Поперечины под рейлинги

Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Поперечины под рейлинги

Непрочитанное сообщение Kred » 01 сен 2017, 15:23

а кроме как "туле" на хомутах, годные варианты есть?
не флудом единым...
Изображение

savgrain
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 17:08
Модель автомобиля: RENAULT DUSTER PRIVILEGE 4х4, дизель 1,5 2018 г.
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Поперечины под рейлинги

Непрочитанное сообщение savgrain » 04 сен 2017, 17:33

Я искал долго, не нашёл. Но уверен где то есть.

wtf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2016, 13:28
Модель автомобиля: Duster 4x4 2016
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поперечины под рейлинги

Непрочитанное сообщение wtf » 20 сен 2017, 00:42

Есть весьма годные тюли не на хомутах - Thule WingBar Edge 9591 (https://www.thule.com/en/ua/roof-rack/car-racks/thule-wingbar-edge-9591-_-959100) плюс кит 4046 (http://nakuzov.ru/catalog/item/24348/Krepyezhnyy-komplekt-THULE-4046-dlya-RENAULT-DACIA-Duster-14/)
У меня такие стоят.
Из минусов (ну, кроме цены, конечно) - они немного добавляют высоты, из-за этого отказался от велокреплений на крышу, пришлось купить на фаркоп. Также они достаточно узкие - террадрайвовский 480-й бокс ставится отлично, но рядом с ним уже ни на что места нет.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Поперечины под рейлинги

Непрочитанное сообщение Kred » 20 сен 2017, 09:50

на фото стекло жалко(

А по теме, завышение - это проблема.
В планах перевозка лесипедов и виндсерфинговой доски. Лишние 10 см - это очень плохо. Да и без выноса планки поперечены в сторону за рейлинг - это неудобно крепить груз стропами. В идеале хотелось бы иметь на крыше комплект Велокрепление и терра-драйвовский бокс
не флудом единым...
Изображение

wtf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2016, 13:28
Модель автомобиля: Duster 4x4 2016
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поперечины под рейлинги

Непрочитанное сообщение wtf » 20 сен 2017, 16:12

Да, хорошее было стекло... Да и регистратор был весьма неплох... Будет мне наука ничего на видном месте не оставлять.

Что касается поперечин, то при высоте дастера, пару сантиметров погоды не делают - в любом случае велосипед ставить наверх неудобно. Пару раз спину чуть не сорвал, после чего плюнул и купил крепление на фаркоп - гораздо удобней.
А вот ширины, может не хватить. Хотя в начале месяца был переезд, так кучу стеллажей я так и перевез, нехватки ширины не ощутил. Но тут, конечно, от перевозимой вещи сильно зависит.

Зато визуально гораздо симпатичнее чем родные с хомутами :)

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Поперечины под рейлинги

Непрочитанное сообщение Fazer Alex » 12 окт 2017, 19:59


redet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 09:27
Модель автомобиля: Renault Duster
Страна, Город: Киев

Re: Поперечины под рейлинги

Непрочитанное сообщение redet » 28 ноя 2017, 13:53

shellfish писал(а):
PAL писал(а): высота профиля где-то сантиметров 6

:shock: Мде... Под какой груз груз они энти рейлинги спроектировали?
Видно только дляя того, чтоб надпись "Дустер" можно было красиво не рейлинге написать. :mrgreen: Вот уж на чем реновцы явно не экономили.
Стандартные петли, действительно, не предусматривают такой расточительности :? Вариант с удлиненными болтами в петлях не катит?

"родные" поперечины от 3500 и выше идут, во-первых, с квадратным профилем, а, во-вторых, с мягкими хомутами
Внимательно крепления не рассматривал, сорри. Но вид в итоге далек от идеала.

Удлиненные болты надо на месте смотреть, как будет крепление садиться.

chvnr
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 18:22
Модель автомобиля: Kia Ceed 1.6crdi 128 л.с.
Страна, Город: Украина Александрия

Re: Поперечины под рейлинги

Непрочитанное сообщение chvnr » 14 дек 2017, 14:55

Взял свои старые с Сида, с прямоугольным профилем. В свое время заказывал их у нас на рынке. Польские, стоили недорого.
Чтобы их установить на Дастер, пришлось только болты удлиненные купить, но и немного их изогнуть, чтобы при затяжке они не касались наших толстых рейлингов. Да, еще пластины нижние, куда болты вставляют, сделал новые из металла толщиной 2мм, покрасил черным матом, высушил и затем новые болты и изготовленные пластины затянул термоусадкой, чтобы не коцать рейлинги.
Вчера вечером установил на машину. Вид, может быть и не такой красивый, но для меня в первую очередь важен функционал.

Аватара пользователя
asder
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поперечины под рейлинги

Непрочитанное сообщение asder » 14 дек 2017, 22:48

Фото можно в студию. :mrgreen:
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Поперечины под рейлинги

Непрочитанное сообщение Fazer Alex » 17 дек 2017, 21:39

chvnr писал(а):Взял свои старые с Сида, с прямоугольным профилем. В свое время заказывал их у нас на рынке. Польские, стоили недорого.
Чтобы их установить на Дастер, пришлось только болты удлиненные купить, но и немного их изогнуть, чтобы при затяжке они не касались наших толстых рейлингов. Да, еще пластины нижние, куда болты вставляют, сделал новые из металла толщиной 2мм, покрасил черным матом, высушил и затем новые болты и изготовленные пластины затянул термоусадкой, чтобы не коцать рейлинги.
Вчера вечером установил на машину. Вид, может быть и не такой красивый, но для меня в первую очередь важен функционал.

Я когда свои черниговские ставлю, тоже изоленту подматываю, чтобы не коцать. Плюс - она дает дополнительное трение в точке контакта, лучше держит от сползания



Вернуться в «Кузов и салон»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя