Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) - просьба закрыть тему
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Если бы у меня был дизель, то почему бы и не купить....
Найди материал. Замерь все. Вырежь.
Далеко не у каждого время на это найдется. Поэтому за символическую цену предложили решение проблемы. Да не супер гламурно смотрится. Но я пару раз тупо картонки видел на крутых паркетниках. И ничего. . .
Найди материал. Замерь все. Вырежь.
Далеко не у каждого время на это найдется. Поэтому за символическую цену предложили решение проблемы. Да не супер гламурно смотрится. Но я пару раз тупо картонки видел на крутых паркетниках. И ничего. . .
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
И я хочу такой зарезервируй 1 комплект на меня
Пусть будет запасной! мой гламурный прозрачный легко разлетится от камня, а чтобы изготовить замену потребуется много времени...
При пересылке он целый останется?
Пусть будет запасной! мой гламурный прозрачный легко разлетится от камня, а чтобы изготовить замену потребуется много времени...
При пересылке он целый останется?
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Заказы приняты!
Детали оплаты будут высланы сегодня вечером в личку!
Коллеги, спасибо вам за позитив и толерантность!
Детали оплаты будут высланы сегодня вечером в личку!
Коллеги, спасибо вам за позитив и толерантность!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:56
- Модель автомобиля: Renault DUSTER 4x4 dsi ambiens
- Страна, Город: Украина, Славутич
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Это прошлогодняя примерка."Намордник"трехслойный. Между двумя материями целофан.Греется на четыре деления.Вентилятор за все время ниразу не включался.В этом году номер в положенном месте.Всем удачи и пускай вам везет!!! PS Кроил и шил по месту, держится на привинченных самодельных крючках на штатные шурупы.Два с низу и четыре с верху.
Вот фото: http://SSMaker.ru/e0ff66a3/
Вот фото: http://SSMaker.ru/e0ff66a3/
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Какие милые медвежата!
ЗЫ: Сегодня у нас температура опять понизилась до -5, и закрытая морда очень помогает. В прошлую зиму я вообще не видел 4 рисочки, а это значит, что температура двигателя не превышала 70-80 градусов вместо положенных 90. Начал присматриваться и вижу, что немало бензиновых машин ездят с закрытыми мордами. Но не у многих есть такая огромная решетка снизу, как у нас, через которую сифонит сильно, в т.ч. и фильтр топливный на дизеле обдувает.
ЗЫ: Сегодня у нас температура опять понизилась до -5, и закрытая морда очень помогает. В прошлую зиму я вообще не видел 4 рисочки, а это значит, что температура двигателя не превышала 70-80 градусов вместо положенных 90. Начал присматриваться и вижу, что немало бензиновых машин ездят с закрытыми мордами. Но не у многих есть такая огромная решетка снизу, как у нас, через которую сифонит сильно, в т.ч. и фильтр топливный на дизеле обдувает.
- sambas
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
- Модель автомобиля: лауреат моноприводный
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Тогда какой смысл в утеплении бензина? У меня тоже 4 полоски и без утепления.Лександ Ивелзи писал(а):Утепляли, эффект положительный, много об этом есть на форуме, движок в рабочей температуре, но выше 4 полосок температура не поднималась ни у кого вроде.Ferdinand писал(а):вопрос чуток не в тему, но где то рядом: На бензине моторный отсек кто нить утеплял?
ЗЫ За идею Лександу плюсик, бюдженое решение для ленивых или занятых Лександ, если б сделали еще так, чтоб оно на клипсах крепилось, защелкнул, и готово, или на эксцентриках ,а не со стрепами возиться. Хотя, конечно, за счет фурнитуры решение может стать уже не таким бюджетным.
- Phenomen
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 17:55
- Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 1,6i
- Страна, Город: Украина Кривой Рог
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
у меня тоже на бензинчике даже при -11 4 полоски вроде тфу тфу, думаю смысла утеплять нету...sambas писал(а):
Тогда какой смысл в утеплении бензина? У меня тоже 4 полоски и без утепления.
ЗЫ За идею Лександу плюсик, бюдженое решение для ленивых или занятых Лександ, если б сделали еще так, чтоб оно на клипсах крепилось, защелкнул, и готово, или на эксцентриках ,а не со стрепами возиться. Хотя, конечно, за счет фурнитуры решение может стать уже не таким бюджетным.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
С утеплением будет прогреваться значительно быстрее на бензине, а это и ресурс, и экономия, и тяга мотора, и комфорт. Как вариант можно оставить небольшие зазоры для воздуха, но, как писали многие, при утеплении бензиновых машин мотор выше 4 полосок не прогревается, т.е. перегрева нет. Можно также на бензине закрыть только низ, а верх оставить - эффект будет заметен.
Кстати, тяга на прогретом до рабочей температуры моторе - заметно выше. На 6 скорости на 1500 тянет отлично, звук тихий, вибраций нет, топливо экономится за счет низких оборотов. А раньше приходилось переходить на 5, т.к. накат на зимней резине хуже.
Кстати, тяга на прогретом до рабочей температуры моторе - заметно выше. На 6 скорости на 1500 тянет отлично, звук тихий, вибраций нет, топливо экономится за счет низких оборотов. А раньше приходилось переходить на 5, т.к. накат на зимней резине хуже.
Думали мы про клипсы... Но пока такого решения не нашлось. Согласен, было бы просто суперово.sambas писал(а): если б сделали еще так, чтоб оно на клипсах крепилось, защелкнул, и готово, или на эксцентриках