OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Непрочитанное сообщение mixai »

owner писал(а):В субботу прошел 7-е ТО.....
3. заменить болты переднего левого колеса ....
Первый раз слышу что их нужно менять. Какие будут мнения??
Та!.... научно объяснить можно!! Усталость металла, работа и него тяжелая...!! Все время твою безопасность блюсти! :twisted:
Что - дорогое удовольствие??? если -нет!- не парся поменяй! :mrgreen:
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Непрочитанное сообщение mixai »

Нос другой стороны - почему левого переднего??? Если б УСТАЛОСТЬ - то меняли бы все на всех 4х колесах!
:D
Может сорвали тебе тупа.... или на СТО или в шиномонтаже...или поменяли...
а ты у них (мастеров) добивался ПОЧЕМУ??? :geek:
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
owner
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Украина, Одесса

Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Непрочитанное сообщение owner »

Нет, с мастерами не пообщался, протормозил
Duster - лучше нет коня!
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Непрочитанное сообщение mixai »

owner писал(а):Нет, с мастерами не пообщался, протормозил
ну... шо ж тут говорить тогда.... :ugeek:
ВсЭЭЭ ясно!!! протормозил! :lol:

ну теперь сам ... сам, Батенька, Сам....
... бери баллонный ключик и вперед - посмотришь почему они тебе их предлагают поменять!
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
owner
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Украина, Одесса

Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Непрочитанное сообщение owner »

Уже вечером посмотрю а завтра отпишусь
Duster - лучше нет коня!
Аватара пользователя
owner
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Украина, Одесса

Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Непрочитанное сообщение owner »

Вчера проверил, оказалось заменили три болта. Поставили болты для стальных дисков. Резьба в ступицах не повреждена.
В понедельник буду на СТО - постараюсь что-то прояснить. Такое впечатление, что они тупо потеряли мои болты и втулили другие.
Походу впросы: 1) насколко нехорошо применять на литых дисках болты, предназначенные для стальных дисков :?:
2) сколько стоят болты для литых дисков, и можно ли приобрести всего три шт., если нет, то минимальная партия :?:
Duster - лучше нет коня!
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Непрочитанное сообщение mixai »

owner писал(а):... В понедельник буду на СТО ....
Опоздал... твои болты ушли к другому.... а тебе 3 от стальных :mrgreen:
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
owner
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 06:05
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Украина, Одесса

Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Непрочитанное сообщение owner »

То что опоздал, это и без коментариев понятно, еслиб сразу обратил внимание то мог потребовать вернуть замененные болты, так сказать "вышедшие из стоя". Только кому нужно 3 болта. Вроде на форуме никто не жаловался на качество болтов, а потерять их - это каким нужно быть невменяемым :?: :?: :?:
И дальше о репутации СТО: если болты поменяли, то что говорить о остальном??? так можно дойти до подмены всего остального.
Duster - лучше нет коня!
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:18
Модель автомобиля: Renault Duster 4x2 1.6 MT Laureate оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раза

Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Непрочитанное сообщение Sergey »

Могли бы поменять уже все 5 штук, а не 3... хоть в глаза не так бросалось бы.

P.S.: У меня в нычке с домкратом оказался запасной комплект болтов. Раз производитель их ложит, значит предполагает, что могут пригодится на замену, типа расходный материал. Иначе зачем они нужны? Или в болтах действительно есть разница, и болты в нычке - для запаски на обычном диске, а для литых дисков на машине свои болты :?:
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: OWNER - Duster 1.5 dci 4x4

Непрочитанное сообщение shellfish »

Sergey писал(а):болты в нычке - для запаски на обычном диске, а для литых дисков на машине свои болты :?:
Именно так. :ugeek:
Болты для стали и для литья различаются. Не сильно. Но отличия есть. У тех, что для литья - подвижный конус с виде шайбы, чтоб отформованное точно под этот конус посадочное место в диске из сплава не разбивалось. И угол конуса болтов для литья и болтов для железяк чуть разный. По длине болты одинаковые.
В итоге имеем, что лучше пользоваться специально предназначенными для диска болтами. Но не будет большой беды, если болты, предназначенные для железяк, использовать для литья, если не слишком часто их "крутить" туда сюда. Например, "стороннее" литьё почти всегда снабжается болтами нестандартной длины, но зато со стандартным конусом. Нет там никакой подвижной конической шайбы. Это, скорее всего, некое Рено-вское "ноу-хау" :D .
А вот реновскими болтами, предназначенными для реновского литья, прикручивать обычные железные диски, ИМХО, крайне нежелательно (кроме форсмажорных обстоятельств), потому как не пойдет оно на пользу ни диску, ни самим болтам.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Ответить