Летняя и А/Т резина Рено Дастер

Обсуждение шин и дисков, в т.ч. нестандартных
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Летняя и А/Т резина

Непрочитанное сообщение Wad »

shellfish писал(а):+5% (разница между 70 и 65) от 215 мм, это грубо (215 * 5) / 100 = 10.75 мм прироста в радиусе, и 10.75 * 2пи = 67.5 мм прироста в длине окружности колеса. При посадочном диаметре диска 16" = 16 * 25.4 = 406.4 мм плюс удвоенная высота 65й шины = 215 * 65 / 100 = 139.75 мм, т.е. при диаметре колеса с 65й покрышкой равном 406.4 + 2 * 139.75 = 685.9 мм, и соответственно длиной окружности первоначального колеса равной 685.9 * пи = 2154.8 мм, прирост длины окружности (67.5 мм) от перехода на 70-ю покрышку составляет (67.5 * 100) / 2154.8 = 3.13 % от базовой длины окружности. И значит привносит такую же ошибку в показания одометра. Фактически, машина проезжает 103.13 км вместо каждых показываемых одометром 100 км. Ну и расход, показываемый на 100 км будет больше, т.к. фактически пройденное расстояние было больше.
Вот такая математика. Не знаю только как она может помочь при работе с CLIP-ом.
Если следовать только математической логике исходя из Ваших расчетов и не вводя поправок в компьютер - должен быть расход меньше ... но вот если учитывать физические законы тогда получается все в норме - поскольку затрат энергии происходит больше и с учетом пройденного большего расстояния эти данные нивелируются и расход получается тот же. Это я грубо перевел Ваши формулы ... ))))))))))))))
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Летняя и А/Т резина

Непрочитанное сообщение Kred »

вы еще в расчетах не учли коэфицент сопротивленяи качению... что в АТ резине выше трассовых липучек на 65м профиле
не флудом единым...
Изображение
Аватара пользователя
quq
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 07:39
Модель автомобиля: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
Страна, Город: Ебург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Летняя и А/Т резина

Непрочитанное сообщение quq »

И давление в шинах. О чем спорить, Сравните показания спидометра с показаниями по GPS (навигатора, радар детектора, видео регистратора. и т.п.) и все станет ясно. :roll:
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Летняя и А/Т резина

Непрочитанное сообщение Wad »

Kred писал(а):вы еще в расчетах не учли коэфицент сопротивленяи качению... что в АТ резине выше трассовых липучек на 65м профиле
Это и имел виду говоря о физических законах ... ;) Только максимально упростил для восприятия ... :roll:
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Летняя и А/Т резина

Непрочитанное сообщение shellfish »

Wad писал(а):Если следовать только математической логике исходя из Ваших расчетов и не вводя поправок в компьютер - должен быть расход меньше ...
Ну, почему же? Колеса стали за один оборот проезжать больше. Компьютер "думает", что машина проехала 100 км, а на самом деле пройденное расстояние 103+ км. Но спаленное топливо то компьютер считает по прежнему. Он вычислил сколько фактически топлива было потрачено на эти самые фактические 103+ км (по данным о суммарном времени открытия форсунок), а делит его на ошибочное значение 100 км. В итоге, средний расход компьютер завышает при нескомпенсированном в расчетных формулах увеличении диаметра колес. Тут чистая арифметика, и никакой физики.
Мы ведь говорили о влиянии "неучтенной" замены покрышек на нештатные на рассчетный расход топлива? Т.е. - на сколько будет "врать" БК при таком переходе на нештатные покрышки. Так ведь? Ответ - будет врать в сторону увеличения расхода, и врать будет на 3+ % ( 0.3+ л/100км), по отношению к фактическому расходу, при переходе с 215/65 на 215/70.
А влияние нештатной замены покрышек на фактический средний расход горючки, это уже совсем отдельный разговор.

ЗЫ: фактическими я называю такие паратетры, которыми их расчитывает БК для "сферического штатного Дастера в вакууме" :mrgreen:
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Летняя и А/Т резина

Непрочитанное сообщение Wad »

shellfish писал(а):
Wad писал(а):Если следовать только математической логике исходя из Ваших расчетов и не вводя поправок в компьютер - должен быть расход меньше ...
Ну, почему же? Колеса стали за один оборот проезжать больше. Компьютер "думает", что машина проехала 100 км, а на самом деле пройденное расстояние 103+ км. Но спаленное топливо то компьютер считает по прежнему. Он вычислил сколько фактически топлива было потрачено на эти самые фактические 103+ км (по данным о суммарном времени открытия форсунок), а делит его на ошибочное значение 100 км. В итоге, средний расход компьютер завышает при нескомпенсированном в расчетных формулах увеличении диаметра колес. Тут чистая арифметика, и никакой физики.
Мы ведь говорили о влиянии "неучтенной" замены покрышек на нештатные на рассчетный расход топлива? Т.е. - на сколько будет "врать" БК при таком переходе на нештатные покрышки. Так ведь? Ответ - будет врать в сторону увеличения расхода, и врать будет на 3+ % ( 0.3+ л/100км), по отношению к фактическому расходу, при переходе с 215/65 на 215/70.
А влияние нештатной замены покрышек на фактический средний расход горючки, это уже совсем отдельный разговор.

ЗЫ: фактическими я называю такие паратетры, которыми их расчитывает БК для "сферического штатного Дастера в вакууме" :mrgreen:

Я это и сказал, только если мою цитату не обрезать, а цитировать всю ... ;)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Летняя и А/Т резина

Непрочитанное сообщение instruktor »

Развели полемику! :) Только как высчитать правильный коэффициент на 70-й профиль так ни кто и не сказал. ;)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Летняя и А/Т резина

Непрочитанное сообщение Wad »

instruktor писал(а):Развели полемику! :) Только как высчитать правильный коэффициент на 70-й профиль так ни кто и не сказал. ;)
Илья, а зачем ... ты же вроде писал, что тебя интересуют правильные показания - скорость по навигатору теперь правильно показывает ... ;) Так может теперь и расстояние правильное??? :D Проверь с помощью ЖПСа ...

Но если очень хочется - раздели длину окружности нового колеса, на длину окружности старого, и сделайте с мастером такую же поправку коэффициента, установленного для штатной резины ...
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Летняя и А/Т резина

Непрочитанное сообщение instruktor »

Wad писал(а):
Так может теперь и расстояние правильное??? :D
Может и правильное. Поеду на дальняк, засеку по столбикам. По ним рельеф учитывается или нет? ЖПС рельеф не учитывает? У меня приложение ЖПС спидометр скорость нормально показывает, а пройденный путь чуть-ли не в двое больше. :o
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Летняя и А/Т резина

Непрочитанное сообщение Wad »

instruktor писал(а):
Wad писал(а):
Так может теперь и расстояние правильное??? :D
Может и правильное. Поеду на дальняк, засеку по столбикам. По ним рельеф учитывается или нет? ЖПС рельеф не учитывает? У меня приложение ЖПС спидометр скорость нормально показывает, а пройденный путь чуть-ли не в двое больше. :o
Смени приложение ... видимо сбои в треках считает за пройденный путь ...
Ответить