Задняя передача.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
михаил
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
Страна, Город: Украина Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Задняя передача.

Непрочитанное сообщение михаил » 06 дек 2011, 19:23

Имея практику езды на Логане могуи просто посоветовать тем у кого 5КПП, при включении задней передачи, если чувствуете заметно ощутимое сопротивление, то прекратите включение, поставте рычаг КПП в положение " N ", а затем включите повторно, мягко, заднюю передачу и будет Вам счастье. Проверено.

siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Задняя передача.

Непрочитанное сообщение siy » 17 окт 2012, 09:39

Похоже ситуация с классическим включением передач как в старину.
На повышающую с двойным выжимом сцепления, а на понижающую двойной выжим с перегазовкой.
Попытки водителей включить 1 скорость при движущейся быстрее 10 км.час машине не понятны - зачем Вам это? Но если уж сино хочется, то коробка в Дастере класическая, не навороченная и надо перейти на нейтраль, сильно перегазовать и пока мотор еще быстро крутиться включить 1 скорость - двойной выжим с перегазовкой.

Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4383
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Задняя передача.

Непрочитанное сообщение espace » 19 окт 2012, 10:11

siy писал(а):Похоже ситуация с классическим включением передач как в старину.
На повышающую с двойным выжимом сцепления, а на понижающую двойной выжим с перегазовкой.
Попытки водителей включить 1 скорость при движущейся быстрее 10 км.час машине не понятны - зачем Вам это? Но если уж сино хочется, то коробка в Дастере класическая, не навороченная и надо перейти на нейтраль, сильно перегазовать и пока мотор еще быстро крутиться включить 1 скорость - двойной выжим с перегазовкой.


если вы уж это пишите . объясните все употребляемые термины . далеко не все ездили на Газ 53 и знают что такое "двойной выжим" и "перегазовка"

Andrey6122
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
Страна, Город: Щелкино
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задняя передача.

Непрочитанное сообщение Andrey6122 » 19 окт 2012, 11:38

Выжимаешь сцепление, выключаешь передачу, отпускаешь педаль. Газуешь, выжимаешь сцепление, включаешь низшую передачу.

siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Задняя передача.

Непрочитанное сообщение siy » 07 ноя 2012, 20:01

espace писал(а):
siy писал(а):Похоже ситуация с классическим включением передач как в старину.
На повышающую с двойным выжимом сцепления, а на понижающую двойной выжим с перегазовкой.
Попытки водителей включить 1 скорость при движущейся быстрее 10 км.час машине не понятны - зачем Вам это? Но если уж сино хочется, то коробка в Дастере класическая, не навороченная и надо перейти на нейтраль, сильно перегазовать и пока мотор еще быстро крутиться включить 1 скорость - двойной выжим с перегазовкой.


если вы уж это пишите . объясните все употребляемые термины . далеко не все ездили на Газ 53 и знают что такое "двойной выжим" и "перегазовка"


Не, ГАЗ-53 это силь круто. Так делали и на ГАЗ-51.

не по теме
автомобили ГАЗ были идеальными для глубинки с её бездорожьем, низкооборотный двигатель+ходовая с 300 кратным запасом прочности, обслуживание/ремонт молотком и зубилом позволяли на машинах ездить круглый год и везде. Именно за эти выдающие качества именно завод ГАЗ кончили в первую очередь.
Но это лирика и это БЫЛО



Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость