Он теперь ничего не боится, его полноприводное достоинство надежно защищеноVVS писал(а):ПС: странно, уже не в первый раз замечаю, что после обновок грязастер бежит как-то веселее...
Грязастер
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Грязастер
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Грязастер
Итак ТО-2, 30000 (без пары км).
В сумме вышло 1200, само ТО-2 - 1077 грн + долили омывайки (я был не против) и смазали суппорта (постукивали последний месяц).
Стало стучать меньше, но все же сегодня один раз был "родной" хрюк - в момент торможения, когда передние колеса жестко фиксируются и машина делает "кивок".
Потом пытался повторить, не удалось. За целый день не удалось. Хотя тормозил и резко, и лпавно, и с большим "кивком", и небольшим. Может показалось? %)
ПС: диски и колодки в норме, суппорта чуть тарабанили - смазали. Думаю - может грязь где забилась в районе амортизаторов...
В сумме вышло 1200, само ТО-2 - 1077 грн + долили омывайки (я был не против) и смазали суппорта (постукивали последний месяц).
Стало стучать меньше, но все же сегодня один раз был "родной" хрюк - в момент торможения, когда передние колеса жестко фиксируются и машина делает "кивок".
Потом пытался повторить, не удалось. За целый день не удалось. Хотя тормозил и резко, и лпавно, и с большим "кивком", и небольшим. Может показалось? %)
ПС: диски и колодки в норме, суппорта чуть тарабанили - смазали. Думаю - может грязь где забилась в районе амортизаторов...
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Грязастер
Подключил полноценный адаптер рулевого (то есть с работающим колесиком).
Отчет тут.
На очереди 2Din магнитола - рамка уже лежит, остается взять саму магнитолу
Отчет тут.
На очереди 2Din магнитола - рамка уже лежит, остается взять саму магнитолу
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Грязастер
Вчера замигала одна лампа подсветки (левая) панели управления кондиционером. Вначале думал - контакт (типа - может чего зацепил, когда 2-Din ставил).
Стукнешь слегка по панели - горит, потом от вибрации контакт пропадает и тухнет.
Разобрал (благо - опят разборки приобрел при установке 2Din панели).
Нашел, где лампочки стоят, вынул.
Чтобы отсечь ненужные версии %) - переставил местами. Моргать стало справа. Значит либо лампа, либо ее патрон.
Смотрю - все же лампа (близорукость позволяет рассмотреть %)) - одна нить оборвалась и болталась в воздухе. Иногда от встряски, видать, касалась электрода и загоралась.
Видать - раструсил где-то по ухабам.
В общем - заехал в авто магазин и взял такие, сразу пару.
9 грн за обе.
Так как не знал мощность оригинальных (они без надписи и быстрая пробежка по Диалогису/Visu не дала никаких результатов), то решил менять обе сразу.
Мощность взял поменьше - 1.2Вт (были еще на 2Вт), так как яркий свет на панели раздражает %)
Поменял, работает.
1-на осталась в запасе...
Стукнешь слегка по панели - горит, потом от вибрации контакт пропадает и тухнет.
Разобрал (благо - опят разборки приобрел при установке 2Din панели).
Нашел, где лампочки стоят, вынул.
Чтобы отсечь ненужные версии %) - переставил местами. Моргать стало справа. Значит либо лампа, либо ее патрон.
Смотрю - все же лампа (близорукость позволяет рассмотреть %)) - одна нить оборвалась и болталась в воздухе. Иногда от встряски, видать, касалась электрода и загоралась.
Видать - раструсил где-то по ухабам.
В общем - заехал в авто магазин и взял такие, сразу пару.
9 грн за обе.
Так как не знал мощность оригинальных (они без надписи и быстрая пробежка по Диалогису/Visu не дала никаких результатов), то решил менять обе сразу.
Мощность взял поменьше - 1.2Вт (были еще на 2Вт), так как яркий свет на панели раздражает %)
Поменял, работает.
1-на осталась в запасе...
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Грязастер
Последнюю тысячу что-то слегка постукивало на пересеченной местности. Думал - в багажнике что-то плохо положил. Переложил - не исчез. Замки смазал - не ушел.
Посадил мать сзади послушать - говорит - звук снизу. Вспомнил про шланги-тросы под бензобаком.
В яме глянул - вроде все крепко держится (еще раньше закрепил).
Тронул рукой трос ручника (я так понял - это именно ручника?) на левое колесо - о - гуляет.
Глянул - и открылся такой вид:
С другой стороны (на правом колесе) сетка перетерлась вообще пополам (половинки держатся между собой на честном слове) и уже заметно потертость на самом шланге. Еще не до металлической оболочки, но с таким успехом недолго ждать. На следующем ТО покажу ОД - пусть думает, что с этим делать %))
А пока - отрезал два куска садового шланга (двухслойного) на 1/2", длиной по 10-15 см, разрезал шланг вдоль и одел на трос снизу. Охватывает трос не полностью. Шланг 3/4" по идее обвернул бы полностью - но не уверен, что смог бы его засунуть в проушину. А так как трется снизу - то думаю - должно сработать. Все это дело затянул хомутами. По два с каждой стороны. Оригинальную сетку не снимал (хоть и мешала шланг одевать) дабы показать потом ОД.
Трос со шлангом в проушине ходит туда-обратно нормально, но не болтается и не стучит.
Фото не сделал (хотя вроде щелкал - но видать плохо - на мобильнике его не обнаружил).
Посмотрим - как будет держаться.
Насколько понял - болячка не только дастера, но и более престижных авто.
ПС: и как оказалось - многие тоже шланг используют не по назначению %))
Посадил мать сзади послушать - говорит - звук снизу. Вспомнил про шланги-тросы под бензобаком.
В яме глянул - вроде все крепко держится (еще раньше закрепил).
Тронул рукой трос ручника (я так понял - это именно ручника?) на левое колесо - о - гуляет.
Глянул - и открылся такой вид:
С другой стороны (на правом колесе) сетка перетерлась вообще пополам (половинки держатся между собой на честном слове) и уже заметно потертость на самом шланге. Еще не до металлической оболочки, но с таким успехом недолго ждать. На следующем ТО покажу ОД - пусть думает, что с этим делать %))
А пока - отрезал два куска садового шланга (двухслойного) на 1/2", длиной по 10-15 см, разрезал шланг вдоль и одел на трос снизу. Охватывает трос не полностью. Шланг 3/4" по идее обвернул бы полностью - но не уверен, что смог бы его засунуть в проушину. А так как трется снизу - то думаю - должно сработать. Все это дело затянул хомутами. По два с каждой стороны. Оригинальную сетку не снимал (хоть и мешала шланг одевать) дабы показать потом ОД.
Трос со шлангом в проушине ходит туда-обратно нормально, но не болтается и не стучит.
Фото не сделал (хотя вроде щелкал - но видать плохо - на мобильнике его не обнаружил).
Посмотрим - как будет держаться.
Насколько понял - болячка не только дастера, но и более престижных авто.
ПС: и как оказалось - многие тоже шланг используют не по назначению %))
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: Грязастер
БЛИН, жесть.
Надо срочно проверить у себя.
Огромное спасибо за инфу.
Надо срочно проверить у себя.
Огромное спасибо за инфу.
Duster - лучше нет коня!
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Грязастер
Да, тут кто-то из старожилов уже предупреждал об этом - не помню точно кто, но почему-то на ум Инструктор приходит %)
Теперь езжу так %) (тюнинг) :
Теперь езжу так %) (тюнинг) :
- max_mk
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:45
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dCi 4x4 Laureate
- Страна, Город: Украина, Николаев
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Грязастер
Когда проходил второе ТО, осматривал днище, то же заметил что поперетирались эти сетки. На вопрос мастеру, как жить дальше, он сказал что это не страшно, т.к. это наружная защита, а сам трос стояночного тормоза с оплеткой проходит внутри. Если посмотреть дальше, ближе к кардану, то там трос заметно тоньше...
PS хотя для успокоения души действительно все-таки лучше закрыть шлангом...
PS хотя для успокоения души действительно все-таки лучше закрыть шлангом...
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Грязастер
Да в принципе знаю, что внутри идет типа бронешланга.max_mk писал(а):Когда проходил второе ТО, осматривал днище, то же заметил что поперетирались эти сетки. На вопрос мастеру, как жить дальше, он сказал что это не страшно, т.к. это наружная защита, а сам трос стояночного тормоза с оплеткой проходит внутри. Если посмотреть дальше, ближе к кардану, то там трос заметно тоньше...
PS хотя для успокоения души действительно все-таки лучше закрыть шлангом...
Но стук замучил - так что в первую очередь борьба с ними %)