Сверчки и методы их устранения

Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Boroda »

проблему можно решыть,это добавление громкости на балалайке
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Bune »

Spoiler!
Boroda писал(а):проблему можно решыть,это добавление громкости на балалайке
Вибрация уж сильная на корпус передается мсье Борода. Боюсь болтики и гаечки начнут сами раскручиваться. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя
Boroda
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2
Страна, Город: Украина, Черкассы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Boroda »

Бин прекращай паганить тачку,все клево,и ничо не откручивается.
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Bune »

Boroda писал(а):Бин прекращай паганить тачку,все клево,и ничо не откручивается.
Ни в коем случае! :)
Аватара пользователя
asder
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение asder »

(машине 6 месяцев) на холостых оборотах начало что-то дребезжать не сильно где-то в центральной консоли, но по звуку слышно, что гдето внутри. Засунул руку под центральную консоль справа снизу со стороны пассажира, там черный пластик, похоже на разветвитель воздухо направлений. При смещении чуть-чуть вверх дребезжание исчезает. Думаю что-то подложить типа поролона. Пишите о своих болячках, так взаимовыручкой будем ездить на тихой машине и не тратить свои нервы!
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение VVS »

Не совсем к сверчкам, но все же к посторонним шумам имеет отношение.
Поэтому и пишу тут.
------------------------
Вот уже целый день езжу без "тук", который слышал при торможении последние 10тыс.
"Тук" раздавался почти всегда, когда в момент останова машина клевала носом.
Грешил сперва на колодки-суппорта (на ТО сказали - что кроме люфта суппорта ничего больше не обнаружили. Диски-колодки еще не изношены. А люфт суппорта - насколько понимаю, болячка еще с Логанов). Потом думал - не дай бог ходовая (но тоже ничего не обнаружили).
Вчера - ковыряясь под капотом - вдруг обнаружил, что буквально мизинцем легко могу бачком гидроусилителя коснуться кузова.
На всякий случай приклеил кусочек шумки (хотя на самом бачке видимых следов от касания не было, но все же).
И о чудо - сегодня тука нет...
Бачок крепится к радиатору, который фиксируется двумя защелками на концах (у кого-то они даже ломались - тут или на русском форму - не помню).
При торможении в момент останова радиатор по инерции идет вперед и судя по всему - иногда бачком стучал...
Люфт сейчас приличный. Раньше вроде не так болталось, хотя раньше бачком туда-сюда и не водил...
Касается только бензиновых (у дизельных бачек в другом месте).
Надеюсь, что это и была причина стука, теперь осталось понять, нормально ли иметь такой люфт, при котором бачек может достать кузов...

----
ПС: да, заметил также, что нижняя крышка обшивки рулевой колонки тоже внизу слегка болталась. На всякий случай и туда кусочек шумки всунул.
Вложения
бачок_гидроусилителя.jpg
бачок_гидроусилителя.jpg (26.5 КБ) 11177 просмотров
Аватара пользователя
valya
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 18:52

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение valya »

shellfish писал(а):О скрипах
В Логан/Сандеро/Дастерах (может и других реношках), где стоят вверху ворсистые уплотнители, в 90% случаев источником скрипов являются именно они. Скрипы начинаются при набивании в эту "ворсу" пыли и песка. Силикон, в данном случае, чаще всего, лишь усугубляет ситуацию (скрипит еще сильнее). Помогает тщательная промывка с последующей усердной обработкой пылесосом, но это морока.
Я со времен логана пользую одно простое, крайне бюджетное и абсолютно эффективное решение, которое я подсмотрел где-то на российском логан-форуме, когда, побрызгав силиконом на малость заскрипевшие было уплотнители, получил РРЫпящий ну чисто дилижанс с кожанным верхом, и полез в глубины интернета в поисках, как же победить это "зло". Среди прочих описаний "подвигов" смелых "скрипоборцев" в виде обильного поливания чем угодно, вплоть до тефлоновых и графитовых "умастителей", приводящих, порой, к сворачиванию уплотнителей "в трубочку", или приобретению ими вида наподобие "юбки медузы" (т.е. - "элегантно волнистого"), проскользнул малозаметный советик от старого бывшего таксиста помазать это дело мыльной пенкой.
Я малость усовершенствовал эту идею, посчитав слишком заморочливой "тему" с приготовлением мыльной пены, и попросту потерев "ворсу" абсолютно сухим кусочком валявшегося в гараже хозяйственного мыла (на самом деле, подходит любое). И, о чудо, в моём авто "выключили звук". Эффект потрясающий, честное слово. Наверное в силу крайней простоты "метода".
С тех пор, уже несколько лет я этот метод пользую регулярно, и слыщу что угодно - зудение, лязг, дребезжание (плохо закрепленных стекол, деталей, а, чаще всего - грузов), но только не скрип.
Еще раз. Метод следующий - берем кусочек сухого мыла, открываем четыре двери, делаем четыре "вжика" мылом по уплотнителю (по одному над каждой дверью), закрываем двери и едем наслаждаясь тишиной. :lol:
Действует "метод" недолго. До второго или третьего сильного дождя (мыло то вымывается). Но повторная процедура занимает 20 сек и 0 грн 0 коп потрат. Иногда, конечно, не помешает после мойки авта и просушки, перед нанесением мыла, дополнительно "потрусить" уплотнители от песка, но мыло, само по себе (не знаю как), препятствует его (песка) накоплению, и придает уплотнителям свойство "самомоящихся".
Пользуйтесь, наздоровье.
Супер! Вот это дельный совет по опыту. Сколько ни боролись со скрипом в районе задней правой двери - ни чего не помогало. И вот действительно чудо - мылом ворсовый уплотнитель - и тишина. Браво, и огромное спасибо!!!
Alex_Fox
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
Страна, Город: Киев

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Alex_Fox »

А все же кто то подскажет, что может цокать (на неровной дороге) а районе верхнего угла водительской двери (где то сверху стойки), возможно, крепление ремня безопасности.
Gans113
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:06
Модель автомобиля: Рено

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Gans113 »

Еще пару заметок.
Заметил что на неровной-волнистой дороге что-то резонирует, оказалось капот люфтит.
Подошел попробовал приподнять капот в закрытом состоянии и точно он приподымается,а отпустиш-Стук...стук...
Принято решение купить уплотнитель дверной от ваза самый толстый и одеть под капотом на металл, там окантовка вокруг двигателя, увидите, специально для уплотнителя,а его забюджетили поставить. Купил:
1. Поставил-класс! Приятно, сел как родной.
2. Приподнял резиновые упоры там их 4-е на них капот ложиться.(можно подмотать проволоки колечком или подложить шайбу.)
Все капот как монолит, не люфтит, не дребезжит и опять я победил сверчка!!!!!!! ДОВОЛЕН.

П:С:
Следующий прикол подскажу.

На неровной дороге дребезжит крышка бардачка, она прилегает к торпеде только тремя резинками но они не спасают ситуевину. Выкрутился так:
Приклеил в месте контакта крышки к торпедо твухсторонний скотч и по бокам тоже.Все и этот сверч-САМЫЙ ЗЛОСТНЫЙ помер раз и надолго!!!!! Кайф от езды просто не передаваемый!!!!
У меня уже 26 тысяч.км.пробег.
Gans113
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:06
Модель автомобиля: Рено

Re: Сверчки и методы их устранения

Непрочитанное сообщение Gans113 »

Alex_Fox
У меня не цокает не подскажу. Ищи пиши может поригодиться.
Ответить