Замена масла в электромагнитной муфте (не в дифференциале!!!)
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в электромагнитной муфте (не в дифференциале!!!)
Значит снег был не слишком рассыпчатый.
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена масла в электромагнитной муфте (не в дифференциале!!!)
Ну может быть, не спорю. Когда машина была новая, она тоже перегрев ловила на мокром снегу, и масло тут было ни при чем.instruktor писал(а):Значит снег был не слишком рассыпчатый.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в электромагнитной муфте (не в дифференциале!!!)
Дык, я и не говорю, что из-за масла. Я о том, что поменять его не помешает. А то там образуется гудрон! А в снегу муфту вырубает из-за забивания датчиков АБС . Вот по этому буду себе делать управление муфтой мимо ЭБУ.
- Nezloy
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33
- Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4x4, серый камень
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Замена масла в электромагнитной муфте (не в дифференциале!!!)
Ну для тебя это актуально, ты все таки активно используешь полный привод, может и есть смысл делать управление муфтой отдельное. А насчет масла мне тоже кажется что менять желательно.instruktor писал(а):Дык, я и не говорю, что из-за масла. Я о том, что поменять его не помешает. А то там образуется гудрон! А в снегу муфту вырубает из-за забивания датчиков АБС . Вот по этому буду себе делать управление муфтой мимо ЭБУ.
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в электромагнитной муфте (не в дифференциале!!!)
Из моих исследований работы муфты, а именно управляющего сигнала скажу для информации:
мы никогда не ездить в режим 2 ВД, у нас постоянно включена разная модификация "АВТО".
В режиме 2 вд, медленно двигаяюсь сильно анжать на газ- кратковременно подключится задняя пара. и таких примеров много. Режим авто вообще гормошка.
В этом году гонял по снегу по полям, перегрев не пойма, отключение пары не было. Но заметил еще один критический момент. Реализация подключения кабеля к муфте не самая хорошая. Ее можно или повредить, или когда устареет уплотнитель, влага может попасть внутрь сделав увод управляющего тока на корпус... т.е. отключение задней пары из-за влаги.
Дастер любит нежное к себе отношение...
мы никогда не ездить в режим 2 ВД, у нас постоянно включена разная модификация "АВТО".
В режиме 2 вд, медленно двигаяюсь сильно анжать на газ- кратковременно подключится задняя пара. и таких примеров много. Режим авто вообще гормошка.
В этом году гонял по снегу по полям, перегрев не пойма, отключение пары не было. Но заметил еще один критический момент. Реализация подключения кабеля к муфте не самая хорошая. Ее можно или повредить, или когда устареет уплотнитель, влага может попасть внутрь сделав увод управляющего тока на корпус... т.е. отключение задней пары из-за влаги.
Дастер любит нежное к себе отношение...
не флудом единым...
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Замена масла в электромагнитной муфте (не в дифференциале!!!)
Ну если решишся, не забудь фоток сделать.instruktor писал(а):Дык, я и не говорю, что из-за масла. Я о том, что поменять его не помешает. А то там образуется гудрон! А в снегу муфту вырубает из-за забивания датчиков АБС . Вот по этому буду себе делать управление муфтой мимо ЭБУ.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в электромагнитной муфте (не в дифференциале!!!)
Вот именно по этой причине у меня муфта менялась. Хорошо, что по гарантии! Повредил проводку об мёрзлую кочку под снегом на клубных покатушках. С тех пор многие из нас поставили защиту муфты.Kred писал(а):Реализация подключения кабеля к муфте не самая хорошая. Ее можно или повредить,
.
А лично с вами, товарищ, хочу пообщаться по поводу прямого подключения муфты. Смогу???
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Замена масла в электромагнитной муфте (не в дифференциале!!!)
Кстати смотрел это видео. Оставил там свой комент.instruktor писал(а):Это-ж как надо было буксовать!???
Напишу ещё здесь, коротко. Вывод про 2ВД нихрена не верен. Всё из-за жёстких буксований в говнах на Авто или Локе.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 930 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в электромагнитной муфте (не в дифференциале!!!)
А как же защита от перегрева? Она аж синяя!!!
Может изначально не достаточно масла было?
Может изначально не достаточно масла было?