Линзованный би-ксенон на DUSTER
Добавлено: 14 ноя 2017, 20:24
Несколько лет эксплуатировал DUSTER с ксеноном на ближнем свете, поставленным на оффсервисе ещё когда машина была на гарантии.
И все эти годы искал, как можно снабдить фары DUSTER линзами, чтобы получить все преимущества ксенона. Ибо ксенон без линз - это таки колхоз без трактора...
Характерно, что официалы не позволили привезти им для установки комплект ксенона, а устанавливали только свой, "специально приспособленный и сертифицированный под штатную оптику", с которым якобы обеспечивается правильная фокусировка, как с галогенками. Действительно, "птичка" на белой стене выглядела на глаз даже контрастнее, чем с родным галогеном.
Однако, по мере старения фар рассеяние света постепенно увеличивалось, поэтому постоянно крутил корректор света вниз, чтобы минимизировать ущерб карме от встречных водителей ))
При этом, естественно теряются преимущества ксенона - дальность освещённого участка.
Ни официалы, не неофициалы, ни "дядьки в гаражах" - никто не брался поставить линзы в фары DUSTER.
И тут недавно случилось чудо!!! Я познакомился с ребятами, у которых эти задачи решаются на потоке с утра до вечера шесть дней в неделю! О, удача!
Теперь у меня ксенон окультурен билинзами со светящимся кольцевым ободком, который работает как ДХО !!!
Я полагаю, многие со-форумчане, подумывают о ксеноне, поэтому, други мои, позвольте вам представить CAR LIGHT Design студию - мастерскую, в которой ребята быстро и качественно пролинзовали штатную оптику. Можно с ними обсудить варианты дизайна и кучу опций. Полёт фантазии ограничен ничем ))
И все эти годы искал, как можно снабдить фары DUSTER линзами, чтобы получить все преимущества ксенона. Ибо ксенон без линз - это таки колхоз без трактора...
Характерно, что официалы не позволили привезти им для установки комплект ксенона, а устанавливали только свой, "специально приспособленный и сертифицированный под штатную оптику", с которым якобы обеспечивается правильная фокусировка, как с галогенками. Действительно, "птичка" на белой стене выглядела на глаз даже контрастнее, чем с родным галогеном.
Однако, по мере старения фар рассеяние света постепенно увеличивалось, поэтому постоянно крутил корректор света вниз, чтобы минимизировать ущерб карме от встречных водителей ))
При этом, естественно теряются преимущества ксенона - дальность освещённого участка.
Ни официалы, не неофициалы, ни "дядьки в гаражах" - никто не брался поставить линзы в фары DUSTER.
И тут недавно случилось чудо!!! Я познакомился с ребятами, у которых эти задачи решаются на потоке с утра до вечера шесть дней в неделю! О, удача!
Теперь у меня ксенон окультурен билинзами со светящимся кольцевым ободком, который работает как ДХО !!!
Я полагаю, многие со-форумчане, подумывают о ксеноне, поэтому, други мои, позвольте вам представить CAR LIGHT Design студию - мастерскую, в которой ребята быстро и качественно пролинзовали штатную оптику. Можно с ними обсудить варианты дизайна и кучу опций. Полёт фантазии ограничен ничем ))