенс), то в случае с бензином я абсолютно непоколебим. И даже консорциум химиков-нефтянщиков меня не переубедит. Хотя в моей семье химиков двое, один из которых как раз спец по нефти и нефтепродуктам.
Причину незаведения авто ищите в другом месте. А бензин не расслаивается.
P.S. Про руку всё же подумайте :lol:
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение espace »


Mпарни . харе флудить в чужой теме

ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ree
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 май 2013, 00:59
Модель автомобиля: Daster
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев

Re: Я к вам

Непрочитанное сообщение Ree »

Вау! :shock: я конечно совсем не соображаю в этих вопросах, пока еще. Это был единичный случай, дальняя дорога, домой уж очень хотелось)
Ответить