Портативная лебедка

Правила форума
- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования
- Апать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня
- Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть
- Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме.
- Указывать цену за товар, услуга - обязательно
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Портативная лебедка

Непрочитанное сообщение espace »

нужна ли нам такая ?

вид внутри
ИзображениеИзображение

и снаружи
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

в комплекте пульт дистанционного управления
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
lex
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 161 раз

Re: Портативная лебедка

Непрочитанное сообщение lex »

Я думаю нужна, но зависит от цены.Какая грузоподъемность, длина троса и цена?
lex
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 161 раз

Re: Портативная лебедка

Непрочитанное сообщение lex »

Если на наклейке 3500 это грузоподъемность в фунтах, тогда получается более 1500кг., для нашего авто как раз супер.
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Портативная лебедка

Непрочитанное сообщение DIM »

lex писал(а):Если на наклейке 3500 это грузоподъемность в фунтах, тогда получается более 1500кг., для нашего авто как раз супер.
Лебедка автомобильная Electric Winch Ewp 3500 (12 В, 1,5 т)
Вот здесь http://www.renault.ua/ru/models/passeng ... EC136_UKRA
данные по массе нашего авто
Масса снаряженного транспортного средства 1160 (4x2 1.6 л) 1288(Laureate 4x4 1.5 л )
Полная масса 2910(4x2 1.6 л) 3338(Laureate 4x4 1.5 л )
так что о каких 1,5т идет речь?
Полная масса
Полная масса - снаряженная масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией).
Другими словами - это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно получить грузоподъемность своего автомобиля.
Снаряженная масса
Снаряженная масса - масса полностью заправленного и готового к эксплуатации автомобиля, но без груза и пассажиров (включая водителя).

А вообще, вещь нужная, но если хорошая - то дорогая (как, впрочем, и все хорошее)
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
zau
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
Страна, Город: Харьков
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Портативная лебедка

Непрочитанное сообщение zau »

ну честно говоря, глядя просто на провода... можно сказать, что ерунда это, а поскольку внутренности есть - тем более. :?
оно во-первых не выдаст заявленных даже с блоком, во-вторых сломается/сгорит сразу. :?
и подумайте, вы ж автомобиль не по асфальту ровному "лебедить" будете ;) :D

жаль нет под рукой нормальных фоток лебедки для САМУРАЯ, который легче в полтора раза, так там 6500 стоит (спалил не одну уже)

а вот пример портативной - фото есть :D
Изображение

там ТАКИЕ токи при лебежении под нагрузкой, что эти провода вызывают просто улыбку у тех кто пользовался электрическими лебедками ;)
lex
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 161 раз

Re: Портативная лебедка

Непрочитанное сообщение lex »

zau писал(а):ну честно говоря, глядя просто на провода... можно сказать, что ерунда это, а поскольку внутренности есть - тем более. :?
оно во-первых не выдаст заявленных даже с блоком, во-вторых сломается/сгорит сразу. :?
и подумайте, вы ж автомобиль не по асфальту ровному "лебедить" будете ;) :D

жаль нет под рукой нормальных фоток лебедки для САМУРАЯ, который легче в полтора раза, так там 6500 стоит (спалил не одну уже)

а вот пример портативной - фото есть :D
Изображение

там ТАКИЕ токи при лебежении под нагрузкой, что эти провода вызывают просто улыбку у тех кто пользовался электрическими лебедками ;)
Ну во первых и поднимать вертикально никто не будет ;) ,а во вторых -с дуру можна и.... (дальше сами знаете).
На Lexus LX 450 ,аналог Toyota Land Cruiser 80 стоит ComeUp 9500 уже 7 лет и ничего не спалили.В соревнованиях мы не участвуем,но лебедь выручала уже не один десяток раз,и в сильных и не очень говнах.Очень часто бывает,надо подтянуть самую малость,и думаю такая вещь была-бы очень полезна для того,кто хоть иногда съезжает с асфальта.
lex
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 161 раз

Re: Портативная лебедка

Непрочитанное сообщение lex »

DIM писал(а):
lex писал(а):Если на наклейке 3500 это грузоподъемность в фунтах, тогда получается более 1500кг., для нашего авто как раз супер.
Лебедка автомобильная Electric Winch Ewp 3500 (12 В, 1,5 т)
Вот здесь http://www.renault.ua/ru/models/passeng ... EC136_UKRA
данные по массе нашего авто
Масса снаряженного транспортного средства 1160 (4x2 1.6 л) 1288(Laureate 4x4 1.5 л )
Полная масса 2910(4x2 1.6 л) 3338(Laureate 4x4 1.5 л )
так что о каких 1,5т идет речь?
Полная масса
Полная масса - снаряженная масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией).
Другими словами - это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно получить грузоподъемность своего автомобиля.
Снаряженная масса
Снаряженная масса - масса полностью заправленного и готового к эксплуатации автомобиля, но без груза и пассажиров (включая водителя).

А вообще, вещь нужная, но если хорошая - то дорогая (как, впрочем, и все хорошее)
Я так понял,полная масса это еще и с прицепом загруженным,кто с такой загрузкой едет в говны? :shock:
zau
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
Страна, Город: Харьков
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Портативная лебедка

Непрочитанное сообщение zau »

lex писал(а): Ну во первых и поднимать вертикально никто не будет ;) ,а во вторых -с дуру можна и.... (дальше сами знаете).
На Lexus LX 450 ,аналог Toyota Land Cruiser 80 стоит ComeUp 9500 уже 7 лет и ничего не спалили.В соревнованиях мы не участвуем,но лебедь выручала уже не один десяток раз,и в сильных и не очень говнах.Очень часто бывает,надо подтянуть самую малость,и думаю такая вещь была-бы очень полезна для того,кто хоть иногда съезжает с асфальта.
так 9500 и ПЛАНЕТАРНАЯ передача, и провода посмотрите и вес лебедки и корпус.....

ничего она не потянет )и сгорит к чертям :D
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Портативная лебедка

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Масса снаряженного транспортного средства 1160 (4x2 1.6 л) 1288(Laureate 4x4 1.5 л )
Полная масса 2910(4x2 1.6 л) 3338(Laureate 4x4 1.5 л )

так что о каких 1,5т идет речь?
Если вы на бездорожье выезжаете с 5 человеками в салоне + под завязку забитый багажник + прицеп с тормозной системой до предела забитый грузом, то тогда можно говорить о полной массе из ТХ дастера. А так дастер весит около 1200 кг + груз (2-3 человека + вещи как раз около 300 кг). Вот и получается 1500 кг.
Аватара пользователя
DIM
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
Модель автомобиля: Золотой Дастер 4x4 dCi Laureate
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Борщаговка
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Портативная лебедка

Непрочитанное сообщение DIM »

Ecliz писал(а): Вот и получается 1500 кг.
Какие 1500???
Снаряженная масса моего авто по паспорту 1288, содержимое багажника ~~ 300, + сверху в боксе 100 (только не говорите мне что все придерживаются положенных 60-70-ти), + я если в кепке под 100, итого, без пассажиров, которые кудахчут вокруг (Айяйяй, зачем ты туда полез!! Я же тебе говорила!), получается 1800, плюс запас по мощности %%20-25, так получается лебедка должна быть рассчитана на 2200 минимум
lex писал(а): На Lexus LX 450 ,аналог Toyota Land Cruiser 80 стоит ComeUp 9500 уже 7 лет и ничего не спалили.В соревнованиях мы не участвуем,но лебедь выручала уже не один десяток раз,и в сильных и не очень говнах.Очень часто бывает,надо подтянуть самую малость,и думаю такая вещь была-бы очень полезна для того,кто хоть иногда съезжает с асфальта.
Снаряженная масса LX 450 - 2000кг, а лебедка рассчитана на 4302, потому работает до сих пор
И, исходя из этого, сух.масса *2=мощность лебедки, а применительно к нам =2600
Spoiler!
Выбор лебедки для внедорожника

Лебедка является наиболее важным из всех джиперовсих аксессуаров. Лебедка используется для того, чтобы извлечь автомобиль, потерявший возможность самостоятельно передвигаться.



Лебедка является наиболее важным из всех джиперовсих аксессуаров. Лебедка используется для того, чтобы извлечь автомобиль, потерявший возможность самостоятельно передвигаться.


Пожалуй, не имеет смысла ставить большие и злобные колеса и не оснастить свою машину лебедкой. Иначе можно заехать туда,докуда стандартная машина просто не доехала бы, и там сесть. А как извлекать - неизвестно.

Выбирая лебедку, в первую очередь, надо обратить внимание на ее тяговое усилие. По общему правилу, тяга лебедки должна превышать вес Вашей машины в 1,5 раза. Но это очень условно, выбирать надо исходя из конкретных условий эксплуатации автомобиля. Если не предполагается убийственных трофи-рейдов, то можно пойти на хитрость: купить слабую и недорогую лебедку, например ее тяга равна массе Вашего авто, и каждый раз использовать блок. Скорость упадет в 2 раза, но тяговое усилие возрастет в 2 раза. Выбрая лебедку так же нужно определиться - а какая сила будет приводить в движение барабан лебедки? Лебедки бывают: электрические, механические и гидравлические.
А) Электрические лебедки.
В них барабан приводится в движение электромотором, установленным в корпусе самой лебедки. Энергию мотор берет от аккумулятора автомобиля. Неоспоримым преимуществом данного вида лебедок является
то, что они очень просты в монтаже. Достаточно установить лебедку на автомобиль и бросить провода на аккумулятор. И лебедка готова к эксплуатации. Но есть и очень существенные минусы. Во-первых, при эксплуатации в сложных условиях, когда внутрь корпуса попадает вода и грязь, лебедка очень быстро выходит из строя. Во-вторых, у них очень большой расход электроэнергии. Большинство машин не могут длительное время использовать лебедку. Садится аккумулятор, и требуется время чтобы его зарядить. Что касается отечественных автомобилей, то использование электрической лебедки на них может осуществляться лишь очень непродолжительный отрезок времени. Слишком мало ампер*часов. Кажется у Нивы 55, а у УАЗа около 60. Для сравнения - у 80-ки 140 а*ч.
Производителей лебедок, представленных на нашем рынке, тоже можно разделить на 3 группы. Это дорогие импортные (WARN, Mile Marker и т.п), более дешевые китайские и корейские (Winch, Come Up) и отечественные (Спрут и пр.) Мне кажется, что при работе в отечественных условиях, все эти лебедки достаточно быстро выходят из строя. Поэтому нет смысла ставить дорогую импортную лебедку, все равно сгорит. Лично для себя я выбрал недорогую и вполне неплохо собранную китайскую лебедку Winch. По качеству она превосходит российские аналоги, в чем я не раз убедился, и стоит гораздо дешевле WARN-а.
Вывод. Электрические лебедки можно использовать только для непродолжительных и нечастых винчеваний. В противном случае можно посадить аккумулятор. Так же электрические лебедки не обладают большим ресурсом и часто ломаются в самый неподходящий момент. Если владелем предполагается эксплуатация машины на серьезном бездорожье, то электрическая лебедка - не лучший выбор. Приходится переделывать систему энергоснабжения, т.е. ставить более мощный генератор что бы имееть возможность поставить более энергоемкий аккумулятор. А это уже выходит за рамки темы бюджетного внедорожника.
Б) Механические лебедки.
У этих лебедок барабан приводится в движение двигателем автомобиля. Крутящий момент двигателя передается на лебедку через вал отбора мощности, установленный на раздаточной коробке. Поэтому ни о каком расходе электроэнергии речи быть не может. Что бы воспользоваться
лебедкой надо включить нейтральную передачу на раздатке и одну из передач на коробке. Для намотки троса - это передачи переднего хода, для размотки - заднего. Т.е выбирая передачу и обороты двигателя можно регулировать скорость вращения барабана. Еще один плюс механических лебедок - это их исключительная надежность. Ходят легенды о японских лебедках, в которых уже вместо смазки песок и вода, но тем не менее они продалжают исправно работать. Но к большому сожалению есть одно огранечение при монтаже механических лебедок. РК автомобиля должна иметь окно для установки вала отбора мощности. В мире очень мало внедорожников, которые имеют такую возможность. Это TOYOTA, NISSAN и пожалуй это все, что мне удалось вспомнить. УАЗ и Нива возможности установки механики лишены. Существуют некоторые самопальные схемы валов отбора для РК УАЗа, но это так же выходит за рамки постройки бюджетного внедорожника. Т.к. я уже говорил, что использовал то, что можно свободно купить в магазине. Пожалуй еще несколько минусов для тех, кто может установить механическую лебедку. Для того чтобы использовать ее, кто-то должен находиться за рулем. Так же нельзя воспользоваться лебедкой если заглох двигатель, например залился. При использовании
электрической лебедки можно выйти на берег только за счет аккумулятора.

Вывод. Механика почти идеальный вариант для тех, кто ездит по бездорожью часто и охотно. Установив такую лебедку, можно забыть о ней на очень долгое время. Надо лишь вовремя чистить ее и смазывать, и она прослужит очень долго.
В) Гидравлические лебедки.
В таких лебедках барабан приводит в движение насос гидроусилителя руля. Для передачи усилия от насоса к самой лебедке служит масло. Как устроены гидравлические лебедки я точно незнаю, т.к. никогда не видел их. Принципиальных схем я тоже не встречал. Но по опыту эксплуатации
ГУР-а могу сказать, что рано или поздно любой гидравлический механизм начнет сопливиться и поджирать масло. Еще пара минусов - нельзя поворачивать колеса во время работы лебедки. Насос не выдержит такой нагрузки. И 2-ой минус - сложность установки. Это связано с тем, что
придеться изготавливать уникальные переходники и штуцерные соеденения. Хотя гидравлику можно поставить на любой автомобиль с ГУР-ом, но вот цена вопроса будет решаться каждый раз по разному. УАЗ и Ниву оборудовать гидравлической лебедкой можно, т.к у них есть ГУР.
Анологично механической лебедке, гидравликой нельзя воспользоваться если заглох двигатель и она так же не потребляет электроэнергию.
Вывод. Гидравлическая лебедка больше подойдет тем, кто эксплуатирует машину на бездорожье, нежели на дороге. В отличие от механической лебедки гидравлику можно установить практически на любую машину. Но цена такой установки будет высокой. Гидравлическая лебедка не
потребляет электроэнергии и более надежна в работе, по сравнению с электрической лебедкой. Но есть риск, что со временем появятся утечки масла, которые будут прогрессировать. Их ремонт тоже стоит дорого.
Теперь пару слов об установке лебедки на машину. Во-первых, лебедка должна быть закреплена на раме. Ни какая установка на кузове недопустима. Ставить лебедку надо либо спереди, либо сзади, в зависимости от направления винчевания. Установка лебедки в центре -
глупость. В случае поломки лебедки извлечь ее из-под машины будет очень трудно. К тому же невозможно контролировать процесс намотки троса. Блок управления, желательно, поставить повыше и в защищенном от грязи месте.
Dacia Solenza Clima ==> Renault Duster 4x4 dCi
Однажды старого еврея, который пережил холокост спросили, смогут ли евреи простить немцев? На это он ответил примерно так:
— Нет. Злые немцы убивали нас, а добрые — молчали.
Ответить