DRL или дневные ходовые огни

Обсуждаем тюнинг нашего Renault Duster, где купить, как поставить.
Аватара пользователя
BoxaS
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 18:38
Модель автомобиля: Duster 4x4 бензин + ГБО
Страна, Город: UA

Re: DRL или дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение BoxaS »

Дык выше ж написано, что поставщик привез замену.........
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: DRL или дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Купил пару. Один оказался бракованным. Его заменил (по гарантии поставщика).

Теперь все гуд
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО

Re: DRL или дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

owner писал(а):Как говорит один мультипликационный герой: "Не смешите мои подковы" :lol:
О какой экономии топлива идет речь :?: . Да вы за всю жизнь непрерывной езды не сэкономите сумму, ради которой стоит заморачиваться. Дело не вэкономии топлива - тут вопрос эстэтики и вкуса.
Боюсь, ваше утверждение носит обыденно-легкомысленный характер :). Попробую все-таки посмешить ваши подковы. Считаем. ;)
Лампы ближнего света потребляют 110 Вт, светодиодные Daytime Running Lights - 10 Вт, т.е. в 11 раз меньше. Срок службы светодиодов - 100 тысяч часов, т.е. практически срок службы автомобиля.
Пусть мы в среднем эксплуатируем автомобиль 1,5 часа в день в светлое время суток, в месяц 45 часов. Умножив на 0,11 кВт, получим 5 кВт*ч электроэнергии в месяц. Дома это стоит полторы гривны. А сколько стоит добыть эту энергию сжиганием топлива в агрегате с КПД 35-45% у дизеля, и 25-35% у бензинового, потеряв при этом часть энергии на приводе генератора, и на самом генераторе? Давайте прибросим для бензинового двигателя...

Удельная теплота сгорания бензина 42000 кДж/кг, что составляет 11666 Вт*ч (ватт часов).
Пусть двигатель имеет средний КПД = 30%, а потери на производство электроэнергии 2%.
У нас остается 11,666 * 0,3 * 0,98 = 3,43 кВт*ч с килограмма бензина.
Учитывая, что плотность бензина равна 0,75 г/см3 (0,75 кг/л), на производство 5 кВт*ч электроэнергии мы должны потратить:
(типа дробь ниже пишу)

5 кВт*ч
______________________
3,43 кВт*ч/кг * 0,75 кг/л


Результат вычисления дроби - 1,94 л бензина, то есть при цене 10,8 грн. это 21 грн. в месяц. Дневные ходовые огни на светодиодах потребят в 11 раз меньше, то есть 1,9 грн., что дает экономию. 19,1 грн. в месяц на бензине.
Кроме того, рассчитаем экономию на лампах. Срок службы стандартной автомобильной галогенной лампы - 500 ч. Для всякого рода "улучшенных" ламп - это в 1,5-2 раза меньше. С учетом вероятностного характера срока службы, работы в условиях вибрации, и возможных перепадов бортовой сети, возьмем 400 ч. Средняя цена на лампу Н7 - 75 грн./шт. Значит, при 45-часовой эксплуатации фар ближнего света в месяц, мы потратим на ламы:
45 / 400 * 75 * 2 = 16,9 грн.

Всего экономия в месяц от использования светодиодных ДХО вместо ближнего света фар: 19,1 + 16,9 = 36 грн.
При цене светодиодных ДХО 300 грн. их окупаемость произойдет за: 300 / 36 = 8,3 месяцев.


Теперь сюда прибавим сбережение окружающей среды (а это в конце концов здоровье наше и наших детей-внуков), безопасность движения (это прямое влияние на нашу продолжительность жизни), и в конце концов вопросы эстетики и вкуса, упомянутые выше, в результате приходим к выводу, что применение светодиодных ДХО целесообразно.

Для того, чтобы ваши ДХО не были признаны нештатными наружными световыми приборами, их надо размещать согласно требований схемы:
Изображение

ЗЫ: Потратил полтора часа на этот трактат ))), надеюсь хоть не зря. )))
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: DRL или дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Это почти монография... ну вы даете, профессор...
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО

Re: DRL или дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

:oops:
Аватара пользователя
Blackbird
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 18:02
Модель автомобиля: Рено Дастер, 4Х4, dCi, черный
Страна, Город: UA
Откуда: Донецк

Re: DRL или дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Blackbird »

Я имел ввиду, что все толково написано. Респект за труд!
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО

Re: DRL или дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Пользуйтесь на здоровье ;)
Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: DRL или дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение Spirt »

Лександ Ивелзи писал(а):Пользуйтесь на здоровье ;)
Супер, прочитал с удовольствием, есть одна ремарка про которую необходимо помнить. Зимой они будут собирать много грязи, в частности льда и закисать - необходим хороший уход.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение
Аватара пользователя
pvv
Администратор
Администратор
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-6, 4x4, Бензин + ГБО ZAVOLI
Страна, Город: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: DRL или дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение pvv »

Загорелся идеей поставить себе hella LEDayFlex :oops:
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир

Re: DRL или дневные ходовые огни

Непрочитанное сообщение VVS »

pvv писал(а):Загорелся идеей поставить себе hella LEDayFlex :oops:
Тоже на них смотрю. Одно не нравится - цена %)
Ответить