Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) - просьба закрыть тему
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 18:35
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5dci
- Страна, Город: Волноваха
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Вчера получил данный намордник, сегодня поставил!! процесс установки занял часа полтора ибо уж очень низко наклонятся было..
Что касается дизайна - просто и функционально, в глаза не бросается (стяжки взял черного цвета).
Что касается эффекта - как и ожидалось, машинка стала быстрее греться до рабочей температуры и медленнее остывать (в сочетании с утепленным капотом).
Одно не понятно, как называется материал из которого изготовлен намордник?
Хочу выразить благодарность камраду Лександ Ивелзи за проявленную заботу и прямые руки!
Что касается дизайна - просто и функционально, в глаза не бросается (стяжки взял черного цвета).
Что касается эффекта - как и ожидалось, машинка стала быстрее греться до рабочей температуры и медленнее остывать (в сочетании с утепленным капотом).
Одно не понятно, как называется материал из которого изготовлен намордник?
Хочу выразить благодарность камраду Лександ Ивелзи за проявленную заботу и прямые руки!
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Лександу спасибо за девайс, ответил в личку.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Спасибо, коллеги, за теплые отзывы! Тёплых вам зим в салоне ваших машин!
Да, нижнюю часть я тоже ставил как - клал большой кусок картона на снег во дворе и полулежа крепил . Однако появилась у меня отличная идея, как сделать удобнее - написал в рекомендации по установке в первом посте темы.Lenin_kpss писал(а):процесс установки занял часа полтора ибо уж очень низко наклонятся было..
Ой, я и сам запамятовал... Пено-термо-чего-то там, как обычно.Lenin_kpss писал(а):Одно не понятно, как называется материал из которого изготовлен намордник?
И этим я тоже не могу нарадоваться, кстати. Намордник притрусило налетом с дорог - беглым взглядом на авто кажется, что ничего не добавлено, типа так и должно быть. Поскольку так или иначе, это вынужденное вмешательство в фасад авто, то чем скромнее и ненавязчивее оно будет выглядеть, тем лучше.Lenin_kpss писал(а):Что касается дизайна - просто и функционально, в глаза не бросается (стяжки взял черного цвета).
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Еще один комплект уехал в Одесскую область.
Заказы можно оставлять прямо здесь.
Заказы можно оставлять прямо здесь.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 14:24
- Модель автомобиля: Привележ, дизелёк, 4*4
- Страна, Город: Алтайский край.
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
В целом не плохо, особенно материал, но позвольте несколько замечаний, в том числе с опытом эксплуатации до -40.Лександ Ивелзи писал(а):О пользе утепления моторного отсека Дастера спереди сказано много. Преимущества закрывания на зиму радиаторных решеток заслонками таковы:
* Ускоряется прогрев мотора и замедляется остывание. Как результат - экономия топлива и ресурса мотора.
* Быстрее становится тепло в салоне. Особенно важно при коротких поездках.
* Для дизельных машин закрывание решеток является просто спасением, т.к. с открытым радиатором зимой машина греется долго и слабо.
* В дизелях уменьшается вероятность парафинизации соляры в фильтре и как следствие - остановки мотора. Фильтр расположен так, что постоянно обдувается морозным ветром.
* Практика показала, что с закрытыми решетками мотор зимой ПЕРЕгреть практически нереально.
Рекомендации по установке.
.[/color]
- Прогрев в целом ускоряется, но, больше зависит от термостата, термоодеяло - да, практически в 2 раза медленнее остывает. Желательно в комплекте с закрыванием.
- уменьшается вероятность парафинизации соляры - это миф, просто в районе и ниже "0" использовать гели.
- зима это сколько? -1 или -20 на трассе?
На мой взгляд функциональнее будет фактически 3 "закрывашки":
1. верхняя глухая
2. добавить клапана -"открывашки" на липучках. (можно 2 для симметрии и красоты) - это средняя.
3. радиатор интеркулера - добавить клапан на липучке.(1/10 часть) - нижняя.
- При движении на трассе при наружней температ. от 0 до -5 открывать-приоткрывать клапан защиты радиатора интеркулера. (чем ниже температ. на интеркулере, тем выше КПД, соответственно меньше расход). Городской цикл - не надо.
- Выше "0" на трассе можно и верхние клапана приоткрыть-открыть . В городском цикле нижний рекомендуется.
- При полностью открытых клапанах спокойно на дизеле можно ездить до +10.
- Клапана дают фактически температурный диапазон от +15 до -40.
- креплние делал на 2-х сторонний скоч по периметру. (чтобы хорошо прилепился, прогревал феном жены)
У меня полностью утеплено, замеры с помощью "мультитроникс" RC 700.
-
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Большое спасибо за полезную информацию!
Подскажите, где находится этот самый радиатор интеркуллера и как он выглядит?
В эти выходные испытал утепление на трассе при +2. В установившемся режиме езды 100-110 км/ч мотору при полностью закрытых заслонках становится жарковато. Температура ОЖ поднимается до 94 градусов, после чего видимо, включается вентилятор и сбивает ее до 90. Через минуту она снова достигает 94 и цикл повторяется. Отсоединил по 2 крайние стяжки нижней заслонки и подвернул края вовнутрь, в результате чего по бокам образовались 2 "окна" по 10-15 см шириной каждое. И сразу все стабилизировалось - температура сначала упала до 82, потом поднялась (видимо посредством частичного "прикрывания" термостата) до 89 градусов и как вкопанная, не менялась более. Естественно, все это время на дисплее было 4 рисочки.
Вывод. На дизельном двигателе, на трассе при температуре выше -5 нужно делать небольшие щели в нижней заслонке.
При -5 достаточно будет 2-х щелей по бокам шириной 2-3 см, а при 0...+10 щели должны быть примерно по 15 см.
В городском цикле езды заслонки могут быть полностью закрытыми.
Для создания щелей удобнее всего канцелярским ножом сделать в имеющихся заслонках прорези в виде уголков, которые можно будет без труда подворачивать вовнутрь, потом снова возвращать на место, если вернулись в городской режим и/или снизилась температура.
Думаю, усложнять конструкцию липучками нет смысла. Это не столь надежно и удобно, но приведет к удорожанию изделия.
Подскажите, где находится этот самый радиатор интеркуллера и как он выглядит?
В эти выходные испытал утепление на трассе при +2. В установившемся режиме езды 100-110 км/ч мотору при полностью закрытых заслонках становится жарковато. Температура ОЖ поднимается до 94 градусов, после чего видимо, включается вентилятор и сбивает ее до 90. Через минуту она снова достигает 94 и цикл повторяется. Отсоединил по 2 крайние стяжки нижней заслонки и подвернул края вовнутрь, в результате чего по бокам образовались 2 "окна" по 10-15 см шириной каждое. И сразу все стабилизировалось - температура сначала упала до 82, потом поднялась (видимо посредством частичного "прикрывания" термостата) до 89 градусов и как вкопанная, не менялась более. Естественно, все это время на дисплее было 4 рисочки.
Вывод. На дизельном двигателе, на трассе при температуре выше -5 нужно делать небольшие щели в нижней заслонке.
При -5 достаточно будет 2-х щелей по бокам шириной 2-3 см, а при 0...+10 щели должны быть примерно по 15 см.
В городском цикле езды заслонки могут быть полностью закрытыми.
Для создания щелей удобнее всего канцелярским ножом сделать в имеющихся заслонках прорези в виде уголков, которые можно будет без труда подворачивать вовнутрь, потом снова возвращать на место, если вернулись в городской режим и/или снизилась температура.
Думаю, усложнять конструкцию липучками нет смысла. Это не столь надежно и удобно, но приведет к удорожанию изделия.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Ещё один комплект получен и установлен. Лександ спасибо.
- mixai
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
- Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг - Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
- Откуда: Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
..а какой-то эскиз-чертеж с размерами можно? - уж больно интересное предложение!n_dum писал(а): На мой взгляд функциональнее будет фактически 3 "закрывашки":
1. верхняя глухая
2. добавить клапана -"открывашки" на липучках. (можно 2 для симметрии и красоты) - это средняя.
3. радиатор интеркулера - добавить клапан на липучке.(1/10 часть) - нижняя.
А размеры основы для чертежа - я выложил в своем БЖ.
Вот-вот! поддерживаю вопрос от Лександ - а где он (этот занудный радиатор интеркулера, от которого зависит КПД)? Чертеж (см выше) очень даже был бы информативен!n_dum писал(а): - При движении на трассе при наружней температ. от 0 до -5 открывать-приоткрывать клапан защиты радиатора интеркулера. (чем ниже температ. на интеркулере, тем выше КПД, соответственно меньше расход). Городской цикл - не надо.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6794
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
В самом низу стоит перед радиатором кондея.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
- Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
- Страна, Город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утеплитель моторного отсека (на радиаторные решетки) про
Лександ, давайте и мне один - грядут холода - хочу попробовать!