Летняя и А/Т резина Рено Дастер
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
- Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
- Страна, Город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Летняя и А/Т резина
в общем в субботу я переобул машину на новую резину.
что могу отметить, расход с субботы по сегодня остался в том же диапазоне как и на стоковой резине - он у меня 6,5-6,7л/100км, пока выкатал 17л по БК солярки, но думаю он там же и останется.
шумность добавилась, но она не такая как на зимней и в принципе я её не замечаю если не вслушиваюсь. больше "радуют" камни которые протектор собирает а потомо "цокотит" аки конь )
изменение наката не заметил. по лужам на скорости не ездил.
по легкому бездору в воскресенье прокатился - триал + песок, щебень, немного грязи - даже нельзя сравнивать сток с этой.
что могу отметить, расход с субботы по сегодня остался в том же диапазоне как и на стоковой резине - он у меня 6,5-6,7л/100км, пока выкатал 17л по БК солярки, но думаю он там же и останется.
шумность добавилась, но она не такая как на зимней и в принципе я её не замечаю если не вслушиваюсь. больше "радуют" камни которые протектор собирает а потомо "цокотит" аки конь )
изменение наката не заметил. по лужам на скорости не ездил.
по легкому бездору в воскресенье прокатился - триал + песок, щебень, немного грязи - даже нельзя сравнивать сток с этой.
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Летняя и А/Т резина
Н-да, сурьезные зубаки А что за модель? А камни не только цокотать будут - а на скорости еще и в арки лупить, как из пращи. Пожалуй, защиту пластиковую надо бы поставить. Не?
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Летняя и А/Т резина
сухая резина может пропускать или на трещинах, или в ниппелях... часто достаточно любой влаги, чтобы резина прилегала плотно на молекулярном уровне и не травила... например, в боксах для подводного оборудования, если не смазать прокладки (хоть маслом, хоть силиконовой смазкой, хоть ВДшкой), то будет протекать под давлением...Fazer Alex писал(а): Непонятно - как ВД-40 герметизирует - она же сильнотекучая-всепроникающая??
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Летняя и А/Т резина
И не только подводного, но и водяного. Кольца крышек корпусов водяных фильтров перед завинчиванием всегда мажу вазелином. Думаю, там больше роль играет скольжение против неравномерного смещения-коробления кольца. Да и на арматуре все кольца-уплотнители смазываю перед монтажом.
Что касается покрышки - надо, наверное, сразу и быстро и подольше поездить, чтобы герметик размазало по всей поверхности, и нигде не скопилось разбалансировочным грузом?
Что касается покрышки - надо, наверное, сразу и быстро и подольше поездить, чтобы герметик размазало по всей поверхности, и нигде не скопилось разбалансировочным грузом?
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Летняя и А/Т резина
да, с герметиком возможно надо покрутить колесами... а что касается закачки под давлением WD40, то полагаю, что в этом процессе образуется аэрозоль, который разносится по объему камеры и смачивает все открытые поверхности, предотвращая травление (текучесть воздуха не соизмерима с текучестью смазки)... повторюсь, что этим способом я пользуюсь около 15 лет и никакого травления не бывает вааще хоть на новых, хоть на старых покрышках!Fazer Alex писал(а):Что касается покрышки - надо, наверное, сразу и быстро и подольше поездить, чтобы герметик размазало по всей поверхности, и нигде не скопилось разбалансировочным грузом?
а бывала резина в таком состоянии, что растрескивалась от возраста... менял только ради безопасности, но даже тогда не травило воздух...
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Летняя и А/Т резина
Вчера закачал в колесо вот такой баллончик
Увидел даже выход герметика чарез микропрокол. Давление держит, балансировка нарушилась, но не критично. Делал всё
, как написано на баллоне. Покажу ещё на шинмонтаже. Мож и отбалансируем. На резину в спушенном состоянии страшно смотреть. Вся порепана! Но , чесно говоря, ни на одной машине 5 лет разину не юзал. А моя стоковая Мишлен была 12 неделя 2010 года. Машину взял 3 августа 2010 года. Браво Мишлен! 5 лет и зимой и летом по охотам и рыбалкам! Хоть и мейд ин поланд.Если-бы не хотел резину позлее, взял-бы такую-же.
:Увидел даже выход герметика чарез микропрокол. Давление держит, балансировка нарушилась, но не критично. Делал всё
, как написано на баллоне. Покажу ещё на шинмонтаже. Мож и отбалансируем. На резину в спушенном состоянии страшно смотреть. Вся порепана! Но , чесно говоря, ни на одной машине 5 лет разину не юзал. А моя стоковая Мишлен была 12 неделя 2010 года. Машину взял 3 августа 2010 года. Браво Мишлен! 5 лет и зимой и летом по охотам и рыбалкам! Хоть и мейд ин поланд.Если-бы не хотел резину позлее, взял-бы такую-же.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Летняя и А/Т резина
Сикоко стоить, где брал, а главное, год рождения тапок??? Можно в личку.zau писал(а):в общем в субботу я переобул машину на новую резину.
[
На сколько я понял, 70-го профиля нет.
Да, как окакзалось, найти резину на наш чапик 70-го профмля A/T не так просто.
Хелп! Кто знает людей , которые возят резину из Европы?
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
- Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
- Страна, Город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Летняя и А/Т резина
брал на инфошинеinstruktor писал(а):Сикоко стоить, где брал, а главное, год рождения тапок??? Можно в личку.zau писал(а):в общем в субботу я переобул машину на новую резину.
[
На сколько я понял, 70-го профиля нет.
Да, как окакзалось, найти резину на наш чапик 70-го профмля A/T не так просто.
Хелп! Кто знает людей , которые возят резину из Европы?
Spoiler!
страна производитель - Чехия, год обещали 2015 - где смотреть на покрышках не знаю )