Может это просто рыжие пятна от битума? Очень похоже на то, особенно после слов про мелкие точек. У меня на задних арках сколы, которым больше года - ржавчины никакой нет.Barmaglot писал(а):печалька...
сегодня помыл машину. обнаружил, что все двери в нижней части до высоты 1/3 покоцаны мелкими точечками и пробивается ржавчина из них... ((((
и это при пробеге 18 тыс. км. и два года машине... совсем нанослой краски??? (((
что посоветуете делать???
Бармаглот 4*4
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков, Новые дома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бармаглот 4*4
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бармаглот 4*4
там, где битум вроде видно... а тут как-то слишком они рыжие... исследую позже под увеличением, но эти пятна по-моему не просто на поверхности краски, а именно на каких-то микро сколах...eastep писал(а):Может это просто рыжие пятна от битума? Очень похоже на то, особенно после слов про мелкие точек. У меня на задних арках сколы, которым больше года - ржавчины никакой нет.
но спасибо Еastep, есть повод анализировать.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Бармаглот 4*4
Да нефиг там увеличивать! Возьми что нибудь типа керосина, бензинна калоши и потри. Сразу станет понятно. Каждую весну смываю такую "ржавчину" с бортов.
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бармаглот 4*4
... по рекомендации друзей-форумчан, протер керосином те рыжие точки ... оказалось, смываются но очень тяжело, не так как черный битум...
хотя главное, что никаких сколов со ржавчиной там нет
хотя главное, что никаких сколов со ржавчиной там нет
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бармаглот 4*4
Провел некоторые, давно меня терзающие замеры работы кондиционера и токов покоя
1) Кондиционер.
В начале эксперимента температура в салоне 28С.
Через 5 мин. работы кондишина (поток воздуха направлен на голову и в ноги, циркуляция замкнута внутри салона), температура на уровне задних сидений снизилась до 24С.
Потом термопару засунул в шахту среднего воздуховода (остальные выходы воздуховодов перекрыты, поток воздуха направлен в голову), зарегистрирована температура 6-7С.
2) Токи покоя.
При выключенных системах (двери закрыты, сигнализация и магнитола отключены), ток утечки составил 0.8 мА.
После постановки на сигнализацию, ток в режиме ожидания, 4 мА.
Вроде все в пределах нормы
1) Кондиционер.
В начале эксперимента температура в салоне 28С.
Через 5 мин. работы кондишина (поток воздуха направлен на голову и в ноги, циркуляция замкнута внутри салона), температура на уровне задних сидений снизилась до 24С.
Потом термопару засунул в шахту среднего воздуховода (остальные выходы воздуховодов перекрыты, поток воздуха направлен в голову), зарегистрирована температура 6-7С.
2) Токи покоя.
При выключенных системах (двери закрыты, сигнализация и магнитола отключены), ток утечки составил 0.8 мА.
После постановки на сигнализацию, ток в режиме ожидания, 4 мА.
Вроде все в пределах нормы
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бармаглот 4*4
Слепил из того. что было колпачки на ступицы под зимние железные диски
- Вложения
-
- PICT1554.JPG (291.02 КБ) 10367 просмотров
-
- PICT1553.JPG (144.68 КБ) 10367 просмотров
-
- PICT1552.JPG (137.07 КБ) 10367 просмотров
-
- PICT1551.JPG (190.74 КБ) 10367 просмотров
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бармаглот 4*4
Материалы: эпоксидная смола с добавками алюминиевой пудры и сажи, гайки ступичные от ВАЗ 2109.кузьминов писал(а):А из чего было ? Если можно технологию подскажи ?
Обобщенная технология следующая: сделал форму для заливки эпоксидки из крышечки от ватных гигиенических палочек она как раз диаметром 66 мм. В форму помещается гайка и заливается эпоксидкой в несколько этапов. Первая заливка до уровня 5 мм., чтобы снизу резьбового отверстия сформировалась герметичная заглушка, далее после затвердевания смолы, заливается до уровня на 1-2 мм. ниже высоты гайки.
Ну и можно уплотнительную резинку присобачить, чтобы полностью загерметизировать ступицу, но я пока этого не делал...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:55
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureat Чёрный 4 x 4 !,6
- Страна, Город: Украина г.Харьков
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бармаглот 4*4
Спасибо понятно. Я делал подобные вещи из "холодной сварки" -продается на базаре, в принципе та же эпоксидка только по консистенции как плстилин.