Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK
Добавлено: 26 янв 2012, 21:56
Сегодня дважды смопроизвольно отключался режим 4WD LOCK на 1 и 2 передаче : во время маневрирования при постановке на стоянку и езде при скорости 20 км по заснеженной колее. При его отключении на приборной панели при этом загорались датчики сбоя электроники-свечей накаливания и 2 WD. Раньше тоже один раз были те-же симптомы, для самоуспокоения считал, что после включения полного привода начал движение с задней передачи. Заметил, что сбои наступали в 2 случаях при осуществлении поворотов градусов на 120. Для повторных включений полноприводного режима приходилось глушить машину , заводить и включать данный режим по новой. Эти неполадки и их временное устранение были сопряжены с определенными трудностями в условиях плохой дороги и интенсивного движения автомобилей, что создает всевозможные риски . Что делать дальше : Все оставить как есть ? Не отключая датчики, при их повторном загорании , если это случилось в рабочий день и время, ехать к ОД за разъяснениями или для устранения неисправности, как советуют в мануале ? А может кто сталкивался с данными проблемами и видит другие их решения? Сразу хочу отметить, что колеса в авто все 4 одинаковые , налипшего снега и грязи на них нет, давление в них одинаковое- 2 атм., сильных пробуксовок не было, машина новая, пробег всего 4 тыс. км.
___________________________________________________________________________________________________________
Итак - подвел итог, всех выдвинутых гипотез ПЕРВАЯ на 23й странице, вторая на 24й от Румын. Spirt
Спасибо всем за участие.
Все сводится вот к этому - что сказал Nezloy (Алексей)
В общем докладываю о своем визите на сто. Ехал туда с другой целью - разобраться с утренним пуском авто. Точнее его отсутствием. Сегодня так же как и вчера, самостоятельно не смог завестись. Так вот, считали ошибки ЭБУ. по заднему приводу есть ошибка с кодом DF013, почитать правда на английском можно здесь http://www.daciaklub.pl/user/mr/MR453X7926A000_EN.pdf
Как сказали мне у ОД, такого рода ошибка - косяк в прошивке эбу. т/е программа не верно распознает, как в моем случае, пробуксовку на льду задним ходом и автоматически блокирует полный привод. Аналогично это может происходить и в других нами описанных случаях. Решается изменениями в прошивке от производителями. Но для этого надо массовые обращения к од, с фиксацией обращения. Посему я официально записался на фиксацию на вторник следующий. так что друзья, не реассуждаем, находим время и фиксируем эту ошибку у своих ОД. Чем быстрее мы это будем делать, тем больше шансов что это исправят.
Докладываю по диагностике, на которой был вчера. Согласно данным считанным с ЭБУ, в момент появления ошибки заднее левое колесо имело крутящий момент равный 0. При этом остальные три колеса вращались. Обороты были в районе 1700. Подтвердили, что никаких механических проблем нет, есть работа "мозгов", которая таким образом защищает муфту от перегрева. Попытка воспроизвести ошибку на сто не удалась - не было в окрестностях льда. т/е речь идет о штатном срабатывании защиты. На словах сказали следующее - чем больше обращения в РУ, тем быстрее вопрос будет рассматриваться. Поэтому едем к своим ОД и фиксируем ошибку. Просьба к АКТИВУ - есть ли на европейских форумах обсуждение подобной проблемы? Потому что если они начнут жаловаться, шансы на изменения в прошивке вырастают заметно.
А так же вот этому - о чем узнал bibo Олег
Вчера на встрече говорили про эту проблему ОД сказал что вероятнее всего вся проблема с прошивкой если я не ошибаюсь и правильно все понял. За все время холода мороза и количества снега который я месил специально в разных режимах особенно после того как была озвучена проблема у меня все работает просто супер.
__________________
Также были отзывы и обращения к ОД и РУ - всех уже не упомню. Всех очень благодарю!!!
Напоминаю - видео находиться на 22странице данного раздела!
Фото фиксация у меня в профиле на 10й странице. http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 6&start=90
Прошу прощения за такой повтор - подвел итог всего.
Новоприбывшие - прошу Вас описывать проблему дальше, сообщения не касающееся основной сути будут помещены в Спойлер.
Также те кто не голосовал - голосуем, дабы видеть, сколько нас есть с такой проблемой.
___________________________________________________________________________________________________________
Итак - подвел итог, всех выдвинутых гипотез ПЕРВАЯ на 23й странице, вторая на 24й от Румын. Spirt
Спасибо всем за участие.
Все сводится вот к этому - что сказал Nezloy (Алексей)
В общем докладываю о своем визите на сто. Ехал туда с другой целью - разобраться с утренним пуском авто. Точнее его отсутствием. Сегодня так же как и вчера, самостоятельно не смог завестись. Так вот, считали ошибки ЭБУ. по заднему приводу есть ошибка с кодом DF013, почитать правда на английском можно здесь http://www.daciaklub.pl/user/mr/MR453X7926A000_EN.pdf
Как сказали мне у ОД, такого рода ошибка - косяк в прошивке эбу. т/е программа не верно распознает, как в моем случае, пробуксовку на льду задним ходом и автоматически блокирует полный привод. Аналогично это может происходить и в других нами описанных случаях. Решается изменениями в прошивке от производителями. Но для этого надо массовые обращения к од, с фиксацией обращения. Посему я официально записался на фиксацию на вторник следующий. так что друзья, не реассуждаем, находим время и фиксируем эту ошибку у своих ОД. Чем быстрее мы это будем делать, тем больше шансов что это исправят.
Докладываю по диагностике, на которой был вчера. Согласно данным считанным с ЭБУ, в момент появления ошибки заднее левое колесо имело крутящий момент равный 0. При этом остальные три колеса вращались. Обороты были в районе 1700. Подтвердили, что никаких механических проблем нет, есть работа "мозгов", которая таким образом защищает муфту от перегрева. Попытка воспроизвести ошибку на сто не удалась - не было в окрестностях льда. т/е речь идет о штатном срабатывании защиты. На словах сказали следующее - чем больше обращения в РУ, тем быстрее вопрос будет рассматриваться. Поэтому едем к своим ОД и фиксируем ошибку. Просьба к АКТИВУ - есть ли на европейских форумах обсуждение подобной проблемы? Потому что если они начнут жаловаться, шансы на изменения в прошивке вырастают заметно.
А так же вот этому - о чем узнал bibo Олег
Вчера на встрече говорили про эту проблему ОД сказал что вероятнее всего вся проблема с прошивкой если я не ошибаюсь и правильно все понял. За все время холода мороза и количества снега который я месил специально в разных режимах особенно после того как была озвучена проблема у меня все работает просто супер.
__________________
Также были отзывы и обращения к ОД и РУ - всех уже не упомню. Всех очень благодарю!!!
Напоминаю - видео находиться на 22странице данного раздела!
Фото фиксация у меня в профиле на 10й странице. http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 6&start=90
Прошу прощения за такой повтор - подвел итог всего.
Новоприбывшие - прошу Вас описывать проблему дальше, сообщения не касающееся основной сути будут помещены в Спойлер.
Также те кто не голосовал - голосуем, дабы видеть, сколько нас есть с такой проблемой.