Датчик незакрытых дверей.

Обсуждаем тюнинг нашего Renault Duster, где купить, как поставить.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Датчик незакрытых дверей.

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Spoiler!
Парни, когда я катался с коллегой на Амбиансе 4х4 бензиновом, я просто офигел! (У меня Лауреат). Там на каждом шагу, вплоть до сранных резиночек и пимпочек Эмбиэнс обделили!!! Просто противно и больно на это смотреть. Например для закрывания задних дверей дырки для пальцев вместо нормальных ручек. Там рещинок нет, в Лауре есть, тканевые реснички чтоб вода не затекала - нету, в Лауре есть. По салону еще по мелочи куча всего. Всего и не упомню, но масса отличий в таких мелочах, что бьюсь об заклад:
стоимость сборки авто с учетом этих ничтожных отличий (сама заморочка) превышает в технологическом и логистическом плане стоимость самих всех этих элементов, чтобы сразу их поставить штатно, конвейером на ВСЕ машины.

Я уже давно, буквально с первых дней владения Тряпкой решил, что следующая машина будет 100% азиат! То бишь кореец. Европеоиды ведь удавятся чтоб лишнюю лампочку человеку подключить или пластмасску где-то предусмотреть. И будут цыкать каждую мелочь, не дай бог вам будет удобно и вы не будете себя чувствовать, что купили "не самую дорогую машину". Скверная тенденция. Но Азия свое дело делает, и это дает надежду.
Spoiler!
Недавно с приятелем говорили про гольф-класс, читали обзор, а там пишут что мол Гольфы 7 уже не те, много чего хорошего убрали, хрени разной навешали, она ломается, стоит дорого и нафиг не нужна. Сама машина самая рядовая, а цены не сложат. Так вот, в сети уже ходят хохмы, что Гольф-класс скоро переименуется в CEED-класс :) (Кто не в курсе это Киа Сид). Правильно, так им! Человек выбирает лучшее за меньше деньги!
Аватара пользователя
asder
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Датчик незакрытых дверей.

Непрочитанное сообщение asder »

Лександ Ивелзи писал(а):
Spoiler!
Парни, когда я катался с коллегой на Амбиансе 4х4 бензиновом, я просто офигел! (У меня Лауреат). Там на каждом шагу, вплоть до сранных резиночек и пимпочек Эмбиэнс обделили!!! Просто противно и больно на это смотреть. Например для закрывания задних дверей дырки для пальцев вместо нормальных ручек. Там рещинок нет, в Лауре есть, тканевые реснички чтоб вода не затекала - нету, в Лауре есть. По салону еще по мелочи куча всего. Всего и не упомню, но масса отличий в таких мелочах, что бьюсь об заклад:
стоимость сборки авто с учетом этих ничтожных отличий (сама заморочка) превышает в технологическом и логистическом плане стоимость самих всех этих элементов, чтобы сразу их поставить штатно, конвейером на ВСЕ машины.

Я уже давно, буквально с первых дней владения Тряпкой решил, что следующая машина будет 100% азиат! То бишь кореец. Европеоиды ведь удавятся чтоб лишнюю лампочку человеку подключить или пластмасску где-то предусмотреть. И будут цыкать каждую мелочь, не дай бог вам будет удобно и вы не будете себя чувствовать, что купили "не самую дорогую машину". Скверная тенденция. Но Азия свое дело делает, и это дает надежду.
Spoiler!
Недавно с приятелем говорили про гольф-класс, читали обзор, а там пишут что мол Гольфы 7 уже не те, много чего хорошего убрали, хрени разной навешали, она ломается, стоит дорого и нафиг не нужна. Сама машина самая рядовая, а цены не сложат. Так вот, в сети уже ходят хохмы, что Гольф-класс скоро переименуется в CEED-класс :) (Кто не в курсе это Киа Сид). Правильно, так им! Человек выбирает лучшее за меньше деньги!
Вот и я о том же. Экономят на херне и потом удивляются, а чего люди покупают корейцы и китайцы?! Из-за таких банальных мелочей люди и ведуться на других производителей.
Честно говоря, были бы у корейцев дизеля хорошие - взял бы корейца не задумываясь. Ну и конечно ходовая у корейцев дубовая, да и у япошек, типа Нисана, тоже не лучше. Поэтому и взял Дастер, все таки ходовая помягче и более надежный дизелёк, чем у корейцев.
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Датчик незакрытых дверей.

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Тема концептуальная и очень интересная. Приглашаю всех в эту комнату, поговорить. ;)
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Датчик незакрытых дверей.

Непрочитанное сообщение espace »

в принципе , как по мне
наверное правильная концепция .
правда хотелось бы чтоб была возможность
большего выбора
базовая модель + допы по выбору
помню в начале 90х заказывали на фирму Вольво
вот там можно было выбирать
целый буклет
начиная от цвета салона и материала и заканчивая дисками и резиной
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
sambas
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
Модель автомобиля: лауреат моноприводный
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Датчик незакрытых дверей.

Непрочитанное сообщение sambas »

Господа, а есть где взять кнопки для датчика открытия дверей+ проводку к ним+ как их там подключать? А то купили на работу российский Дастер, а в задних дверях их нету, только заглушки стоят. И что там почем по деньгам?
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Датчик незакрытых дверей.

Непрочитанное сообщение shellfish »

Оригинальный концевик, насколько помню, мне меняли (сам сломал, по дурости) за 100 плюс много украинских тугриков (наверное, даже ближе к двумстам, порядок такой) года четыре назад. Но оригинальные ходят долго.
Есть неоригинальные (с виду - точная копия), пыльники на которых ходят с месяц, при активном пользовании дверями. А через короткое время наступает полярная лисичка и самому концевику с порваным пыльником. Зато стоят ок 15 грн штучка.
Может есть и некий средний неоригинал, покачественнее. Но это уж другие подскажут, если кто ставил.
Еще есть вариант втулить вообще "чужие" концевики. Принцип у всех таких концевиков один и тот же - при открытии двери появляется замыкание нужной цепи корпус (на массу). Просто пойти на базар и присмотреть, что подойдет по монтажу (лучше прямо в заглушку, чтобы не сверлить лишений раз кузов, вроде с Ланоса для этого подходят) и по цене.
Все концевики дверей в Дастере собраны в одну цепь - при открытии любой двери вся цепь замыкается на корпус. Поэтому, дополнительные концевики можно просто отпараллелить от тех, что есть на передних дверях.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Датчик незакрытых дверей.

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

asder писал(а): Вот и я о том же. Экономят на херне и потом удивляются, а чего люди покупают корейцы и китайцы?! Из-за таких банальных мелочей люди и ведуться на других производителей.
Честно говоря, были бы у корейцев дизеля хорошие - взял бы корейца не задумываясь. Ну и конечно ходовая у корейцев дубовая, да и у япошек, типа Нисана, тоже не лучше. Поэтому и взял Дастер, все таки ходовая помягче и более надежный дизелёк, чем у корейцев.
к сведению у корейцев одни из лучших дизелей... по крайней мере у туксона - с ним меньше гемора чем у мерса...
Лександ Ивелзи писал(а):... следующая машина будет 100% азиат! То бишь кореец. Европеоиды ведь удавятся чтоб лишнюю лампочку человеку подключить или пластмасску где-то предусмотреть. И будут цыкать каждую мелочь, не дай бог вам будет удобно и вы не будете себя чувствовать, что купили "не самую дорогую машину". Скверная тенденция. Но Азия свое дело делает, и это дает надежду...
+1
Ответить