Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) - просьба закрыть тему
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) - просьба закрыть тему
О пользе утепления моторного отсека Дастера спереди сказано много. Зачем закрывать решетки утеплителем?
* Ускоряется прогрев мотора и замедляется остывание. Как результат - экономия топлива и ресурса мотора.
* Быстрее прогревается салон. Особенно важно при коротких поездках.
* Для дизельных машин утеплитель - спасение, т.к. с открытым радиатором зимой в машине "дубарь", особенно в городском цикле.
* В дизелях уменьшается вероятность парафинизации соляры в фильтре (на него меньше дует морозным воздухом спереди).
Утеплить моторный отсек несложно и недорого, но надо повозиться. Примерить, сделать шаблон из картона, подобрать и купить материал, вырезать заслонки, прикрепить.. Потом оторвать, потому что криво вышло, повторить заново... Выкинуть отходы материала, потому что мало его не купишь, надо минимум метр погонный покупать. Этот путь я прошел, и не обязательно его повторять каждому. Кому неохота возиться, и удобнее купить готовые заслонки, а вместо рукоделия заняться чем-то более приятным - предлагаю готовые заслонки с отправкой по Украине Новой Почтой. Цена комплекта заслонок (нижняя + верхняя) - 60 грн. Оплата на карточку Приват. Тел. 0шесть8 60 6оо пять9, Лександ.
Некоторые люди делают заслонки из пластика и других твердых листов. У некоторых получается красиво, я б тоже такие хотел...)) НО это дорого, сложно, крепеж мудренный, и жалко если отломается/потеряется. А надо всего-то перекрыть поток морозного воздуха, и не иметь горя. Я предлагаю недорогие заслонки из легкого, мягкого материала толщиной 5 мм, проклеенного п/э пленкой с одной стороны. Преимущества этого решения:
* недорого и сердито;
* заслонки черного цвета, нормально вписываются в "морду" машины;
* легко протыкаются кабельными стяжками, что упрощает монтаж (15 минут);
* "прощают" небольшие неточности монтажа за счет своей эластичности;
* легко моются на мойке, грязь не впитывают.
Важно! При движении по трассе, при плюсовой температуре рекомендуется немного приоткрыть нижнюю заслонку, иначе будет периодически включаться вентилятор. Как это можно сделать - читайте тут.
Вот так это выглядит. Дизайна/красоты - нет, только функционал.
Рекомендации по установке. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
1) Вам понадобится 28-29 кабельных стяжек, шириной 2,5-2,6 мм, длиной 98-200 мм. На вид они тоненькие очень - это то что надо. До 20 штук пойдет на низ и 8-9 на верх. Поскольку материал очень легкий, то можно уменьшить число стяжек (и соответственно время вашей работы) до 2 раз. Если стяжки возьмете толстые, то они будут плохо гнуться, порвете заслонку.
2) Заранее отметьте те ламели решеток, где собираетесь продевать стяжки.
3) Монтаж начинайте с середины заслонки, и заканчивайте у краев. Приложили утеплитель к машине, закрепили его посередине. Потом стяжка левее, потом правее, и так поочередно движемся к краям.
4) Заслонка мягкая и гибкая, поэтому без приспособлений сможете продеть стяжки пальцами. Если не получается - используйте "зацеп" - кусок проволоки, согнутый в крючоком.
5) Стяжки затягивайте еле-еле, очень нежно, сила здесь не нужна, иначе порвете утеплитель. Если перетянули случайно - откусите стяжку и проденьте новую, с более слабым усилием. Петельки должны быть горизонтальными, шириной примерно 1,5 см. Если пользоваться и снимать аккуратно - хватит не на одну зиму.
На нижнюю решетку крепить лучше всего из ямы или на подъемнике, но если этого нет - не беда. Найдите бордюр или кочку повыше, и установите передние колеса на самом краю (при этом надо голову высовывать на улицу через окно и смотреть на колеса). Вы выиграете до полуметра высоты, чтобы крепить заслонку было удобно на коленках, подложив под них картонку.
* Ускоряется прогрев мотора и замедляется остывание. Как результат - экономия топлива и ресурса мотора.
* Быстрее прогревается салон. Особенно важно при коротких поездках.
* Для дизельных машин утеплитель - спасение, т.к. с открытым радиатором зимой в машине "дубарь", особенно в городском цикле.
* В дизелях уменьшается вероятность парафинизации соляры в фильтре (на него меньше дует морозным воздухом спереди).
Утеплить моторный отсек несложно и недорого, но надо повозиться. Примерить, сделать шаблон из картона, подобрать и купить материал, вырезать заслонки, прикрепить.. Потом оторвать, потому что криво вышло, повторить заново... Выкинуть отходы материала, потому что мало его не купишь, надо минимум метр погонный покупать. Этот путь я прошел, и не обязательно его повторять каждому. Кому неохота возиться, и удобнее купить готовые заслонки, а вместо рукоделия заняться чем-то более приятным - предлагаю готовые заслонки с отправкой по Украине Новой Почтой. Цена комплекта заслонок (нижняя + верхняя) - 60 грн. Оплата на карточку Приват. Тел. 0шесть8 60 6оо пять9, Лександ.
Некоторые люди делают заслонки из пластика и других твердых листов. У некоторых получается красиво, я б тоже такие хотел...)) НО это дорого, сложно, крепеж мудренный, и жалко если отломается/потеряется. А надо всего-то перекрыть поток морозного воздуха, и не иметь горя. Я предлагаю недорогие заслонки из легкого, мягкого материала толщиной 5 мм, проклеенного п/э пленкой с одной стороны. Преимущества этого решения:
* недорого и сердито;
* заслонки черного цвета, нормально вписываются в "морду" машины;
* легко протыкаются кабельными стяжками, что упрощает монтаж (15 минут);
* "прощают" небольшие неточности монтажа за счет своей эластичности;
* легко моются на мойке, грязь не впитывают.
Важно! При движении по трассе, при плюсовой температуре рекомендуется немного приоткрыть нижнюю заслонку, иначе будет периодически включаться вентилятор. Как это можно сделать - читайте тут.
Вот так это выглядит. Дизайна/красоты - нет, только функционал.
Рекомендации по установке. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
1) Вам понадобится 28-29 кабельных стяжек, шириной 2,5-2,6 мм, длиной 98-200 мм. На вид они тоненькие очень - это то что надо. До 20 штук пойдет на низ и 8-9 на верх. Поскольку материал очень легкий, то можно уменьшить число стяжек (и соответственно время вашей работы) до 2 раз. Если стяжки возьмете толстые, то они будут плохо гнуться, порвете заслонку.
2) Заранее отметьте те ламели решеток, где собираетесь продевать стяжки.
3) Монтаж начинайте с середины заслонки, и заканчивайте у краев. Приложили утеплитель к машине, закрепили его посередине. Потом стяжка левее, потом правее, и так поочередно движемся к краям.
4) Заслонка мягкая и гибкая, поэтому без приспособлений сможете продеть стяжки пальцами. Если не получается - используйте "зацеп" - кусок проволоки, согнутый в крючоком.
5) Стяжки затягивайте еле-еле, очень нежно, сила здесь не нужна, иначе порвете утеплитель. Если перетянули случайно - откусите стяжку и проденьте новую, с более слабым усилием. Петельки должны быть горизонтальными, шириной примерно 1,5 см. Если пользоваться и снимать аккуратно - хватит не на одну зиму.
На нижнюю решетку крепить лучше всего из ямы или на подъемнике, но если этого нет - не беда. Найдите бордюр или кочку повыше, и установите передние колеса на самом краю (при этом надо голову высовывать на улицу через окно и смотреть на колеса). Вы выиграете до полуметра высоты, чтобы крепить заслонку было удобно на коленках, подложив под них картонку.
Последний раз редактировалось Лександ Ивелзи 31 май 2018, 14:30, всего редактировалось 9 раз.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Не буду спорить, зато доступно и практично - 15 минут и готово. Машина шепчет, и сам в тепле. Кстати, в пейзаже автомобиль смотрится пристойно, утепление на себя внимания вообще не привлекает.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
При цене 60 грн эстетичности не стоит ожидатьAnton писал(а):что- то как-то не эстетично
Красивый вариант будет в разы дороже, думаю не менее 300 грн
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Я плакал от смеха. Александр спасибо, поднял настроениеЛександ Ивелзи писал(а):Кому неохота возиться с этим, кому удобнее купить заслонки, а вместо этих мучений заняться чем-то полезным и более приятным - предлагаю готовые заслонки с отправкой по Украине Новой Почтой. Цена комплекта заслонок (нижняя + верхняя) - 60 грн. Оплата на карточку Приват.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2.0 4x4 Лауреат, серая платина
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
вопрос чуток не в тему, но где то рядом: На бензине моторный отсек кто нить утеплял?
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Что ж, смех эмоция положительная, ноо... извините за непонятливость, чем так рассмешил-то?piligrim писал(а):Я плакал от смеха. Александр спасибо, поднял настроениеЛександ Ивелзи писал(а):Кому неохота возиться с этим, кому удобнее купить заслонки, а вместо этих мучений заняться чем-то полезным и более приятным - предлагаю готовые заслонки с отправкой по Украине Новой Почтой. Цена комплекта заслонок (нижняя + верхняя) - 60 грн. Оплата на карточку Приват.
Утепляли, эффект положительный, много об этом есть на форуме, движок в рабочей температуре, но выше 4 полосок температура не поднималась ни у кого вроде.Ferdinand писал(а):вопрос чуток не в тему, но где то рядом: На бензине моторный отсек кто нить утеплял?
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Как чем? За такую лажу деньги просить.Лександ Ивелзи писал(а):Я плакал от смеха. Александр спасибо, поднял настроение
Как для себе еще ладно, а для продажи - очень слабо
П.С. Без обид
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
А есть что предложить получше и подешевле?
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
- Модель автомобиля: Hyundai Tucson
- Страна, Город: Украина, Киев
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Как по мне, то не вижу никаких проблем - описано подробно, сфотографировано с нескольких ракурсов, вся информация как сделать самому - имеется.piligrim писал(а):Как чем? За такую лажу деньги просить.Лександ Ивелзи писал(а):Я плакал от смеха. Александр спасибо, поднял настроение
Как для себе еще ладно, а для продажи - очень слабо
П.С. Без обид
Кому некогда искать материал, вымерять, кроить - предложен вариант готового.
Разве есть, к чему придираться?
Что касается внешнего вида - нормально выглядит. Глянцевый пластик будет стучать и крепить его стяжками будет менее удобно, и это при в разы потенциально бОльшей стоимости (если красоты такого порядка для этого элемента вообще кому-то надо).
В принципе, альтернатива есть - покрасить черной тушью аксессуар Russian Winter Kartonka.