Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) - просьба закрыть тему

Alexander
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:35
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
Страна, Город: Волноваха

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Непрочитанное сообщение Alexander »

Вчера получил данный намордник, сегодня поставил!! процесс установки занял часа полтора ибо уж очень низко наклонятся было..
Что касается дизайна - просто и функционально, в глаза не бросается (стяжки взял черного цвета).
Что касается эффекта - как и ожидалось, машинка стала быстрее греться до рабочей температуры и медленнее остывать (в сочетании с утепленным капотом).
Одно не понятно, как называется материал из которого изготовлен намордник?

Хочу выразить благодарность камраду Лександ Ивелзи за проявленную заботу и прямые руки!
михаил
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
Страна, Город: Украина Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Непрочитанное сообщение михаил »

Лександу спасибо за девайс, ответил в личку.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Спасибо, коллеги, за теплые отзывы! Тёплых вам зим в салоне ваших машин! ;)
Lenin_kpss писал(а):процесс установки занял часа полтора ибо уж очень низко наклонятся было..
Да, нижнюю часть я тоже ставил как - клал большой кусок картона на снег во дворе и полулежа крепил :). Однако появилась у меня отличная идея, как сделать удобнее - написал в рекомендации по установке в первом посте темы. ;)
Lenin_kpss писал(а):Одно не понятно, как называется материал из которого изготовлен намордник?
Ой, я и сам запамятовал... Пено-термо-чего-то там, как обычно. :)
Lenin_kpss писал(а):Что касается дизайна - просто и функционально, в глаза не бросается (стяжки взял черного цвета).
И этим я тоже не могу нарадоваться, кстати. Намордник притрусило налетом с дорог - беглым взглядом на авто кажется, что ничего не добавлено, типа так и должно быть. Поскольку так или иначе, это вынужденное вмешательство в фасад авто, то чем скромнее и ненавязчивее оно будет выглядеть, тем лучше.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Еще один комплект уехал в Одесскую область.
Заказы можно оставлять прямо здесь.
n_dum
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:24
Модель автомобиля: Привележ, дизелёк, 4*4
Страна, Город: Алтайский край.

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Непрочитанное сообщение n_dum »

Лександ Ивелзи писал(а):О пользе утепления моторного отсека Дастера спереди сказано много. Преимущества закрывания на зиму радиаторных решеток заслонками таковы:
* Ускоряется прогрев мотора и замедляется остывание. Как результат - экономия топлива и ресурса мотора.
* Быстрее становится тепло в салоне. Особенно важно при коротких поездках.
* Для дизельных машин закрывание решеток является просто спасением, т.к. с открытым радиатором зимой машина греется долго и слабо.
* В дизелях уменьшается вероятность парафинизации соляры в фильтре и как следствие - остановки мотора. Фильтр расположен так, что постоянно обдувается морозным ветром.
* Практика показала, что с закрытыми решетками мотор зимой ПЕРЕгреть практически нереально.


Рекомендации по установке.
.[/color]
В целом не плохо, особенно материал, но позвольте несколько замечаний, в том числе с опытом эксплуатации до -40.
- Прогрев в целом ускоряется, но, больше зависит от термостата, термоодеяло - да, практически в 2 раза медленнее остывает. Желательно в комплекте с закрыванием.
- уменьшается вероятность парафинизации соляры - это миф, просто в районе и ниже "0" использовать гели.
- зима это сколько? -1 или -20 на трассе?
На мой взгляд функциональнее будет фактически 3 "закрывашки":
1. верхняя глухая
2. добавить клапана -"открывашки" на липучках. (можно 2 для симметрии и красоты) - это средняя.
3. радиатор интеркулера - добавить клапан на липучке.(1/10 часть) - нижняя.
- При движении на трассе при наружней температ. от 0 до -5 открывать-приоткрывать клапан защиты радиатора интеркулера. (чем ниже температ. на интеркулере, тем выше КПД, соответственно меньше расход). Городской цикл - не надо.
- Выше "0" на трассе можно и верхние клапана приоткрыть-открыть . В городском цикле нижний рекомендуется.
- При полностью открытых клапанах спокойно на дизеле можно ездить до +10.
- Клапана дают фактически температурный диапазон от +15 до -40.
- креплние делал на 2-х сторонний скоч по периметру. (чтобы хорошо прилепился, прогревал феном жены)
У меня полностью утеплено, замеры с помощью "мультитроникс" RC 700.



-
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Большое спасибо за полезную информацию!

Подскажите, где находится этот самый радиатор интеркуллера и как он выглядит?

В эти выходные испытал утепление на трассе при +2. В установившемся режиме езды 100-110 км/ч мотору при полностью закрытых заслонках становится жарковато. Температура ОЖ поднимается до 94 градусов, после чего видимо, включается вентилятор и сбивает ее до 90. Через минуту она снова достигает 94 и цикл повторяется. Отсоединил по 2 крайние стяжки нижней заслонки и подвернул края вовнутрь, в результате чего по бокам образовались 2 "окна" по 10-15 см шириной каждое. И сразу все стабилизировалось - температура сначала упала до 82, потом поднялась (видимо посредством частичного "прикрывания" термостата) до 89 градусов и как вкопанная, не менялась более. Естественно, все это время на дисплее было 4 рисочки.

Вывод. На дизельном двигателе, на трассе при температуре выше -5 нужно делать небольшие щели в нижней заслонке.
При -5 достаточно будет 2-х щелей по бокам шириной 2-3 см, а при 0...+10 щели должны быть примерно по 15 см.
В городском цикле езды заслонки могут быть полностью закрытыми.
Для создания щелей удобнее всего канцелярским ножом сделать в имеющихся заслонках прорези в виде уголков, которые можно будет без труда подворачивать вовнутрь, потом снова возвращать на место, если вернулись в городской режим и/или снизилась температура.

Думаю, усложнять конструкцию липучками нет смысла. Это не столь надежно и удобно, но приведет к удорожанию изделия.
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Непрочитанное сообщение lex »

Ещё один комплект получен и установлен. Лександ спасибо.
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Непрочитанное сообщение mixai »

n_dum писал(а): На мой взгляд функциональнее будет фактически 3 "закрывашки":
1. верхняя глухая
2. добавить клапана -"открывашки" на липучках. (можно 2 для симметрии и красоты) - это средняя.
3. радиатор интеркулера - добавить клапан на липучке.(1/10 часть) - нижняя.
..а какой-то эскиз-чертеж с размерами можно? - уж больно интересное предложение!
А размеры основы для чертежа - я выложил в своем БЖ.
n_dum писал(а): - При движении на трассе при наружней температ. от 0 до -5 открывать-приоткрывать клапан защиты радиатора интеркулера. (чем ниже температ. на интеркулере, тем выше КПД, соответственно меньше расход). Городской цикл - не надо.
Вот-вот! поддерживаю вопрос от Лександ - а где он (этот занудный радиатор интеркулера, от которого зависит КПД)? Чертеж (см выше) очень даже был бы информативен!
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Непрочитанное сообщение instruktor »

В самом низу стоит перед радиатором кондея.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
zau
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
Страна, Город: Харьков
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про

Непрочитанное сообщение zau »

Лександ, давайте и мне один - грядут холода - хочу попробовать! :)
Закрыто