Серебристый Дастик 1.5 4х4

Аватара пользователя
argalex
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:02
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л
Страна, Город: Черновцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Серебристый Дастик 1.5 4х4

Непрочитанное сообщение argalex »

Съездили в отпуск накатали 4 т. км. Машинка вела себя хорошо. Только кондиционер не справлялся. Заехал к официалам дозаправили сказали что долили 300 грам. Много или мало не знаю. Так как ехал по горам с прицепом то расход в среднем получился 9 л. на сто. Так что Дастер для дальней дороги очень даже хорошо.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Серебристый Дастик 1.5 4х4

Непрочитанное сообщение shellfish »

argalex писал(а):Заехал к официалам дозаправили сказали что долили 300 грам.
:shock:
Та там жеж полная заправка меньше полукилограма (что-то около четырехсот грамм, с копейками). А, насколько я понимаю, машинке и года то еще нету. Неужто это норма, такая потеря фреона?
Наводит всё же на мысли, что у Вас в системе есть небольшая негерметичность, и стоит потрясти официалов на предмет гарантийного ремонта. Я бы написал официальный запрос в РУ - является ли вытекание трех четвертей фреона менее чем за год нормой?
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
MrDp
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:16
Модель автомобиля: Renault Duster 4x2 бензин
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Серебристый Дастик 1.5 4х4

Непрочитанное сообщение MrDp »

У меня на максимуме посильной жаре особо тоже не справляется, может таже проблема...
А у Вас после долива на много заметнее стало холодить?
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Серебристый Дастик 1.5 4х4

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Где-то читал, что на заводе заливают меньше фреона, т.к. в жаркие зоны эти поставки не планируют... :)
И чтобы повысить охлаждение, нужно долить фреон.
Мне лично, тоже маловато бывает холодка, но иногда при этом пассажир замерзает :) очевидно, у водителя при управлении выделяется дополнительная тепловая енергия :oops:
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Дастик 1.5 4х4

Непрочитанное сообщение Boroda »

может нужно писать температуру.цыркуляцыя по кругу кондер включен карлсон 3 положение поток пускаем в лицо :shock: все дуйки закрыты кроме средней суем в нее термометр и видим 8 градусов ЖДУ ПОКАЗАНИЙ кто следующий :D
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Серебристый Дастик 1.5 4х4

Непрочитанное сообщение instruktor »

Barmaglot писал(а): но иногда при этом пассажир замерзает :)
Издержки бюджетности. Под ноги пассажиру дует раза в два сильнее, чем водителю. :(
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Серебристый Дастик 1.5 4х4

Непрочитанное сообщение Boroda »

да пас. дует сильнее чем рулю россияне туда паралон заталкуют говорят помогает :shock:
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
Аватара пользователя
argalex
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:02
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л
Страна, Город: Черновцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Серебристый Дастик 1.5 4х4

Непрочитанное сообщение argalex »

Дело в том, что мне сказали 300гр. на самом деле сколько долили неизвестно. Кондиционер у меня работал, но при жаре по трассе через 3-4 часа езды явно не справлялся. Сделали остановку минут на 20, когда двинулись то он заработал и где то через час такая же картина. Сейчас (после заправки) результат пока неизвестный, дальние поездки не намечаются.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
argalex
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:02
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л
Страна, Город: Черновцы
Поблагодарили: 1 раз

Re: Серебристый Дастик 1.5 4х4

Непрочитанное сообщение argalex »

По поводу кондиционера решил отчитаться.
Перед летом заехал к офицалам по вопросу кондиционера. Попался грамотный парень. Мы с ним очень долго с компом сидели и мучали кондиционер были вопросы по давлению при разных режимах работы. Приняли решение перезаправить. После этой процедуры с давлением стало все норм. В течении лета по ощущениям стало лучше.
В сентябре ездили на море. При большем пробеге прим. 400км. опять явное ухудшение . Через несколько дней просто по трассе что то произошло и кондюк заработал.Его реально стало много. Пришлось уменьшать обдув, регулировать направление потока и т.д.
Единственно ,что забавно, появился давно забытый запах в машине который был при покупке нового автомобиля (кто брал новую тот поймет) .
Теперь после почти 2 лет у меня "появился " кондиционер.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Серебристый Дастик 1.5 4х4

Непрочитанное сообщение shellfish »

Не знаю, Ваш ли это случай, но по описанию довольно похоже. У меня было (и есть) подобное (т.е. понижение эффективности охлаждения кондеем через некоторое время непрерывеной работы) после дозаправки кондея.
Дело там в том, что при "чрезмерном" охлаждении испарителя кондея и большой разнице тептературы и(или) влажности забортного и охлажденного воздуха, испаритель кондея довольно быстро покрывается толстым слоем снега. А это, в свою очередь, сильно снижает эффективность охлаждения обдувающего испаритель воздуха. Вот такая вот "цепная реакция" получается.
Лечится временным отключением кондея, но вентилятор чтоб продолжать работать. Снег растает, и кондиционер снова будет нормально холодить.
Во время такой операции тающий конденсат из кондика льется реально как у коровы, решившей справить малую нужду :lol:
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Ответить