OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
Пробег 10000, пройдено первое ТО. Без замечаний. Впечатления от авто пока только положительные . Вот только нужно найти и убить "сверчка" , тогда вообще все будет ОК.
Duster - лучше нет коня!
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
Приближаюсь к 20000 пробега, полет нормальній, замечаний нет.
Если будут вопроси по ТО - отпишусь.
Купил фаркоп 1760 грн.
Если будут вопроси по ТО - отпишусь.
Купил фаркоп 1760 грн.
Duster - лучше нет коня!
- Marvict
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 19:37
- Модель автомобиля: Renault-Duster laureate 2x4, бензин, білий. 155750
- Откуда: Тернопіль
Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
Збираюсь на наступному тижні їхати на перше ТО. Хотілось би детальніше почути що дивились, що робили і скільки це коштувало.
І ще я от підключив навігатор але не через прикурювач а напряму(дроти до дротів) + камера заднього виду підключена аналогічно і поставив додатковий салонний плафон для задніх пасажирів. Чи може це буди для ОД підставою зняти мене з гарантії по електрообладнанню !?
Чи краще це все зняти перед ТО ?
І ще я от підключив навігатор але не через прикурювач а напряму(дроти до дротів) + камера заднього виду підключена аналогічно і поставив додатковий салонний плафон для задніх пасажирів. Чи може це буди для ОД підставою зняти мене з гарантії по електрообладнанню !?
Чи краще це все зняти перед ТО ?
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
Перше ТО у офіціаілів коштує біля 1600, дорого, але я вирішив перші 2 ТО пройти у них. Вважаю, що основні недоліки (за наявності) за цей час себе викриють і будуть усунені по гарантії. Перевіряли все, що можливо (перелік виконаних робіт майже помістився на 1 аркуші). зрозуміло, що значна кількість виконаних робіт зайва, але гарантія є гарантія і тут треба терпіти. Надалі підшукаю СТО з нормальними цінами.
Щодо самостійного підключення додаткового обладнання - раджу перед ТО зняти, навіщо вам зайві скандали.
Щодо самостійного підключення додаткового обладнання - раджу перед ТО зняти, навіщо вам зайві скандали.
Duster - лучше нет коня!
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
Второе ТО - без замечаний (20 000 км.). Полет нормальный.
Duster - лучше нет коня!
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
Позвонил на сервис и записался на субботу (12.11.2011) на очередное ТО (ТО-3, пробег 30 тыс. км.). По телефону мне сообщили что надо делать развал-схождение.
Хочу узнать мнение соклубников по поводу необходимости регулировки развал-схождения при пробеге 30000км.
Хочу узнать мнение соклубников по поводу необходимости регулировки развал-схождения при пробеге 30000км.
Duster - лучше нет коня!
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
Сложно о чем то говорить, темболее советовать, не зная всей сути...
Могу сказать одно - рановато.
Могу сказать одно - рановато.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- Blackbird
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
- Страна, Город: UA
- Откуда: Донецк
Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
Всегда хотел спросить обычных людей, не относящихся к автобизнесу: "Как вы оцениваете рано или поздно делать развал, основываясь на километраже? Как километраж (по вашему) связан с пробегом?"
Если по правилам, то развал нужно проверять после каждой переобувки, чтобы потом не сожалеть о неравномерном износе резины.
To owner:
Если уже переобулись на зимнюю резину - стоит сделать развал. К ТО это никак не относится, но если уже заехал на сервис, то почему бы и нет...
Если по правилам, то развал нужно проверять после каждой переобувки, чтобы потом не сожалеть о неравномерном износе резины.
To owner:
Если уже переобулись на зимнюю резину - стоит сделать развал. К ТО это никак не относится, но если уже заехал на сервис, то почему бы и нет...
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
Смущает что именно сразу "надо". В связи с чем возникают вопросы:owner писал(а):Позвонил на сервис и записался на субботу (12.11.2011) на очередное ТО (ТО-3, пробег 30 тыс. км.). По телефону мне сообщили что надо делать развал-схождение.
Хочу узнать мнение соклубников по поводу необходимости регулировки развал-схождения при пробеге 30000км.
а) почему надо? Хоть какая-то диагностика для такой надобности существует? Кто знает?
б) а оно у нас точно - и развал, и схождение регулируется?
ПС: но конечно лишним не будет
- owner
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина, Одесса
Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4
Понятно. А еще мнения есть
Дело в том, что этот вопрос меня не волновал. Износ резины равномерный, в сторону не тянет, расход топлива отличный. Боюсь что после их "квалифицированной" регулировки могут появиться проблемы.
Кто-то проходил ТО после 30 тыс. пробега Вам предлагали регулировку развала-схождения
Дело в том, что этот вопрос меня не волновал. Износ резины равномерный, в сторону не тянет, расход топлива отличный. Боюсь что после их "квалифицированной" регулировки могут появиться проблемы.
Кто-то проходил ТО после 30 тыс. пробега Вам предлагали регулировку развала-схождения
Duster - лучше нет коня!