Страница 1 из 1

Жрет заднюю резину!

Добавлено: 07 фев 2017, 22:17
YURI
Жрет внутреннюю сторону. Ездил на развал, был косяк, после развала проблема осталась. Поменял летнюю резину на зимнюю и жрет также. На другом развале сказали из-за просевших пружин. Нужно подымать зад, или проставки под пружины.

Re: Жрет заднюю резину!

Добавлено: 08 фев 2017, 09:58
instruktor
Сайлентблоки смотрели???

Re: Жрет заднюю резину!

Добавлено: 08 фев 2017, 14:25
YURI
На стенде трусили всю ходовку, под замену передние сайленблоки и шаровая, все остальное норм

Re: Жрет заднюю резину!

Добавлено: 09 фев 2017, 17:27
ydi
Похоже, такая же фигня. Задняя ходовая ок, сайленты заменены. Да и визуально видно, что задние колеса немного "домиком". Развал говорят ок,хотя по параметрам вижу что "минус" на задних немного выходит за референтные значения.

Re: Жрет заднюю резину!

Добавлено: 13 фев 2017, 15:03
YURI
Полное разочарование в ходимости запчастей Рено дастер! За 70 тысяч заменено: задние амортизаторы, передние и задние втулки и стойки стабилизатора, шаровая, наконечник, саленблоки передние. Следующий раз нужно рычаги всборе менять!!! Так как, сайленты не очень плотно держатся! И крестовина кардана, передняя тоже под замену! И это все за 70тыщ.

Re: Жрет заднюю резину!

Добавлено: 13 фев 2017, 16:45
Fazer Alex
Буквально вчера на кухне включил "1 Автомобильный" - рассказывали про Киа Спортэйдж" новый. Все, что ты перечислил - там ходит 30-40 тыс. :lol: Как кричит мой кум-хюндаевец: "Корея рулит"!

Re: Жрет заднюю резину!

Добавлено: 13 фев 2017, 17:14
Лександ Ивелзи
Ну, дайте чуть успокою вас.
* 70 тыщ. для амортов на кроссовере неплохой пробег. Я менял на 60 задние, на 90 передние, при этом ездил по бездору крепко, да и наши дороги неизбежно долбят подвеску. Сейчас 120 тыщ. - задние опять "подходят", в гараже лежит уже пара новых если что.
* Тяги заднего стабилизатора поменял на 118 тысячах когда застучали, хотя намекали ходовики на них последние 30 тысяч. Я по первому чиху перестал менять что-либо. А делаю так. Когда ходовики намекают, но стука я не слышу - говорю "спасибо" и просто покупаю ЗЧ по хорошей цене, кладу в сундучок. Как застучало - поехал поменял. Так чтобы оно застучало и через 5 минут отвалилось - не бывает. Можно день и 2 и неделю потерпеть, музыку погромче да и всё :).
* Втулки стабилизатора вылетают за 30-40 тысяч, на то они резинки. Нагрузку испытывают они хорошую даже на ровных дорогах, при чем их жрет песок и пыль. До стука их "укатать" довольно сложно - диагностируются на глаз. Меняются они быстро, правда стоят 170 грн. за пару примерно. Но менять их надо почаще, т.к. сам стабилизатор стачивается тоже. Чем сильнее разбиты втулки - тем больше песка туда залетает, и тем сильнее жрет стабилизатор, а он дороже втулок существенно. У меня задний имеет уже выработку видимую. Думаю, и передний на уровне втулок "подъело" уже.
* Наконечник рулевой я поменял где-то на 80-90 тысячах левый. Сейчас 120 тыс. - "подошел" правый, и скоро "на подходе" рулевая тяга. Повторюсь, это внедорожник, он меня возил вне дорог :). ЗЧ уже томятся в сундучке, ожидая своего часа.
* Сайлентблоки передних рычагов поменял на 90. Таки да, они хреново держатся, как оказалось. Месяц не мог понять что оно "цокает" при трогании в бок или при вращении руля "от и до". Смотрелся у пяти наверно мастеров, пока случайно менеджер на Солли Плюс не обнаружил ход левых сайлентблоков в месте привалки к рычагам. Хотя сами официалы их и прессовали. Правые сайлентблоки сели при этом хорошо вроде. В общем, левые приварили к рычагам, точками. Пока езжу, но новые рычаги уже лежат наготове. Шаровые пока не беспокоят, не менял.
* Кардан был по гарантии поменял на 50 тысячах. Но из-за задней его крестовины. Крестовин отдельно тогда не было, менять только кардан в сборе. Сейчас не знаю, может китайцы что и придумали, но коль так - менять надо тщательно, а то будет как с сайлентблоками передних рычагов (жадный платит дважды). Вы же понимаете, что эти авто-концерны делают все, чтобы с нас выдавить максимум бабла, вот и придумывают замену целых узлов в сборе. Ну а мы сопротивляемся этому, как умеем :). Крестовина задняя испытывает страшную пескоструйку при движении по мокрому, потому крестовина потеряла герметичность, закисла ржавяиной внутри, ее подклинило, и появилась вибрация. Которую кстати тоже долго не могли диагностировать. На новую крестовину я уже "надул" большое количество Хадовского Антикора ML, оно как воском затягивает при засыхании. Можно промазывать и каким-то аналогом, но не негролом - он смоется быстро. Надо что-то такое воско-образное.

А вообще почитайте другие форумы, там у людей на 20-30-50 тясячах ТАКОЕ вылазит, что волосы дыбом. Особенно когда это происходит у премиальных машин "традиционного немецкого качества". Ролики, которые снимают в Ютубе мастера - говорят о том же самом. Ауди и БМВ новые, и Мерсы, и прочие... не сходят с подъемников и опустошают карманы их владельцев. А там проблемы совсем другого характера: лопнула голова блока, заклинила коробка, "гавкнул" кондей... на 40-100 тысячах. Для Бумера, на котором накатывают сотню за 2-3 года и не понимают как так получилось. :) А для старых мерсов (1990-2000 годов) пробег 300 это "обкатка". Все поменялось, нас имеют по полной. А мы изворачиваемся, попку твердой делаем, как можем, покупаем заменители, оптимизируем...

Вы поймете что Дастер очень надежная машина по нынешним меркам. Нынешним, когда в концернах работают целые отделы с высоколобыми инженерами, которые рассчитывают и моделируют запланированное устаревание. Чтобы с одной стороны вы откатали гарантию, и только потом оно у вас начало сыпаться. При чем он сыпалось не так чтобы все сразу, а потихоньку. Чтобы вы не сразу расстроились и прокляли авто и марку, а желание "скинуть эту машину и бежать за новой в салон" у вас появлялось постепенно и стало неотъемлемо ВАШИМ. Желание, чтобы в миг стало классно "как тогда... на гарантии". :)

Так что крепитесь, мужайтесь. Дастер - очень надежен, в сравнении с машинами нашего времени.