Задняя передача.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Задняя передача.
Имея практику езды на Логане могуи просто посоветовать тем у кого 5КПП, при включении задней передачи, если чувствуете заметно ощутимое сопротивление, то прекратите включение, поставте рычаг КПП в положение " N ", а затем включите повторно, мягко, заднюю передачу и будет Вам счастье. Проверено.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задняя передача.
Похоже ситуация с классическим включением передач как в старину.
На повышающую с двойным выжимом сцепления, а на понижающую двойной выжим с перегазовкой.
Попытки водителей включить 1 скорость при движущейся быстрее 10 км.час машине не понятны - зачем Вам это? Но если уж сино хочется, то коробка в Дастере класическая, не навороченная и надо перейти на нейтраль, сильно перегазовать и пока мотор еще быстро крутиться включить 1 скорость - двойной выжим с перегазовкой.
На повышающую с двойным выжимом сцепления, а на понижающую двойной выжим с перегазовкой.
Попытки водителей включить 1 скорость при движущейся быстрее 10 км.час машине не понятны - зачем Вам это? Но если уж сино хочется, то коробка в Дастере класическая, не навороченная и надо перейти на нейтраль, сильно перегазовать и пока мотор еще быстро крутиться включить 1 скорость - двойной выжим с перегазовкой.
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Задняя передача.
siy писал(а):Похоже ситуация с классическим включением передач как в старину.
На повышающую с двойным выжимом сцепления, а на понижающую двойной выжим с перегазовкой.
Попытки водителей включить 1 скорость при движущейся быстрее 10 км.час машине не понятны - зачем Вам это? Но если уж сино хочется, то коробка в Дастере класическая, не навороченная и надо перейти на нейтраль, сильно перегазовать и пока мотор еще быстро крутиться включить 1 скорость - двойной выжим с перегазовкой.
если вы уж это пишите . объясните все употребляемые термины . далеко не все ездили на Газ 53 и знают что такое "двойной выжим" и "перегазовка"
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
- Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
- Страна, Город: Щелкино
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Задняя передача.
Выжимаешь сцепление, выключаешь передачу, отпускаешь педаль. Газуешь, выжимаешь сцепление, включаешь низшую передачу.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
- Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта! - Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Задняя передача.
espace писал(а):siy писал(а):Похоже ситуация с классическим включением передач как в старину.
На повышающую с двойным выжимом сцепления, а на понижающую двойной выжим с перегазовкой.
Попытки водителей включить 1 скорость при движущейся быстрее 10 км.час машине не понятны - зачем Вам это? Но если уж сино хочется, то коробка в Дастере класическая, не навороченная и надо перейти на нейтраль, сильно перегазовать и пока мотор еще быстро крутиться включить 1 скорость - двойной выжим с перегазовкой.
если вы уж это пишите . объясните все употребляемые термины . далеко не все ездили на Газ 53 и знают что такое "двойной выжим" и "перегазовка"
Не, ГАЗ-53 это силь круто. Так делали и на ГАЗ-51.
не по теме
автомобили ГАЗ были идеальными для глубинки с её бездорожьем, низкооборотный двигатель+ходовая с 300 кратным запасом прочности, обслуживание/ремонт молотком и зубилом позволяли на машинах ездить круглый год и везде. Именно за эти выдающие качества именно завод ГАЗ кончили в первую очередь.
Но это лирика и это БЫЛО
Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость