Защита двигателя и дифференциала

Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Защита двигателя и дифференциала

Непрочитанное сообщение VVS »

chup6999 писал(а):Люти, ко сам устанавливал защиту диффернциала ? Столкнулся с проблеммой , сзади балка не ровная и защита (если смотреть сзади) справа зависает в воздухе , зависая на левом бугорке. У вас так же? и что вы с этим делали?
А Вы ее не задом наперед ставите случаем? По памяти - крепление к задней балке 1-м болтом.
У меня стоит жестко, ничего не висит. Ставил сам.

http://photo.i.ua/user/3878509/311533/8963850/
Аватара пользователя
chup6999
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
Страна, Город: Украина, Полтава
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита двигателя и дифференциала

Непрочитанное сообщение chup6999 »

Люди, кто-то может сказать зачес на одной проушине бензобака стоит металлическая пластина обворачивающая проушину
а на другой ее нет, и зачем она нужна
Аватара пользователя
chup6999
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
Страна, Город: Украина, Полтава
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Защита двигателя и дифференциала

Непрочитанное сообщение chup6999 »

Народ, кто нибудь снимал защиту двигателе (точнее поддона картера). У россиян она совсем другая на 4 болтах
российский
российский
1.jpg (758.27 КБ) 28400 просмотров
а вот мой
2.jpg
2.jpg (521.86 КБ) 28400 просмотров
и закреплен он по 3 болта по бокам и 2 спереди, еще третьим к бамперу прикручен
3.jpg
3.jpg (450.96 КБ) 28400 просмотров
. Это что нужно бампер снимать :shock: или как те передние 2 болта открутить???
Аватара пользователя
Master
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 28 май 2012, 23:23
Модель автомобиля: Laureate 1.5 dci / 4x4 / Black Pearl
Страна, Город: Украина, Одесса
Откуда: Одесса, Украина

Re: Защита двигателя и дифференциала

Непрочитанное сообщение Master »

Доброго времени суток всем!

Случилась у меня такая фигня - с неделю назад появился легкий гул /вибрация впереди снизу. Жена приехала домой и говорит, что появился посторонний звук...
Поехали вместе и я послушал - таки ДА! Что-то дрибежжит снизу! Я в шоке! думаю - всего год машине и уже начинает разваливаться... :shock: :shock: :shock:

Короче, покатался я и меня этот звук начал раздрожать, особенно не брусчатке...

Решил заехать на СТО к своему другу и посмотреть, чего там случилось. Думаю, посмотрим, определим, а потом, если чего серьезного - поеду на АИС и буду ругаться и требовать гарантийного ремонта. Залезли под машину и обнаружили, что крепление защиты двигателя, срезаны головки 2-х болтов и она тарабанила...
Начали откручивать остальные 6 болтов, а они не обтянуты, как-будто закручены просто от руки... Я офигел, новая машина, защиту никто еще не трогал, все как из салона забрал, ну и ударов не было, сама железяка - как новенькая!!!!!!! :?

Промудохались пару часов, пока высверлили остатки, нарезали резбу и прикрутили новые болты. Сами родные болты, как сказал мастер - очень похожи качеством на голимый китай...

Вот такие пирожки с котятами...

Всем удачи!
Изображение

Когда, кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Генри Форд


Изображение
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя и дифференциала

Непрочитанное сообщение shellfish »

Ну... Это у Дастера - родовое. Так повелось как-то еще с Логанов и Сандериков, что защиту двигателя надо перепротягиваешь после первой тысячи. То ли заводская затяжка неудовлетворительная, толи "усадка" какая происходит, но обычно к этому пробегу начинает подтарабанивать помалу, если не протянуть.
Кстати, при перетяжке надо очень и очень соразмерить усилия, так как болтики там довольно хлипкие, головы у них сворачиваются на ура, с последующим гемором с высверливанием и возможно перерезкой под более крупный "калибр".
Но, вот чтоб защитой само болты срезало, это впервые такое встречаю. Может, давно уже "болталось"? :?
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя и дифференциала

Непрочитанное сообщение instruktor »

Не первый случай.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Nezloy
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Защита двигателя и дифференциала

Непрочитанное сообщение Nezloy »

на логане я на первых 10-ти тысячах поменял родные болты 6-ки на большего диаметра. тоже самое было сделано на дастере, только вот недавно. к тому времени из живых родных болтов осталось только 2. остальные были обломаны.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Изображение
ydi
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:32
Модель автомобиля: Duster 2021, 1.5 4x4, Ultramarine.
До него Duster 2011, 1.6 4x4, ГБО
Страна, Город: Kiev
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Защита двигателя и дифференциала

Непрочитанное сообщение ydi »

Комрады, 2 вопроса:
1. Предлагается ли еще защита редуктора?
2. Что касается рассверливания отверстий под болты на защите двигателя. Мне мастера говорили, что там болты вкручиваются в какие-то бонки и их нельзя просто рассверливать, а нужно заменять, для чего необходим редкий боночный ключ. Ошибаются?
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Защита двигателя и дифференциала

Непрочитанное сообщение shellfish »

ydi писал(а):Что касается рассверливания отверстий под болты на защите двигателя.
Мне на СТО одному болту голову срывали криворукие мастера. Потом высверливали и перерезали под большую резьбу (за мой счет... мотивировали, что типа само срезало защитой, а уличить не смог ;) ). Никаких бонок не меняли.
Но, там несколько точек креплений защиты, поэтому за все болты ручаться не могу.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Защита двигателя и дифференциала

Непрочитанное сообщение instruktor »

У меня пару болтов сломалось. Просверлили рядом и на мощные саморезы. Да и хрен с ним.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить