Страница 5 из 6

Re: Поперечины под рейлинги

Добавлено: 01 сен 2017, 15:23
Kred
а кроме как "туле" на хомутах, годные варианты есть?

Re: Поперечины под рейлинги

Добавлено: 04 сен 2017, 17:33
savgrain
Я искал долго, не нашёл. Но уверен где то есть.

Re: Поперечины под рейлинги

Добавлено: 20 сен 2017, 00:42
wtf
Есть весьма годные тюли не на хомутах - Thule WingBar Edge 9591 (https://www.thule.com/en/ua/roof-rack/c ... 1-_-959100) плюс кит 4046 (http://nakuzov.ru/catalog/item/24348/Kr ... Duster-14/)
У меня такие стоят.
Из минусов (ну, кроме цены, конечно) - они немного добавляют высоты, из-за этого отказался от велокреплений на крышу, пришлось купить на фаркоп. Также они достаточно узкие - террадрайвовский 480-й бокс ставится отлично, но рядом с ним уже ни на что места нет.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Поперечины под рейлинги

Добавлено: 20 сен 2017, 09:50
Kred
на фото стекло жалко(

А по теме, завышение - это проблема.
В планах перевозка лесипедов и виндсерфинговой доски. Лишние 10 см - это очень плохо. Да и без выноса планки поперечены в сторону за рейлинг - это неудобно крепить груз стропами. В идеале хотелось бы иметь на крыше комплект Велокрепление и терра-драйвовский бокс

Re: Поперечины под рейлинги

Добавлено: 20 сен 2017, 16:12
wtf
Да, хорошее было стекло... Да и регистратор был весьма неплох... Будет мне наука ничего на видном месте не оставлять.

Что касается поперечин, то при высоте дастера, пару сантиметров погоды не делают - в любом случае велосипед ставить наверх неудобно. Пару раз спину чуть не сорвал, после чего плюнул и купил крепление на фаркоп - гораздо удобней.
А вот ширины, может не хватить. Хотя в начале месяца был переезд, так кучу стеллажей я так и перевез, нехватки ширины не ощутил. Но тут, конечно, от перевозимой вещи сильно зависит.

Зато визуально гораздо симпатичнее чем родные с хомутами :)

Re: Поперечины под рейлинги

Добавлено: 12 окт 2017, 19:59
Fazer Alex

Re: Поперечины под рейлинги

Добавлено: 28 ноя 2017, 13:53
redet
shellfish писал(а):
PAL писал(а): высота профиля где-то сантиметров 6

:shock: Мде... Под какой груз груз они энти рейлинги спроектировали?
Видно только дляя того, чтоб надпись "Дустер" можно было красиво не рейлинге написать. :mrgreen: Вот уж на чем реновцы явно не экономили.
Стандартные петли, действительно, не предусматривают такой расточительности :? Вариант с удлиненными болтами в петлях не катит?
"родные" поперечины от 3500 и выше идут, во-первых, с квадратным профилем, а, во-вторых, с мягкими хомутами
Внимательно крепления не рассматривал, сорри. Но вид в итоге далек от идеала.

Удлиненные болты надо на месте смотреть, как будет крепление садиться.

Re: Поперечины под рейлинги

Добавлено: 14 дек 2017, 14:55
chvnr
Взял свои старые с Сида, с прямоугольным профилем. В свое время заказывал их у нас на рынке. Польские, стоили недорого.
Чтобы их установить на Дастер, пришлось только болты удлиненные купить, но и немного их изогнуть, чтобы при затяжке они не касались наших толстых рейлингов. Да, еще пластины нижние, куда болты вставляют, сделал новые из металла толщиной 2мм, покрасил черным матом, высушил и затем новые болты и изготовленные пластины затянул термоусадкой, чтобы не коцать рейлинги.
Вчера вечером установил на машину. Вид, может быть и не такой красивый, но для меня в первую очередь важен функционал.

Re: Поперечины под рейлинги

Добавлено: 14 дек 2017, 22:48
asder
Фото можно в студию. :mrgreen:

Re: Поперечины под рейлинги

Добавлено: 17 дек 2017, 21:39
Fazer Alex
chvnr писал(а):Взял свои старые с Сида, с прямоугольным профилем. В свое время заказывал их у нас на рынке. Польские, стоили недорого.
Чтобы их установить на Дастер, пришлось только болты удлиненные купить, но и немного их изогнуть, чтобы при затяжке они не касались наших толстых рейлингов. Да, еще пластины нижние, куда болты вставляют, сделал новые из металла толщиной 2мм, покрасил черным матом, высушил и затем новые болты и изготовленные пластины затянул термоусадкой, чтобы не коцать рейлинги.
Вчера вечером установил на машину. Вид, может быть и не такой красивый, но для меня в первую очередь важен функционал.
Я когда свои черниговские ставлю, тоже изоленту подматываю, чтобы не коцать. Плюс - она дает дополнительное трение в точке контакта, лучше держит от сползания