Поперечины под рейлинги
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Поперечины под рейлинги
Всё правильно написано, вот только не сказано об одной важной особенности - аэродинамичности. Считается, что аэродинамичные не гудят на больших скоростях. Но не раз слышал, что гудят любые. Это при том, что аэродинамичные значительно дороже обыкновенных. Особенно для дастера. У нас очень толстые рейлинги и дешёвые аэродинамические просто невозможно установить. Из того, что изучал я - доступная (польская, на которую есть нарекания) аэродинамика стартует от 2000 грн. На а такая, чтоб вообще ок - от 3500 где то.
- Palych
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:20
- Модель автомобиля: Рено Дастер лауреат 2,0 4х4 серый базальт
- Страна, Город: Украина, Харьковская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Поперечины под рейлинги
По поводу универсальности. Далеко не всегда поперечины универсальны. Вот пример: http://obvesim.net/catalog/auto/renault ... /2465.html (ни разу не реклама, просто брал се тут)
Не, изначально они, конечно, универсальные. Но, после подгонки, становятся чисто специализированными.
Изначально пускал слюни на вот это: http://www.multibox.com.ua/catalog/baga ... ar_s_wing/
Но, пока расплямкал, цена стала ваще безбожной.
Что могу сказать. Купил его в районе нового года, но, так как по морозу корячиться не комильфо, отложил до более комфортной погоды. С месяц назад таки решился на подвиг, и сподобился подогнать и поставить. Возни не так чтоб много, но прямые руки должны наличествовать. Не столько в плане подгонки, как в замерах. Хотя, косяки - 1-1,5 см допустимо. После обрезки у меня осталось примерно 40 см профиля. Обрезал с двух сторон, потому что профиль слегка изогнут. Еще нюанс: наши рейлинги не параллельны, сзади уже примерно на 2 см.(вплотную к пластмассе)
По качеству изготовления - ну, не туле. Хотя пластик производит впечатление прочного, при затяжке поползновений треснуть не наблюдал. На всяк случай, купил болты длиннее штатных на 1 см, с внутренним шестигранником, плюс увеличенные шайбы. Хотя, думаю, и штатных могло хватить.
Так получилось, что поленился снять, и подался в путешествие длиной в 2800 км. Шумности не заметил, особенно по сравнению со старыми прямоугольными. Так, легкий свист при встречном ветре.
Как то так
Не, изначально они, конечно, универсальные. Но, после подгонки, становятся чисто специализированными.
Изначально пускал слюни на вот это: http://www.multibox.com.ua/catalog/baga ... ar_s_wing/
Но, пока расплямкал, цена стала ваще безбожной.
Что могу сказать. Купил его в районе нового года, но, так как по морозу корячиться не комильфо, отложил до более комфортной погоды. С месяц назад таки решился на подвиг, и сподобился подогнать и поставить. Возни не так чтоб много, но прямые руки должны наличествовать. Не столько в плане подгонки, как в замерах. Хотя, косяки - 1-1,5 см допустимо. После обрезки у меня осталось примерно 40 см профиля. Обрезал с двух сторон, потому что профиль слегка изогнут. Еще нюанс: наши рейлинги не параллельны, сзади уже примерно на 2 см.(вплотную к пластмассе)
По качеству изготовления - ну, не туле. Хотя пластик производит впечатление прочного, при затяжке поползновений треснуть не наблюдал. На всяк случай, купил болты длиннее штатных на 1 см, с внутренним шестигранником, плюс увеличенные шайбы. Хотя, думаю, и штатных могло хватить.
Так получилось, что поленился снять, и подался в путешествие длиной в 2800 км. Шумности не заметил, особенно по сравнению со старыми прямоугольными. Так, легкий свист при встречном ветре.
Как то так
Не стоит относится к жизни слишком серьёзно - все равно из этой передряги живым не выбраться...
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 14:56
- Модель автомобиля: Renault Duster, 1.5 diesel, 4x4
- Страна, Город: Киев
Re: Поперечины под рейлинги
Я на эти тоже смотрел, но к сожалению, их нету в чёрном цвете. А у меня чёрные рейлинги. А что не шумят - классно!
Re: Поперечины под рейлинги
это все довольно очевидно. Причем есть варианты даже "подогнать" длину поперечин (ну, производитель предусматривает обрезку).shellfish писал(а):Так что, не ищите поперечины "для рестайла". А просто ищите "поперечины под рейлинги", которые вас устроят по качеству и цене.PAL писал(а): максимум "универсальные" "очень фирменные" по невменяемым ценам
Извиняюсь за занудство и много букаф, но кажется не всем на форуме данная информация является очевидной
Но проблема заключается в том, что не найти креплений под широкие рейлинги. В рестайле высота профиля где-то сантиметров 6.
Пересмотрел несколько вариантов креплений - они просто не подходят, не закроются. А это риск, что поперечины слетят в самый неподходящий момент
Конечно, может искал плохо, т.к. продавцы в основном либо в инете сидят либо "под заказ" (т.е. тот же инет, только с посредником), а мне нужно крепление "вживую" попробовать
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Поперечины под рейлинги
PAL писал(а): высота профиля где-то сантиметров 6
Мде... Под какой груз груз они энти рейлинги спроектировали?
Видно только дляя того, чтоб надпись "Дустер" можно было красиво не рейлинге написать. Вот уж на чем реновцы явно не экономили.
Стандартные петли, действительно, не предусматривают такой расточительности Вариант с удлиненными болтами в петлях не катит?
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Re: Поперечины под рейлинги
"родные" поперечины (которые реношные дилеры толкают от 3500 и выше) идут, во-первых, с квадратным профилем, а, во-вторых, с мягкими хомутами :facepalm:shellfish писал(а):PAL писал(а): высота профиля где-то сантиметров 6
Мде... Под какой груз груз они энти рейлинги спроектировали?
Видно только дляя того, чтоб надпись "Дустер" можно было красиво не рейлинге написать. Вот уж на чем реновцы явно не экономили.
Стандартные петли, действительно, не предусматривают такой расточительности Вариант с удлиненными болтами в петлях не катит?
Внимательно крепления не рассматривал, сорри. Но вид в итоге далек от идеала.
Удлиненные болты надо на месте смотреть, как будет крепление садиться.
Re: Поперечины под рейлинги
Если кому интересно - появились поперечины на рестайлинговый дастер, аэро, фирма Aguri, нашел на multibox'е - они на этой неделе таки завезли.
Заказал, жду.
Заказал, жду.
Re: Поперечины под рейлинги
крепления от кенгуру не подходят, проверено. Специально подїезжал в магазин и мерял
thule - может и подойдут, не знаю, но 6 тыс грн за аэродинамический и 4.5 тыс за обычный багажник - это несколько перебор по цене, особоенно если учесть. что мне дилер предлагал за 3.5 тыс установить.
По лавите не скажу ничего - надо смотреть, как станут крепления
Re: Поперечины под рейлинги
А теперь небольшой отчет. Я таки взял Aguri, первая попытка установки оказалась неудачной. Несмотря на заверения продавца, что поперечины от нового дастера - они не подошли ни по длине ни по крепежу.
Вернул поперечины, пообщался с продавцом. Мне предложили другие поперечины по 3100 за комплект, но я считаю это дорого.
Сошлись на том, что заменили одну поперечину на более короткую и дальше я начал мудрить насчет крепления. Вот конечный результат на фото (в процессе установки)
Вернул поперечины, пообщался с продавцом. Мне предложили другие поперечины по 3100 за комплект, но я считаю это дорого.
Сошлись на том, что заменили одну поперечину на более короткую и дальше я начал мудрить насчет крепления. Вот конечный результат на фото (в процессе установки)
- Вложения
-
- IMG_20160529_125141.jpg (627.26 КБ) 12755 просмотров
-
- IMG_20160529_125158.jpg (517.91 КБ) 12755 просмотров
-
- IMG_20160529_122349.jpg (516.63 КБ) 12755 просмотров
-
- IMG_20160529_122338.jpg (415.32 КБ) 12755 просмотров
-
- IMG_20160529_122331.jpg (546.85 КБ) 12755 просмотров
-
- IMG_20160529_122309.jpg (509.88 КБ) 12755 просмотров