Страница 2 из 2

Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень

Добавлено: 11 апр 2018, 18:48
Danilo
Сколько шел на европейских автобанах?

Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень

Добавлено: 12 апр 2018, 11:01
Nezloy
Danilo писал(а):Сколько шел на европейских автобанах?
в Польше - 130, в Чехии - 120, у нас - как придется, но в среднем 110. Опережения в Польше до 150 км доходило местами

Re: Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень

Добавлено: 24 ноя 2018, 22:20
Nezloy
Писать особого нечего. Пробег на сегодня 25 000, из них почти 10 000 по европейским дорогам. На них и выяснилось, что Дастер машина совсем не шумная на нормальном покрытии. В Польше на 130 км/час в салоне почти тишина, и только аэродинамический шум. У нас на 110 шум от покрытия такой, что говорить сложно с пассажиром сидящим рядом. На немецком автобане опытным путем добился расхода в 5,2 (считывал данные через ЕЛМ), правда скорость не выше 110 должна быть. Уже на 118 расход вырастает почти до 8 литров, а на 130 - 9,2. Замеры делал на европейском топливе. Заезжал познакомиться с сервисом нового дилера на столичке. Почти все перебрались с "Аис", что был на Балтийском. Делал промежуточную замену масла и фильтра. В следующий раз нагну им матов, потому что меняли масло без съёма защиты, и хороший литр просто остался на ней. На след. день я уже был во Львове, из за 30 км до границы почувствовал запах горелого масла в салоне. При беглом осмотре на трассе увидел масло на защите и поддоне, и поехал обратно во Львов проверять, откуда течет. Потерял в итоге хороших 4 часа времени.
Начитавшись на драйве статей про замену различных параметров при помощи проги на андроиде и китайской приблуды, включил у себя подстветку приборки после включения зажигания, а так же аварийную сигнализацию при резком торможении. Минус - сбились настройки остатка топлива на приборке после этого. Пришлось шаманить с заливом топлива до отсчески, чтобы они адаптировались по новой.

Cross 1,5 Diesel 4x4 серый камень

Добавлено: 25 июн 2023, 10:18
Nezloy
Дуже давно нічого не писав, але це тому, що особливо нема чого було й писати. На зараз дастеру вже 5,5 років, пробіг десь в районі 95000.
За цей час змінив сайлентблоки передні на 75000 пробігу, гальмівні колодки та диски вперше замінив на 80000, разом із рідиною. На 90000 (5 років) заміна ременя ГРМ.
Також заміна задніх амортизаторів, неочікувано. На попередній вони пройшли більше ніж 120 тисяч. Два тижні тому помер рідний акумулятор. Під час прокрутки стартера.
Акум вересня 2017 року. Ніяких попередніх ознак помирання не було, думаю що просто замкнуло банки. За весь цей час ні разу його не знімав і додатково не обслуговував.
Станом на зараз, не рахуючи ТО, це все що робилось по машині. Раз на два роки обслуговую систему кондиціонера. ТО роблю кожні 10 тисяч.