valya писал(а):Планы хорошие, мне тоже многое хотелось бы. ... Но на Дастер - всё только после истечения гарантии!!!
Ну и зря. Если измените электрику - вам не откажут в гарантии на двигатель и ходовую. Заявляю компетентно - уточнял на официале. В электрике - откажут, поэтому все надо делать аккуратно. Да и вообще - ни грамма не вмешиваться в устройство автомобиля - это же постная херня. По-любому захочется что-то свое поставить, чето улучшить...
valya писал(а):на Дастер: управление стеклоподъёмниками при выключенном зажигании. Очень неудобно - забыл закрыть стекло - надо включать зажигание. Мне кажется это просто, нужна только электросхема.
Во многих авто стекла питаются при включенной жиге. Решается установкой интерфейса дотяжки стекол, который подключается почти к любой сигналке, уровня Шериф. Я больше думаю про импульсный режим работы стекол. Бывают ли такие интерфейсы? Или только на дотяжку?
Spirt писал(а):была машина с электро докаткой стекла, бывали случаи - поставишь на сигнализацию в гараж (общественный) утром приходишь - стекло приспущено
Причина в заедании стеклоподъемника. Интерфейс отключается при достижении определенного усилия, при котором он "понимает", что стекло уперлось. Следовательно, у вас стеклоподъемник заедал на середине, и интерфейс "думал", что стекло дошло до верха.
Spirt писал(а):+ В том что перепроверяешь на Дастере все - и спишь спокойно.
А что мешает проверять при интерфейсах дотяжки? Фишка в том что не надо опять залазить в машину и закрывать стекла.
Blackbird писал(а):Разноску поворотов решил кардинально - от нерабочего парктроника взял дисплей-информатор (так называемую скибку) - подсоединил по схеме к указателям повората (в передних крыльях). Дисплей пока прикрепил на кожух рулевой колонки между рулевым колесом и панелью приборов. Мигает именно так, как должно быть на нормальных автомобилях. Если интересно - сфотографирую и выложу для интереса.
Фотку интересно глянуть. НО. Зачем так извращаться? Надо найти провода к РАЗНЫМ поворотникам, идущие от подрулевого переключателя. На эти провода подсоединить соответствующие диоды в панели. Да, надо разобрать панель, но если улучшать машину в плане электроники, то надо научиться разбирать панель с закрытыми глазами
.