Страница 1 из 40

Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Добавлено: 26 янв 2012, 21:56
михаил
Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км. :|
___________________________________________________________________________________________________________
Итак - подвел итог, всех выдвинутых гипотез ПЕРВАЯ на 23й странице, вторая на 24й от Румын. Spirt
Спасибо всем за участие.

Все сводится вот к этому - что сказал Nezloy (Алексей)

В общем докладываю о своем визите на сто. Ехал туда с другой целью - разобраться с утренним пуском авто. Точнее его отсутствием. Сегодня так же как и вчера, самостоятельно не смог завестись. Так вот, считали ошибки ЭБУ. по заднему приводу есть ошибка с кодом DF013, почитать правда на английском можно здесь http://www.daciaklub.pl/user/mr/MR453X7926A000_EN.pdf
Как сказали мне у ОД, такого рода ошибка - косяк в прошивке эбу. т/е программа не верно распознает, как в моем случае, пробуксовку на льду задним ходом и автоматически блокирует полный привод. Аналогично это может происходить и в других нами описанных случаях. Решается изменениями в прошивке от производителями. Но для этого надо массовые обращения к од, с фиксацией обращения. Посему я официально записался на фиксацию на вторник следующий. так что друзья, не реассуждаем, находим время и фиксируем эту ошибку у своих ОД. Чем быстрее мы это будем делать, тем больше шансов что это исправят.

Докладываю по диагностике, на которой был вчера. Согласно данным считанным с ЭБУ, в момент появления ошибки заднее левое колесо имело крутящий момент равный 0. При этом остальные три колеса вращались. Обороты были в районе 1700. Подтвердили, что никаких механических проблем нет, есть работа "мозгов", которая таким образом защищает муфту от перегрева. Попытка воспроизвести ошибку на сто не удалась - не было в окрестностях льда. т/е речь идет о штатном срабатывании защиты. На словах сказали следующее - чем больше обращения в РУ, тем быстрее вопрос будет рассматриваться. Поэтому едем к своим ОД и фиксируем ошибку. Просьба к АКТИВУ - есть ли на европейских форумах обсуждение подобной проблемы? Потому что если они начнут жаловаться, шансы на изменения в прошивке вырастают заметно.


А так же вот этому - о чем узнал bibo Олег

Вчера на встрече говорили про эту проблему ОД сказал что вероятнее всего вся проблема с прошивкой если я не ошибаюсь и правильно все понял. За все время холода мороза и количества снега который я месил специально в разных режимах особенно после того как была озвучена проблема у меня все работает просто супер.
__________________
Также были отзывы и обращения к ОД и РУ - всех уже не упомню. Всех очень благодарю!!!
Напоминаю - видео находиться на 22странице данного раздела!
Фото фиксация у меня в профиле на 10й странице. http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 6&start=90

Прошу прощения за такой повтор - подвел итог всего.

Новоприбывшие - прошу Вас описывать проблему дальше, сообщения не касающееся основной сути будут помещены в Спойлер.
Также те кто не голосовал - голосуем, дабы видеть, сколько нас есть с такой проблемой.

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Добавлено: 26 янв 2012, 22:10
Andronn
У меня последние 3 дня такая же проблема проявляется, сегодня произошла дважды... Все разы при движении вперед.
Как временное решение можно ездить в режиме авто, полный привод подключится когда надо и ошибки вроде не происходит.

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Добавлено: 26 янв 2012, 22:32
михаил
Spoiler!
Что загорается чек неисправности - сбоя электроники и его не отключаешь выключением зажигания ? А как при переходе самопроизвольно в режим 2 WD ?

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Добавлено: 26 янв 2012, 22:33
Sanddweller
Похоже, вопрос системный.
У меня сегодня вечером - аналогичная история !

Мороз -10..-12 С. Горка, подъём. Лёд на асфальте. Поверх льда - снежная каша.
Выезжаю с парковки.
Поставил 4WD Lock, тихонько тронулся на 1-ой в горку без пробуксовок.
Потом ехал ещё метров 300 по чему попало на скорости 20-30 км/ч.
Потом глядь: 2WD и жёлтая "кардиограмма"!!!
На ручку управления трансмиссией не реагирует.

Через 10 минут душевных мук заглушил, завёл - всё нормально.
Полагаю, муфта блокировки не дружит с морозами.

Пробег 5.5 ткм.

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Добавлено: 26 янв 2012, 22:40
Andronn
михаил писал(а):Что загорается чек неисправности - сбоя электроники и его не отключаешь выключением зажигания ? А как при переходе самопроизвольно в режим 2 WD ?
Да, именно так происходит и отключить можно только выключением зажигания. После ошибки 2WD врубается и переключить режим нельзя.
В режиме авто не было такого, возможно, из-за того что муфта не постоянно работает или логика работы другая.

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Добавлено: 26 янв 2012, 22:45
михаил
Spoiler!
Да вижу попадалово на системные сбои в работе эл. магн. муфты, что не есть гут. Другие выражения как-то не напрашиваются.

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Добавлено: 26 янв 2012, 23:08
instruktor
А вам не сдаётся, что проблемы только у дизельных???

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Добавлено: 26 янв 2012, 23:16
Andronn
Похоже так и есть... у _Y_ тоже дизель?
Если дизель создает критичную нагрузку на муфту и она вырубается чтобы ничего не сломалось, то это еще можно понять. Но я вот как-то не припомню таких нагрузок когда у меня проявлялась проблема. Один раз была явная нагрузка - выезжал из сугроба и машина как-то аж заглохла когда дал газу, только, если чесно, не понял почему так произошло, возможно, колесо во что-то уперлось или попало что-то под него под снегом...

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Добавлено: 26 янв 2012, 23:26
Sanddweller
instruktor писал(а):А вам не сдаётся, что проблемы только у дизельных???
Нет!
У меня бензин.
И у меня бензин, с уважением Spirt

Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK

Добавлено: 26 янв 2012, 23:55
Andronn
Похоже мы открыли новый баг бухих румынских программистов, которые умудрились добиться переполнения памяти в наших бортовых компьютерах и как следствие неожиданного сброса показаний БК.
...
Проблемы с 4 WD Lock не было пока не ударили морозы. Пока была не очень низкая температура около нуля, сцепление с дорогой и снегом было более-менее равномерное, полный привод лично у меня ни разу не отключался в тех местах где отключается сейчас (хотя раньше снег там тоже лежал). Ударили морозы, все подмерзло, народ буксуя и "шлифуя резину" на горках и дорогах только добавляет скользких мест. Это приводит к тому, что появляются ситуации когда на муфту резко действует большая нагрузка. Межколесный дифференциал распределяет нагрузку на то колесо у которого меньше всего сцепления, которое скользит и прокручивается, но есть места где резко скользкое покрытие меняется на цепкое и в этот момент на муфту идет резкая нагрузка. Появляется ошибка. Плохая, это, конечно ситуация... Неужели муфта настолько слабая, что вот такие резкие нагрузки должны приводить к ее выключению и ошибкам?
Точно есть повод заехать в гости к ОД...