Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески

ОПРОС - 4WDLOCK - Обычное переключение без загорания соответствующего сигнала не в счет.

1. Переключалось с 4WDLOCK - на 2WD с информационным значком на приборной панели. (В режиме AUTO - будем тоже подразумевать). Я обращался к ОД
18
26%
2. Переключалось с 4WDLOCK - на 2WD с информационным значком на приборной панели. (В режиме AUTO - будем тоже подразумевать). НЕ ОБРАЩАЛСЯ к ОД
24
35%
3. Причина - не до конца подкачаны колеса (проверил - и докачал). ЭТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ВСЕМ т.к. я уверен многие как и я это проигнорировали.
2
3%
4. Нет данной проблемы. (2WD пожалуйста не голосуйте).
19
28%
5. Другое (2WD пожалуйста не голосуйте).
4
6%

M ОЧЕНЬ ПРОШУ - перед голосование проверьте давление в шинах, только потом голосуйте

1
1%
 
Всего голосов: 68

михаил
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
Страна, Город: Украина Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Непрочитанное сообщение михаил » 26 янв 2012, 21:56

Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км. :|
___________________________________________________________________________________________________________
Итак - подвел итог, всех выдвинутых гипотез ПЕРВАЯ на 23й странице, вторая на 24й от Румын. Spirt
Спасибо всем за участие.

Все сводится вот к этому - что сказал Nezloy (Алексей)

В общем докладываю о своем визите на сто. Ехал туда с другой целью - разобраться с утренним пуском авто. Точнее его отсутствием. Сегодня так же как и вчера, самостоятельно не смог завестись. Так вот, считали ошибки ЭБУ. по заднему приводу есть ошибка с кодом DF013, почитать правда на английском можно здесь http://www.daciaklub.pl/user/mr/MR453X7926A000_EN.pdf
Как сказали мне у ОД, такого рода ошибка - косяк в прошивке эбу. т/е программа не верно распознает, как в моем случае, пробуксовку на льду задним ходом и автоматически блокирует полный привод. Аналогично это может происходить и в других нами описанных случаях. Решается изменениями в прошивке от производителями. Но для этого надо массовые обращения к од, с фиксацией обращения. Посему я официально записался на фиксацию на вторник следующий. так что друзья, не реассуждаем, находим время и фиксируем эту ошибку у своих ОД. Чем быстрее мы это будем делать, тем больше шансов что это исправят.

Докладываю по диагностике, на которой был вчера. Согласно данным считанным с ЭБУ, в момент появления ошибки заднее левое колесо имело крутящий момент равный 0. При этом остальные три колеса вращались. Обороты были в районе 1700. Подтвердили, что никаких механических проблем нет, есть работа "мозгов", которая таким образом защищает муфту от перегрева. Попытка воспроизвести ошибку на сто не удалась - не было в окрестностях льда. т/е речь идет о штатном срабатывании защиты. На словах сказали следующее - чем больше обращения в РУ, тем быстрее вопрос будет рассматриваться. Поэтому едем к своим ОД и фиксируем ошибку. Просьба к АКТИВУ - есть ли на европейских форумах обсуждение подобной проблемы? Потому что если они начнут жаловаться, шансы на изменения в прошивке вырастают заметно.


А так же вот этому - о чем узнал bibo Олег

Вчера на встрече говорили про эту проблему ОД сказал что вероятнее всего вся проблема с прошивкой если я не ошибаюсь и правильно все понял. За все время холода мороза и количества снега который я месил специально в разных режимах особенно после того как была озвучена проблема у меня все работает просто супер.
__________________
Также были отзывы и обращения к ОД и РУ - всех уже не упомню. Всех очень благодарю!!!
Напоминаю - видео находиться на 22странице данного раздела!
Фото фиксация у меня в профиле на 10й странице. viewtopic.php?f=36&t=116&start=90

Прошу прощения за такой повтор - подвел итог всего.

Новоприбывшие - прошу Вас описывать проблему дальше, сообщения не касающееся основной сути будут помещены в Спойлер.
Также те кто не голосовал - голосуем, дабы видеть, сколько нас есть с такой проблемой.
Последний раз редактировалось михаил 30 янв 2012, 19:13, всего редактировалось 2 раза.

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Непрочитанное сообщение Andronn » 26 янв 2012, 22:10

У меня последние 3 дня такая же проблема проявляется, сегодня произошла дважды... Все разы при движении вперед.
Как временное решение можно ездить в режиме авто, полный привод подключится когда надо и ошибки вроде не происходит.

михаил
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
Страна, Город: Украина Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Непрочитанное сообщение михаил » 26 янв 2012, 22:32

 Скрытый текст
Что загорается чек неисправности - сбоя электроники и его не отключаешь выключением зажигания ? А как при переходе самопроизвольно в режим 2 WD ?

Аватара пользователя
Sanddweller
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:11
Модель автомобиля: Дастер,Славута
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Непрочитанное сообщение Sanddweller » 26 янв 2012, 22:33

Похоже, вопрос системный.
У меня сегодня вечером - аналогичная история !

Мороз -10..-12 С. Горка, подъём. Лёд на асфальте. Поверх льда - снежная каша.
Выезжаю с парковки.
Поставил 4WD Lock, тихонько тронулся на 1-ой в горку без пробуксовок.
Потом ехал ещё метров 300 по чему попало на скорости 20-30 км/ч.
Потом глядь: 2WD и жёлтая "кардиограмма"!!!
На ручку управления трансмиссией не реагирует.

Через 10 минут душевных мук заглушил, завёл - всё нормально.
Полагаю, муфта блокировки не дружит с морозами.

Пробег 5.5 ткм.
...а вы дустом их пробовали? ...а дустером?

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Непрочитанное сообщение Andronn » 26 янв 2012, 22:40

михаил писал(а):Что загорается чек неисправности - сбоя электроники и его не отключаешь выключением зажигания ? А как при переходе самопроизвольно в режим 2 WD ?

Да, именно так происходит и отключить можно только выключением зажигания. После ошибки 2WD врубается и переключить режим нельзя.
В режиме авто не было такого, возможно, из-за того что муфта не постоянно работает или логика работы другая.

михаил
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
Страна, Город: Украина Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Непрочитанное сообщение михаил » 26 янв 2012, 22:45

 Скрытый текст
Да вижу попадалово на системные сбои в работе эл. магн. муфты, что не есть гут. Другие выражения как-то не напрашиваются.

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 361 раз
Контактная информация:

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Непрочитанное сообщение instruktor » 26 янв 2012, 23:08

А вам не сдаётся, что проблемы только у дизельных???
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.
Был Дастер 2010 года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Непрочитанное сообщение Andronn » 26 янв 2012, 23:16

Похоже так и есть... у _Y_ тоже дизель?
Если дизель создает критичную нагрузку на муфту и она вырубается чтобы ничего не сломалось, то это еще можно понять. Но я вот как-то не припомню таких нагрузок когда у меня проявлялась проблема. Один раз была явная нагрузка - выезжал из сугроба и машина как-то аж заглохла когда дал газу, только, если чесно, не понял почему так произошло, возможно, колесо во что-то уперлось или попало что-то под него под снегом...

Аватара пользователя
Sanddweller
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 20:11
Модель автомобиля: Дастер,Славута
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Непрочитанное сообщение Sanddweller » 26 янв 2012, 23:26

instruktor писал(а):А вам не сдаётся, что проблемы только у дизельных???


Нет!
У меня бензин.
И у меня бензин, с уважением Spirt
...а вы дустом их пробовали? ...а дустером?

Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Непрочитанное сообщение Andronn » 26 янв 2012, 23:55

Похоже мы открыли новый баг бухих румынских программистов, которые умудрились добиться переполнения памяти в наших бортовых компьютерах и как следствие неожиданного сброса показаний БК.
...
Проблемы с 4 WD Lock не было пока не ударили морозы. Пока была не очень низкая температура около нуля, сцепление с дорогой и снегом было более-менее равномерное, полный привод лично у меня ни разу не отключался в тех местах где отключается сейчас (хотя раньше снег там тоже лежал). Ударили морозы, все подмерзло, народ буксуя и "шлифуя резину" на горках и дорогах только добавляет скользких мест. Это приводит к тому, что появляются ситуации когда на муфту резко действует большая нагрузка. Межколесный дифференциал распределяет нагрузку на то колесо у которого меньше всего сцепления, которое скользит и прокручивается, но есть места где резко скользкое покрытие меняется на цепкое и в этот момент на муфту идет резкая нагрузка. Появляется ошибка. Плохая, это, конечно ситуация... Неужели муфта настолько слабая, что вот такие резкие нагрузки должны приводить к ее выключению и ошибкам?
Точно есть повод заехать в гости к ОД...



Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость