instruktor писал(а):Да там слой ила не бесконечный. Только этой весной нанесло. Под ним песок.Клиренса мне с головой хватило. На видео видно, куда ил полетел.Нормально колёса выгребли его до песка. Да и обсуждаем мы не грязевую резину. Мне нужна была универсальная, на все случаи. Она у меня есть! Йокогаму тоже рассматривал, как вариант, но зимние отзывы о ней похуже.
Да не, я не говорю что резина плохая. Вполне себе нормальная резина. Но расчитывать на её сильную самоочищаемость не стоит.
Вообще ИМХО лучшая АТ у Гудрич. Один её минус это вес, зато износостойкость лучше всяких похвал.
Но правда в том, как говорят в кругах увлечённых офроудом, что лучшая АТ - это Гудрич МТ....
Michelin Latitude Tour HP 215/65 R16 98H4 Стояла с новья, из салона( 2013 год), пробег-40-45тыс(летом, остальные10-15 тыс_PETLAS snow master).
Замечаний нет, остаток протектора-6 мм(90%-по трассе и городу, до 140 км/ч).
Рекомендую, НО…
Сейчас у нас колесо -2500 грн(100$), а хотелось бы что- в пределах 1500 грн.
Привлекли внимание Taurus 701 SUV 215/65 R16 98H, Barum Bravuris 4x4 215/65 R16 98H, Matador MP 82 4x4 SUV, PETLAS IMPERIUM PT-515 215/65 R16 98H, Tigar SUV Summer.Буду благодарен за отзывы владельцев перечисленных шин
meloman1960 писал(а):
Привлекли внимание Taurus 701 SUV 215/65 R16 98H, Barum Bravuris 4x4 215/65 R16 98H, Matador MP 82 4x4 SUV, PETLAS IMPERIUM PT-515 215/65 R16 98H, Tigar SUV Summer.Буду благодарен за отзывы владельцев перечисленных шин
В этом году поменял стоковый конти на матадор MP82. Что могу сказать сразу- внедорожные качества этой резины почти равны нолю) Не сравнить с континенталь. На обычной луже с размытым песком на дне машину на минимальной скорости водит как на льду. Более глубокая грязь так же вызывает сложности при проезде. В общем, чисто городской вариант резины. Из плюсов - нешумная, износоустойчивая ( сезон откатал, протектор как новый). Незначительно вырос расход почти сразу после замены. Из недостатков еще один момент - при высоких летних температурах, когда было за +35 градусов, ощутимо страдала балансировка колес. Такое впечатление, что при высоких температурах она теряла жесткость. Стоило чуть похолодать и все приходило в норму. Давление контролировал, балансировку проверял несколько раз. В мокрую погоду ведет себя предсказуемо хорошо, оттормаживается на ура, проблем не возникало. В целом твердая 4-ка, резина вполне пригодная для езды. На дальних поездках плюс в том, что она не шумная. И более мягкая, чем стоковый континенталь.
Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
Купил-таки шины Continental ContiCrossContact AT 215/65 R 16 .
Три года сомневался, стоит ли выбрасывать новые штатные Amtel, а с моими пробегами 12 000 в год, они бы никогда не сносились.
Прочитал множество отзывов и тестов разных АТ шин. Достоинства и недостатки разные, но один недостаток перечёркивает всё. Пишут, что любая резина в глине замыливается и не едет (Даже МТ!). Так стоит ли овчинка выделки? Склонялся к Continental ContiCrossContact AT , но не мог определиться окончательно. И вдруг увидел их живьём на какой-то Ниве и влюбился в рисунок с первого взгляда! Ну Оооочень глубокий протектор! Побежал заказывать.
Шины дорогие и редкие. В нашем городе их даже теоретически не купить, только в интернете.
Впечатление об этой резине только положительные.
1. Расход топлива точно не увеличился (как был 12,5 л, так и остался.
2. Уровень шума не увеличился.
3. Поведение на сухом и мокром асфальте великолепное, даже в проливной дождь с глубокими лужами.
4. Машина едет прямо, даже если отпустить руль.
У меня дорога к даче – тяжёлый суглинок. Чуть намокла поверхность и машина на штатных Amtel едет вбок, не слушаясь руля. Хоть внатяг, хоть с газом. А переулки узкие, заборы с двух сторон, ворота, шлагбаумы, маневрировать негде. Особенно страшно спускаться с пригорка – разворачивает поперёк, того и гляди перевернётся.
Поменял шины и, о чудо, еду прямо! В глубокую грязь пока не попадал, но во всех остальных режимах стало намного лучше. СтОят они своих денег!
[quote="Yurij"]Купил-таки шины Continental ContiCrossContact AT 215/65 R 16 .
Три года сомневался, стоит ли выбрасывать новые штатные Amtel, а с моими пробегами 12 000 в год, они бы никогда не сносились.
Прочитал множество отзывов и тестов разных АТ шин. Достоинства и недостатки разные, но один недостаток перечёркивает всё. Пишут, что любая резина в глине замыливается и не едет (Даже МТ!). Так стоит ли овчинка выделки? Склонялся к Continental ContiCrossContact AT , но не мог определиться окончательно. И вдруг увидел их живьём на какой-то Ниве и влюбился в рисунок с первого взгляда! Ну Оооочень глубокий протектор! Побежал заказывать.
Шины дорогие и редкие. В нашем городе их даже теоретически не купить, только в интернете.
Впечатление об этой резине только положительные.
1. Расход топлива точно не увеличился (как был 12,5 л, так и остался.
2. Уровень шума не увеличился.
3. Поведение на сухом и мокром асфальте великолепное, даже в проливной дождь с глубокими лужами.
4. Машина едет прямо, даже если отпустить руль. ....
В этом году поставил впервые такие же. До них летом ездил на Йокогама Геолендер АТ. Пробег на новых около 2 тыс. км. Мое резюме: Йока лучше, если больше езды по асфальту, т.е. мягче, меньше шумит, Континенталь- наоборот, когда больше вне асфальтированных дорог, благодаря глубокому и цепкому протектору. Континенталь сейчас выпускают чехи, раньше только Германия, их полно в наличии во всех точках продаж Украины. Балансируются до 80 гр. на колесо, после их установки машину начало уводить влево. Пришлось играться с заменой месторасположения колес на авто. Поменял передние местами. Сейчас норма, не уводит. Континенталь жестче Йоки, на трассе больше шума в сравнении с последней. Для них очень важна эксплуатация при температуре воздуха не менее + 10-15 С, иначе слишком жесткие, со всеми вытекающими последствиями. При заезде на скорости в лужу заметил аквапланирование, ( Аквапланирование, это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины — то есть полная или частичная потеря сцепления, вызванная присутствием водяного слоя). Поведение на сложных участках вне дорог очень хорошее, в сравнении с Йокой новая резина имеет крупные и массивные плечи, что увеличивает ее внедорожность и хорошее сопротивление порезам и проколам. По мере износа высоты протектора, шумность уменьшается, мягкость слегка увеличивается ( последнее- чисто
субъективная оценка).