Sergey писал(а):болты в нычке - для запаски на обычном диске, а для литых дисков на машине свои болты
Именно так.
Болты для стали и для литья различаются. Не сильно. Но отличия есть. У тех, что для литья - подвижный конус с виде шайбы, чтоб отформованное точно под этот конус посадочное место в диске из сплава не разбивалось. И угол конуса болтов для литья и болтов для железяк чуть разный. По длине болты одинаковые.
В итоге имеем, что лучше пользоваться специально предназначенными для диска болтами. Но не будет большой беды, если болты, предназначенные для железяк, использовать для литья, если не слишком часто их "крутить" туда сюда. Например, "стороннее" литьё почти всегда снабжается болтами нестандартной длины, но зато со стандартным конусом. Нет там никакой подвижной конической шайбы. Это, скорее всего, некое Рено-вское "ноу-хау"
.
А вот реновскими болтами, предназначенными для реновского литья, прикручивать обычные железные диски, ИМХО, крайне нежелательно (кроме форсмажорных обстоятельств), потому как не пойдет оно на пользу ни диску, ни самим болтам.