Бармаглот 4*4
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бармаглот 4*4
Борьба с плавающим углом опережения зажигания привела меня к установке на смартфон PyRen с базой Clip.
При подключении, определяется два блока "Система впрыска" и "Полный привод": Теперь становятся доступны параметры по каждому блоку: Коробка передач почему-то определяется, как автоматическая Далее, были выгружены собственные ПИДы в Torque. Теперь могу визуализировать параметры датчиков
Угол опережения зажигания: Работа лямбда зондов: Пропуски зажигания по цилиндрам: Балансировка топлива:
При подключении, определяется два блока "Система впрыска" и "Полный привод": Теперь становятся доступны параметры по каждому блоку: Коробка передач почему-то определяется, как автоматическая Далее, были выгружены собственные ПИДы в Torque. Теперь могу визуализировать параметры датчиков
Угол опережения зажигания: Работа лямбда зондов: Пропуски зажигания по цилиндрам: Балансировка топлива:
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бармаглот 4*4
А вот с этими данными не понятно, они постоянные и не меняются... Торк и без Пирена их раньше показывал... Я проверял датчик детонации, рабочий...instruktor писал(а):А чего по второму цилиндру так отличается значение детонации?
В скриншотах у коллег, которые я видел в нете, "средний уровень детонации" бывает в двое выше, а значения по всем цилиндрам, вообще равно 65535. И тоже не меняется. Пишут, что это накопленные данные суммируются в процессе работы и не сбрасываются после заполнения предельного значения... Может и в моем случае данные заполнили память, поэтому не меняются. Я сбрасывал адаптационные данные ЭБУ, адаптация пошла с нуля, но эти ячейки не поменялись.
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бармаглот 4*4
По УОЗ, нашел чей-то график зависимости от оборотов, получается он и не должен на ХХ быть ровным :
И че я парюсь?
На графике видно, что на оборотах ~750-800, УОЗ пляшет от -12град. до +33град.И че я парюсь?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Бармаглот 4*4
Как говорил один мой знакомый, МСМК по водномоторному спорту: "Не мешай мотору работать!"
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:32
- Модель автомобиля: Duster 2021, 1.5 4x4, Ultramarine.
До него Duster 2011, 1.6 4x4, ГБО - Страна, Город: Kiev
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бармаглот 4*4
Чета странно... у меня еще 2 блока отражается: ЦЭБЕКС и Подушки безопасностиBarmaglot писал(а):Борьба с плавающим углом опережения зажигания привела меня к установке на смартфон PyRen с базой Clip.
При подключении, определяется два блока "Система впрыска" и "Полный привод":
Screenshot_20181015-132133.png
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бармаглот 4*4
Там кажется от версии Pyren или Clip зависит, что покажет... А может, попробую просканировать для других моделей Рено, пока времени не было особо экспериментировать. Основную инфу выдает...ydi писал(а):Чета странно... у меня еще 2 блока отражается: ЦЭБЕКС и Подушки безопасности
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Замена ремней
По случаю поездки в село, решил там провести плановую замену ремней и при необходимости, сальников валов.
Слепил из того, что было спец приспособы, а именно:
фиксатор коленвала;
фиксатор распредвалов;
съемник шестеренки коленвала;
фиксатор шкивов распредвалов (бабочку);
оправки для запрессовки сальников коленвала и распредвалов. Закупил наборы ремней Gates у официального продавца из списка, который мне прислал сам Gates. Также, были закуплены сальники коленвала и распредвалов Victor Reinz у официального продавца, которого указал сам Reinz
Хоть пробег совсем небольшой, всего 31 тыс. км., но ремню доп. оборудования было уже 6 лет, а ремню ГРМ 5 лет, решил не рисковать.
Делал все сам, используя три домкрата
Добравшись до ремней, выяснилось, что старые ремни в идеальном состоянии, даже надписи не затерты, почти как на новых, но! ГРМ был вообще не натянут, стрелочка натяжного ролика была далеко внизу за разметочной пластиной! При надавливании на ремень между шкивами распредвалов, он свободно прогибался! А ГРМ мне меняли по гарантии пять лет назад, когда устраняли течи масла из под крышки ГБЦ. Вряд ли ремень мог настолько растянуться, наверное мастер нихрена не натянул.
Также, распредвалы были смещены друг относительно друга градусов на 20! никакие фиксаторы не влазили. По работе двигателя чувствовалась некоторая вибрация, поэтому не жалею, что решился на самостоятельную замену.
Сальники не менял, т.к. оказались сухими, но сопливит сальник насоса ГУР, а его я не купил, придется отдельно делать...
Ролики (паразитный и натяжной) на ГРМ пришлось заменить, т.к. немного люфтили и не совсем тихо вращались, но ролики на ремне навесного оборудования в хорошем состоянии и их оставил.
Слепил из того, что было спец приспособы, а именно:
фиксатор коленвала;
фиксатор распредвалов;
съемник шестеренки коленвала;
фиксатор шкивов распредвалов (бабочку);
оправки для запрессовки сальников коленвала и распредвалов. Закупил наборы ремней Gates у официального продавца из списка, который мне прислал сам Gates. Также, были закуплены сальники коленвала и распредвалов Victor Reinz у официального продавца, которого указал сам Reinz
Хоть пробег совсем небольшой, всего 31 тыс. км., но ремню доп. оборудования было уже 6 лет, а ремню ГРМ 5 лет, решил не рисковать.
Делал все сам, используя три домкрата
Добравшись до ремней, выяснилось, что старые ремни в идеальном состоянии, даже надписи не затерты, почти как на новых, но! ГРМ был вообще не натянут, стрелочка натяжного ролика была далеко внизу за разметочной пластиной! При надавливании на ремень между шкивами распредвалов, он свободно прогибался! А ГРМ мне меняли по гарантии пять лет назад, когда устраняли течи масла из под крышки ГБЦ. Вряд ли ремень мог настолько растянуться, наверное мастер нихрена не натянул.
Также, распредвалы были смещены друг относительно друга градусов на 20! никакие фиксаторы не влазили. По работе двигателя чувствовалась некоторая вибрация, поэтому не жалею, что решился на самостоятельную замену.
Сальники не менял, т.к. оказались сухими, но сопливит сальник насоса ГУР, а его я не купил, придется отдельно делать...
Ролики (паразитный и натяжной) на ГРМ пришлось заменить, т.к. немного люфтили и не совсем тихо вращались, но ролики на ремне навесного оборудования в хорошем состоянии и их оставил.