При наборе скорости авто дрожит

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: При наборе скорости авто дрожит

Непрочитанное сообщение Andronn » 08 янв 2013, 12:52

Интересно какие свечи ставит Рено для Дастеров с заводским ГБО? Они тоже не отличаются от тех что ставят на бензиновые авто без ГБО?
Если ОД ставил ГБО, то он как бы должен соображать о том как правильно обслуживать это ГБО раз взял на себя такую ответственность.

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: При наборе скорости авто дрожит

Непрочитанное сообщение Ecliz » 08 янв 2013, 13:17

Я тоже хотел задать этот вопрос, но если не ошибаюсь - у нас вроде пока никого нет с заводским ГБО чтоб узнать. Вот свечи которые поставили мне http://autospare.by/detail/2479460/ В акте работ написано "Свеча зажигания RFC50LZ2E Logan/Sandero K7M Duster 16v, кат. номер 7700500155". Смотрел аналоги у Денсо. Среди найденных есть те, которые денсо рекомендует для нашего мотора К4М. НО ! Это всё для бензина. Для газа картина совсем иная, причём не только у денсо. В рекомендациях - иридиевые свечи с большим калильным числом.
Свечи заказал, жду.
Последний раз редактировалось Ecliz 12 фев 2013, 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев

Re: При наборе скорости авто дрожит

Непрочитанное сообщение Bune » 08 янв 2013, 14:54

Вот то, что у Автоклада нарыл на Дастер с ГБО
http://www.autoklad.ua/cars/dacia/_DUST ... 135-10251/
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci ... %201/6145/
Это NGK LPG 1
Изображение
1920x1080(5.93 MB)
Изображение

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: При наборе скорости авто дрожит

Непрочитанное сообщение Ecliz » 08 янв 2013, 15:41

Да, на автокладе и заказал. Тоже по подбору смотрел на офсайтах производителей. NGK рекомендует 1496 (LPG1), Denso - VK20. И те и другие иридиевые.
Свечи имеют одинаковые характеристики, да и цены не сильно отличаются. Взял денсо.

Код: Выделить всё

ТАБЛИЦА ПЕРЕКРЕСТНЫХ ССЫЛОК СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ СПГ*
NGK     DENSO
LPG1    VK20 / VK20T**
LPG2    VW20 / VW20T**
LPG3    VQ20
...


Вот кстати интересная статья про иридиевые свечи и некоторые испытания их на практике. http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi ... 18771.html

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: При наборе скорости авто дрожит

Непрочитанное сообщение Ecliz » 11 янв 2013, 18:03

 Скрытый текст
Сегодня заменили свечи.
Исправляю неточную информацию по свечам. Стояли вот такие как выяснилось. Надпись Renault и каталожный номер.
Картина по старым свечам такая: после пробега 4000км одна свеча имеет красноватый оттенок, что могло бы сказать о плохом качестве бензина, но оставшиеся свечи в нормальном состоянии - поэтому фиг знает что это.
Пока не смог качественно затестить новые свечи, соберу чуть больше инфы и отпишусь.

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: При наборе скорости авто дрожит

Непрочитанное сообщение Ecliz » 12 фев 2013, 20:27

Вот и закончилась моя эпопея с проблемой дрожания авто при наборе скорости. Развязка оказалась, наверное, предсказуемой с самого начала, но то, как я пришёл к ней, заслуживает отдельного внимания, о чём я и хочу поведать. Пост большой, но я рекомендую его к прочтению, возможно это поможет вам избежать проблем в будущем.
Кратко перескажу суть предыдущих страниц. Обратившись в первый раз с этой проблемой к ОД (обращение как раз совпало с ТО2), было диагностировано, что свечи вышли из строя. Свечи были заменены, сделан развал/схождение, отбалансированы колёса. Проблема исчезла, хотя на самом деле просто перестала временно проявляться.

Какого же было моё удивление, когда через менее чем 3000км проблема выползла снова. "Неужели свечи?", - подумал я и поставил новые. Но увы, замена свечей никак не помогла и я вынужден был снова обратиться к ОД. Приехал на диагностику, покатался с приемщиком. Он почесал затылок и выдал предположение - вероятно это колеса. На мои аргументы, что проблемы с колесами проявляют себя иначе и независимо от набора скорости и выжатого сцепления мастер ответил, что диагностика покажет. Диагностировали....думали... через время говорят вердикт - вы не поверите, но это таки колеса. Говорят - у вас колесо ходит по овалу. Мол у вас неоригинальные диски, диаметр под ступицу там больше родного, и вы их криво поставили. Я ответил, что не поверю. Спорили, спорили, решили переставить колёса с другого Дастера. Поставили, проехались - я говорю проблема осталась, приемщик говорит - есть, но значительно меньше. Хотя на самом деле она есть и точно так же себя проявляет. Говорят - поставьте проставочные кольца, тогда будем говорить дальше. Сколько не спорил - всё бестолку. Только денег зря заплатил за диагностику и перекидку колес. В результате с большим трудом нашёл кольца, проточил их под нужный диаметр у токаря, поехал на ШМ и поставил. Заодно проверил балансировку. Проехался - та же фигня. Разозлился, поставил оригинальные колеса, проехался - тоже самое.

Через день поехал опять к ОД. Приезжаю, объясняю проблему. Сели с мастером - прокатились, да проблема есть. Взяли машину на весь день. В конце дня звонок: "пока не до конца ясно, но у нас есть подозрение на полуось. Мы хотели переставить с другого дастера, но там оказалась немного другая, она не подходит. Приезжайте через недельки полторы, будет такая же машина как у вас - переставим и попробуем". На мой вопрос гарантийный ли это случай прозвучал ответ - конечно же нет! У вас же колёса не оригинальные. Я говорю: вы ещё не диагностировали проблему, а уже говорите, что случай не гарантийный, как это понимать? Ответ: ну у вас же неоригинальные диски, ещё и без проставочных колец! Это ж поэтому. Опять все мои аргументы, что проставочные кольца служат только для удобства монтажа и не несут никакой нагрузки, что проблемы кривых колес выглядят совсем иначе и т.д. были проигнорированы. Цена полуоси в сборе - 5100 грн.
Честно сказать после такого опускаются руки и не хочется больше портить свои нервы, тратя время на вселенского масштаба глупость и доказывая свою правоту. Уехал от ОД (далее ОД1) ни с чем. По воле случая на очередную диагностику я не попал, уехал на несколько дней из города, а вернувшись решил обратиться к другому ОД (далее ОД2).

Приехал к ОД2, объяснил всю проблему с самого начала, пожаловался на беспочвенные аргументы ОД1. Всё внимательно выслушали и обещали подойти к вопросу честно и объективно. Приятно было услышать от мастера, что фактически 100% колеса причиной таких проблем быть не могут, ровно как и свечи. ОД2 сразу меня уведомил, что диагностировать будет с самого начала и диагностика будет платной, что в принципе и так понятно. Отдал им машину, сел ждать. Через 2..2.5 часа просят подойти. Показывают снятую полуось, внутренний шрус которой весь в масле. Показывают пространство над шрусом - а там как в пещере, только висят не сталактиты, а висят сопли масла, смешанного с грязью и пылью и превратившегося в сосульки. На пыльнике внутреннего шруса с внутренней стороны, т.е. со стороны кпп и двигателя, небольшая трещинка длиной 6-8 мм. Механическое повреждение какой-то веткой и т.д. - исключено, поскольку достать туда даже при желании не так просто. Замки на пыльниках целы, никто ничего не вскрывал. Налицо явные признаки заводского брака. Никакие колеса не могли стать причиной такой поломки и ОД2 сдержал обещание поступить честно и объективно. Отправили запрос в РУ, где подтвердили гарантийность случая. Полуось заказали и, спустя время на доставку, заменили по гарантии бесплатно.
Проблему как ветром сдуло. Машинка забегала как новая и горя не знает, тьфу тьфу тьфу.

Итоги.
  • Вот так на собственном опыте подтвердил, что некоторые ОД при возможности сбрить и отказать в гарантии с радостью это делают. При этом причины называют порой настолько формальные и надуманные, что становится просто обидно.
  • Качество диагностики у ОД1 оставило желать лучшего. Причину проблемы не выявили ни при первом обращении, ни за 2 дня во время второго обращения. Свечи, развал и балансировка во время ТО видимо камуфлировали проблему на короткое время. Получается с умирающим шрусом, с которого постепенно вытекало масло и ему становилось только хуже, я проехал около 6-7 тысяч километров.
  • И самое главное то, что после второго обращения у ОД1 появились подозрения на полуось. И тут есть 2 варианта: 1)если полуось снимали и смотрели, то не могли не заметить, что всё в масле, что шрус умирает и причина явно в нём. Получается от меня этот факт скрыли возможно чтоб сделать случай негарантийным. 2) Полуось не снимали и не видели (!?!?) повреждения. Но тогда возникает вопрос - нафиг такая диагностика нужна ? В любом из случаев ОД1 повел себя непрофессионально, некорректно, а по простому - подло.
  • Перед тем как ехать к таким как ОД1, лучше менять все на оригинальное, а то от причин "по вашей вине" отбою не будет. Я просто выбрал другого ОД, обслуживанием которого остался полностью доволен. Отдельное спасибо грамотному мастеру-приемщику Виталию.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 361 раз
Контактная информация:

Re: При наборе скорости авто дрожит

Непрочитанное сообщение instruktor » 12 фев 2013, 20:43

Имя, сестра!!! Имя!!! :!: :!: :!: ( в смысле ОД1. Страна должна знать своих героев в "лицо")
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010 года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

Аватара пользователя
airman
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: При наборе скорости авто дрожит

Непрочитанное сообщение airman » 12 фев 2013, 20:45

А нельзя ли озвучить ОД2 более предметно? А то у нас на Оболони СТО вроде бы прекращает Рено обслуживать. Теперь стает выбор у кого скоро РЕМНИ-РОЛИКИ менять...А это еще та процедура.

ytvz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:15
Модель автомобиля: DUSTER Лауреат 1.6 4х2
Страна, Город: Украина Киев

Re: При наборе скорости авто дрожит

Непрочитанное сообщение ytvz » 12 фев 2013, 20:47

А имена эти ОД имеют или как? Страна должна знать своих героев если не в лицо то хотя - бы по названию!

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: При наборе скорости авто дрожит

Непрочитанное сообщение Ecliz » 12 фев 2013, 20:49

Дело было в Одессе.
ОД1 = Автогруп, ОД2 = АИС Авто-Юг.



Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость