Страница 13 из 23

Re: Летняя и А/Т резина

Добавлено: 06 дек 2017, 22:49
Wad
shellfish писал(а):+5% (разница между 70 и 65) от 215 мм, это грубо (215 * 5) / 100 = 10.75 мм прироста в радиусе, и 10.75 * 2пи = 67.5 мм прироста в длине окружности колеса. При посадочном диаметре диска 16" = 16 * 25.4 = 406.4 мм плюс удвоенная высота 65й шины = 215 * 65 / 100 = 139.75 мм, т.е. при диаметре колеса с 65й покрышкой равном 406.4 + 2 * 139.75 = 685.9 мм, и соответственно длиной окружности первоначального колеса равной 685.9 * пи = 2154.8 мм, прирост длины окружности (67.5 мм) от перехода на 70-ю покрышку составляет (67.5 * 100) / 2154.8 = 3.13 % от базовой длины окружности. И значит привносит такую же ошибку в показания одометра. Фактически, машина проезжает 103.13 км вместо каждых показываемых одометром 100 км. Ну и расход, показываемый на 100 км будет больше, т.к. фактически пройденное расстояние было больше.
Вот такая математика. Не знаю только как она может помочь при работе с CLIP-ом.
Если следовать только математической логике исходя из Ваших расчетов и не вводя поправок в компьютер - должен быть расход меньше ... но вот если учитывать физические законы тогда получается все в норме - поскольку затрат энергии происходит больше и с учетом пройденного большего расстояния эти данные нивелируются и расход получается тот же. Это я грубо перевел Ваши формулы ... ))))))))))))))

Re: Летняя и А/Т резина

Добавлено: 06 дек 2017, 22:59
Kred
вы еще в расчетах не учли коэфицент сопротивленяи качению... что в АТ резине выше трассовых липучек на 65м профиле

Re: Летняя и А/Т резина

Добавлено: 07 дек 2017, 06:42
quq
И давление в шинах. О чем спорить, Сравните показания спидометра с показаниями по GPS (навигатора, радар детектора, видео регистратора. и т.п.) и все станет ясно. :roll:

Re: Летняя и А/Т резина

Добавлено: 07 дек 2017, 11:54
Wad
Kred писал(а):вы еще в расчетах не учли коэфицент сопротивленяи качению... что в АТ резине выше трассовых липучек на 65м профиле
Это и имел виду говоря о физических законах ... ;) Только максимально упростил для восприятия ... :roll:

Re: Летняя и А/Т резина

Добавлено: 07 дек 2017, 14:57
shellfish
Wad писал(а):Если следовать только математической логике исходя из Ваших расчетов и не вводя поправок в компьютер - должен быть расход меньше ...
Ну, почему же? Колеса стали за один оборот проезжать больше. Компьютер "думает", что машина проехала 100 км, а на самом деле пройденное расстояние 103+ км. Но спаленное топливо то компьютер считает по прежнему. Он вычислил сколько фактически топлива было потрачено на эти самые фактические 103+ км (по данным о суммарном времени открытия форсунок), а делит его на ошибочное значение 100 км. В итоге, средний расход компьютер завышает при нескомпенсированном в расчетных формулах увеличении диаметра колес. Тут чистая арифметика, и никакой физики.
Мы ведь говорили о влиянии "неучтенной" замены покрышек на нештатные на рассчетный расход топлива? Т.е. - на сколько будет "врать" БК при таком переходе на нештатные покрышки. Так ведь? Ответ - будет врать в сторону увеличения расхода, и врать будет на 3+ % ( 0.3+ л/100км), по отношению к фактическому расходу, при переходе с 215/65 на 215/70.
А влияние нештатной замены покрышек на фактический средний расход горючки, это уже совсем отдельный разговор.

ЗЫ: фактическими я называю такие паратетры, которыми их расчитывает БК для "сферического штатного Дастера в вакууме" :mrgreen:

Re: Летняя и А/Т резина

Добавлено: 10 дек 2017, 15:14
Wad
shellfish писал(а):
Wad писал(а):Если следовать только математической логике исходя из Ваших расчетов и не вводя поправок в компьютер - должен быть расход меньше ...
Ну, почему же? Колеса стали за один оборот проезжать больше. Компьютер "думает", что машина проехала 100 км, а на самом деле пройденное расстояние 103+ км. Но спаленное топливо то компьютер считает по прежнему. Он вычислил сколько фактически топлива было потрачено на эти самые фактические 103+ км (по данным о суммарном времени открытия форсунок), а делит его на ошибочное значение 100 км. В итоге, средний расход компьютер завышает при нескомпенсированном в расчетных формулах увеличении диаметра колес. Тут чистая арифметика, и никакой физики.
Мы ведь говорили о влиянии "неучтенной" замены покрышек на нештатные на рассчетный расход топлива? Т.е. - на сколько будет "врать" БК при таком переходе на нештатные покрышки. Так ведь? Ответ - будет врать в сторону увеличения расхода, и врать будет на 3+ % ( 0.3+ л/100км), по отношению к фактическому расходу, при переходе с 215/65 на 215/70.
А влияние нештатной замены покрышек на фактический средний расход горючки, это уже совсем отдельный разговор.

ЗЫ: фактическими я называю такие паратетры, которыми их расчитывает БК для "сферического штатного Дастера в вакууме" :mrgreen:

Я это и сказал, только если мою цитату не обрезать, а цитировать всю ... ;)

Re: Летняя и А/Т резина

Добавлено: 10 дек 2017, 16:31
instruktor
Развели полемику! :) Только как высчитать правильный коэффициент на 70-й профиль так ни кто и не сказал. ;)

Re: Летняя и А/Т резина

Добавлено: 11 дек 2017, 12:14
Wad
instruktor писал(а):Развели полемику! :) Только как высчитать правильный коэффициент на 70-й профиль так ни кто и не сказал. ;)
Илья, а зачем ... ты же вроде писал, что тебя интересуют правильные показания - скорость по навигатору теперь правильно показывает ... ;) Так может теперь и расстояние правильное??? :D Проверь с помощью ЖПСа ...

Но если очень хочется - раздели длину окружности нового колеса, на длину окружности старого, и сделайте с мастером такую же поправку коэффициента, установленного для штатной резины ...

Re: Летняя и А/Т резина

Добавлено: 11 дек 2017, 13:18
instruktor
Wad писал(а):
Так может теперь и расстояние правильное??? :D
Может и правильное. Поеду на дальняк, засеку по столбикам. По ним рельеф учитывается или нет? ЖПС рельеф не учитывает? У меня приложение ЖПС спидометр скорость нормально показывает, а пройденный путь чуть-ли не в двое больше. :o

Re: Летняя и А/Т резина

Добавлено: 11 дек 2017, 13:25
Wad
instruktor писал(а):
Wad писал(а):
Так может теперь и расстояние правильное??? :D
Может и правильное. Поеду на дальняк, засеку по столбикам. По ним рельеф учитывается или нет? ЖПС рельеф не учитывает? У меня приложение ЖПС спидометр скорость нормально показывает, а пройденный путь чуть-ли не в двое больше. :o
Смени приложение ... видимо сбои в треках считает за пройденный путь ...