Страница 5 из 6
Re: Поперечины под рейлинги
Добавлено: 01 сен 2017, 15:23
Kred
а кроме как "туле" на хомутах, годные варианты есть?
Re: Поперечины под рейлинги
Добавлено: 04 сен 2017, 17:33
savgrain
Я искал долго, не нашёл. Но уверен где то есть.
Re: Поперечины под рейлинги
Добавлено: 20 сен 2017, 00:42
wtf
Есть весьма годные тюли
не на хомутах - Thule WingBar Edge 9591 (
https://www.thule.com/en/ua/roof-rack/c ... 1-_-959100) плюс кит 4046 (
http://nakuzov.ru/catalog/item/24348/Kr ... Duster-14/)
У меня такие стоят.
Из минусов (ну, кроме цены, конечно) - они немного добавляют высоты, из-за этого отказался от велокреплений на крышу, пришлось купить на фаркоп. Также они достаточно узкие - террадрайвовский 480-й бокс ставится отлично, но рядом с ним уже ни на что места нет.
Re: Поперечины под рейлинги
Добавлено: 20 сен 2017, 09:50
Kred
на фото стекло жалко(
А по теме, завышение - это проблема.
В планах перевозка лесипедов и виндсерфинговой доски. Лишние 10 см - это очень плохо. Да и без выноса планки поперечены в сторону за рейлинг - это неудобно крепить груз стропами. В идеале хотелось бы иметь на крыше комплект Велокрепление и терра-драйвовский бокс
Re: Поперечины под рейлинги
Добавлено: 20 сен 2017, 16:12
wtf
Да, хорошее было стекло... Да и регистратор был весьма неплох... Будет мне наука ничего на видном месте не оставлять.
Что касается поперечин, то при высоте дастера, пару сантиметров погоды не делают - в любом случае велосипед ставить наверх неудобно. Пару раз спину чуть не сорвал, после чего плюнул и купил крепление на фаркоп - гораздо удобней.
А вот ширины, может не хватить. Хотя в начале месяца был переезд, так кучу стеллажей я так и перевез, нехватки ширины не ощутил. Но тут, конечно, от перевозимой вещи сильно зависит.
Зато визуально гораздо симпатичнее чем родные с хомутами
Re: Поперечины под рейлинги
Добавлено: 12 окт 2017, 19:59
Fazer Alex
Re: Поперечины под рейлинги
Добавлено: 28 ноя 2017, 13:53
redet
shellfish писал(а):PAL писал(а): высота профиля где-то сантиметров 6
Мде... Под какой груз груз они энти рейлинги спроектировали?
Видно только дляя того, чтоб надпись "Дустер" можно было красиво не рейлинге написать.
Вот уж на чем реновцы явно не экономили.
Стандартные петли, действительно, не предусматривают такой расточительности
Вариант с удлиненными болтами в петлях не катит?
"родные" поперечины от 3500 и выше идут, во-первых, с квадратным профилем, а, во-вторых, с мягкими хомутами
Внимательно крепления не рассматривал, сорри. Но вид в итоге далек от идеала.
Удлиненные болты надо на месте смотреть, как будет крепление садиться.
Re: Поперечины под рейлинги
Добавлено: 14 дек 2017, 14:55
chvnr
Взял свои старые с Сида, с прямоугольным профилем. В свое время заказывал их у нас на рынке. Польские, стоили недорого.
Чтобы их установить на Дастер, пришлось только болты удлиненные купить, но и немного их изогнуть, чтобы при затяжке они не касались наших толстых рейлингов. Да, еще пластины нижние, куда болты вставляют, сделал новые из металла толщиной 2мм, покрасил черным матом, высушил и затем новые болты и изготовленные пластины затянул термоусадкой, чтобы не коцать рейлинги.
Вчера вечером установил на машину. Вид, может быть и не такой красивый, но для меня в первую очередь важен функционал.
Re: Поперечины под рейлинги
Добавлено: 14 дек 2017, 22:48
asder
Фото можно в студию.
Re: Поперечины под рейлинги
Добавлено: 17 дек 2017, 21:39
Fazer Alex
chvnr писал(а):Взял свои старые с Сида, с прямоугольным профилем. В свое время заказывал их у нас на рынке. Польские, стоили недорого.
Чтобы их установить на Дастер, пришлось только болты удлиненные купить, но и немного их изогнуть, чтобы при затяжке они не касались наших толстых рейлингов. Да, еще пластины нижние, куда болты вставляют, сделал новые из металла толщиной 2мм, покрасил черным матом, высушил и затем новые болты и изготовленные пластины затянул термоусадкой, чтобы не коцать рейлинги.
Вчера вечером установил на машину. Вид, может быть и не такой красивый, но для меня в первую очередь важен функционал.
Я когда свои черниговские ставлю, тоже изоленту подматываю, чтобы не коцать. Плюс - она дает дополнительное трение в точке контакта, лучше держит от сползания